Будущее Destiny 2 после финальной версии включает в себя Дредноут и намек на границы кодовых имен

Будущее Destiny 2 после финальной версии включает в себя Дредноут и намек на границы кодовых имен

Как опытный геймер Destiny 2, я одновременно взволнован и заинтригован последним объявлением Bungie относительно предстоящего контента игры. После завершения «Саги о Свете и Тьме» было неясно, что нас ждет в будущем, но теперь у нас есть более ясная картина следующего года.


Как заядлый геймер, я только что испытал острые ощущения от завершения первой в мире рейдовой гонки и завершения последней миссии Excision в Destiny 2, положившей конец «Саге о Свете и Тьме». С 2014 года Bungie плетет запутанную историю о предотвращении второго апокалипсиса. Теперь, когда эта сюжетная линия подошла к завершению, будущее игры кажется неопределенным. Однако, обладая такой ясностью, я могу с нетерпением ждать того, что будет с Destiny 2 в следующем году. Кроме того, нам предоставили заманчивую информацию о том, куда будут развиваться события в 2025 году.

Как преданный геймер Destiny 2, я рад сообщить, что Bungie недавно поделилась некоторыми интригующими сведениями о предстоящем контенте на оставшуюся часть года в увлекательном новом видеоролике под названием «Путешествие вперед». Раньше у нас были только названия трех основных сюжетных арок или эпизодов: «Сезон мутанта», «Сезон пропавших» и «Сезон привидений». Однако благодаря этому последнему открытию у нас теперь есть более четкое понимание того, что будет предлагать каждый эпизод с точки зрения как повествования, так и элементов игрового процесса. Итак, пристегнитесь, Стражи, и мы отправляемся в увлекательное путешествие по будущему Destiny 2!

Эпизод 1: Эхо

В первом эпизоде ​​под названием «Эхо», который выйдет в эфир 11 июня, мы углубляемся в последствия финала «Последней формы». Свидетель, бывший главный противник Destiny 2, был побежден, но парапричинная энергия, которую он содержал, не исчезла. Вместо этого эта энергия слилась со Светом Путешественника, породив загадочные артефакты из прошлого Свидетеля. Эти объекты случайным образом материализуются по всей Солнечной системе, вызывая значительные беспорядки в тех областях, с которыми они соприкасаются, и среди людей, которые с ними сталкиваются. Последующие эпизоды исследуют последствия этих источников энергии для различных миров и их обитателей, причем первый эпизод приводит к существенным изменениям на Нессе.

Bungie объявила, что игроки отправятся на Несс в поисках эха и обнаружат изменения в локации, а противники-вексы будут вести себя необычно. На этом мероприятии представлено новое задание под названием «Нарушитель». По словам Bungie, это увлекательная арена, где вы стремитесь обезопасить гейзеры, переполненные радиоляриями (также называемыми «молоком вексов»), одновременно отталкивая толпы врагов.

Будущее Destiny 2 после финальной версии включает в себя Дредноут и намек на границы кодовых имен

Как любознательный геймер, я с нетерпением жду возможности углубиться в скрытые тайны Нессуса. В следующем выпуске мы раскроем тайны того, что когда-то здесь процветало – по-видимому, целой затерянной цивилизации! Кажется, это исследование будет не просто делом поверхности; Несс претерпит значительные изменения, раскрывающие его интригующую историю.

Эпизод 2: Ревенант

Во второй части под названием «Выживший» Bungie исследует предысторию Фикрула, фанатичного лидера Презренных. Этот эпизод несет в себе интригующую атмосферу «охотника на вампиров» и в первую очередь фокусируется на Падших, фракции, пытающейся построить новое постоянное поселение после опустошения их родного мира, Рииса, от рук Свидетеля. Игроки объединят свои силы с Падшими, взяв на себя роль Барона-Убийцы – по сути, охотника на монстров в своих рядах.

Будущее Destiny 2 после финальной версии включает в себя Дредноут и намек на границы кодовых имен

На самом деле мотив охотника на вампиров существенно влияет на дизайн доспехов, создавая атмосферу таких игр, как Bloodborne и Van Helsing. С учетом замка Дракулы Фикрула, похоже, мы отправимся в путешествие, подобное Castlevania. Что касается инновационного игрового процесса, Bungie анонсировала систему изготовления зелий, которая позволяет игрокам готовить смеси, дающие различные боевые улучшения и влияющие на тип добычи, которую они получают.

Эпизод 3: Ересь

В решающем эпизоде ​​«Ереси» Улей занимает центральное место. Саватун, загадочная сестра Орикса, похоже, работает со Стражами, но представляет скрытую опасность. Зиву Арат, их злобный брат, остается на свободе и может представлять угрозу в будущем. Bungie намекает, что этот эпизод нарушит установившуюся динамику отношений между божествами Улья, намекая на важные последствия для разворачивающейся сюжетной линии Destiny 2.

Что касается разворачивающихся важных событий: мы возвращаемся к колоссальному линкору Улья, известному как Дредноут. Представленный в дополнении Destiny The Taken King и с тех пор неподвижный на орбите Сатурна, этот грозный корабль собирается предложить новое занятие, похожее на описание Bungie «Катушки» из «Сезона желаний». Однако информации о том, как эта деятельность будет реализована, было предоставлено мало.

Судьба 2 11 год

В своем последнем тизере Bungie намекнула на новый контент Destiny 2 в 2025 году, не раскрывая никаких подробностей. На заключительном слайде видео отображалось только кодовое название «Frontiers» вместе с эмблемой Destiny 2.

Будущее Destiny 2 после финальной версии включает в себя Дредноут и намек на границы кодовых имен

Как заядлый геймер, я могу интерпретировать некоторые подсказки из этого слайда. Изначально наличие логотипа Destiny 2 подразумевает, что мы, возможно, еще не находимся на пороге Destiny 3, несмотря на слухи, предполагающие обратное. Учитывая огромное вовлечение игроков в Destiny 2, переход на новую игру может создать риски с точки зрения разрушения сообщества и необходимости значительных ресурсов для разработки. Однако этот сдвиг может также позволить Bungie более эффективно решать некоторые технические проблемы в текущей игре.

Что касается названия «Кодовое имя: Frontiers» в Destiny 2, оно может означать расширение вселенной игры за пределы Солнечной системы, что и было целью до сих пор. До катастрофического события, известного как Коллапс, положившего начало сюжетной линии и установившего нынешний игровой мир, люди пытались колонизировать территории за пределами Солнечной системы. Это направление согласуется с возможностью возвращения повествования на эту неизведанную территорию, потенциально сбрасывая элементы для нового старта в новой космической главе. Однако важно отметить, что в настоящее время эти предложения носят чисто умозрительный характер.

Как преданный геймер после последнего анонса Bungie, я теперь чувствую себя более информированным о предстоящем направлении Destiny 2 на следующий год. Хотя они явно не упоминали о каких-либо новых подземельях или рейдах в рамках эпизодов, Годовой абонемент, связанный с The Final Shape, действительно предоставляет нам доступ к подземелью. Следовательно, мы можем рассчитывать на возможность испытать хотя бы одно новое подземелье в ближайшем будущем.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-10 20:03