Босс Xbox Говорит, Что Перенос Игр На PS5 «Полезен Для Геймеров».

Недавно Microsoft вносит некоторые изменения, выпустив больше своих эксклюзивных игр на конкурирующих платформах, таких как PS5 и Nintendo Switch. Этот многоплатформенный подход приносит пользу геймерам и расширяет рынок для собственных студий Microsoft, как это было предложено главой Xbox Game Studios, Крейг Дункан.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дункан заявил во время официального подкаста Xbox, что, по его мнению, игры наших студий фантастические, и для них важно иметь возможность наслаждаться как можно большим количеством людей.

Будучи энтузиастом игр, я согласен с чувствами, выраженными Филом Спенсером, генеральным директором Microsoft Gaming, когда он говорил о сдвиге Microsoft к выпуску своих собственных игр на конкурирующих платформах. По сути, он считает, что не выгодно блокировать игры за барьерами. Ограничение там, где можно наслаждаться играми, не способствует росту самих игр.

Ранее служив в качестве главы студии в Rare, Дункан выразил, что выпуск Sea of ​​Thieves на PS5 был полезным решением как для редкой, так и для игры. Таким образом, это устранило препятствия и позволило более крупному сообществу насладиться перекрестной игрой вместе. Точно так же Forza Horizon 5 будет выпущен на PS5 этой весной, в сопровождении Индианы Джонс и Большого Круга. Дункан просто верит, что расширение наших игр в целом геймеров в целом.

Дункан подчеркнул, что каждый разработчик игры жаждет своего создания, чтобы достичь самой широкой аудитории, и, расширяя игры Xbox на конкурирующие платформы, они помогают воплотить эту мечту реальностью. Он выразил удовольствие от возможности предоставить такую ​​возможность.

Расширение игр Xbox на дополнительные платформы может увеличить доходы Xbox, что действительно является важным аспектом. Ранее Фил Спенсер явно упоминал об этом, объясняя, что когда одна из их игр продается на PS5, Microsoft получает только 70% дохода, а Sony принимает оставшиеся 30%. Тем не менее, он подчеркнул, что это все еще деньги, которых у них не было бы, если бы игра не была доступна на PS5. По словам Спенсера, этот заработанный доход возвращается к созданию большего количества игр Xbox.

Подход Microsoft к выпуску игр на разных платформах адаптирован к каждому названию. Например, Starfield изначально была запущена исключительно на консолях и до сих пор не был доступен для PS5 UP. Тем не менее, Индиана Джонс и Великий Круг, которые дебютировали в декабре 2024 года на Xbox, будут воспроизводимыми на PS5 этой весной. Напротив, Doom: Dark Ages планируется одновременно запускаться как на консолях Xbox, так и на Playstation.

Смотрите также

2025-02-25 23:09