Генеральный директор Microsoft Gaming, Фил Спенсер, недавно объяснил, что он переключился на попытку соблазнить все PlayStation и Nintendo Gamers перейти на Xbox, к стратегии обслуживания игроков, где бы они ни играли в настоящее время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Он заявил во время подкаста Xbosera, как сообщил VGC, что он больше не подталкивает всех к Xbox. Вместо этого они хотят дать больше людям возможность наслаждаться своими играми, где бы они ни находились.
Спенсер подчеркнул значимость инвестиций в собственные платформы Microsoft, поскольку они приносят полный доход от продаж первых игр, в отличие от 70%, заработанных на PS5 и Switch, а оставшиеся 30% отправляются в Sony и Nintendo. Он упомянул, что даже на этих 70%это очень помогает нам в создании выдающихся игровых портфелей.
В идеальном мире Спенсер выразил желание получать прибыль от каждой игры, которую запускает его компания; Тем не менее, отрасль резко изменилась, и такая ситуация больше не существует.
Как геймер, я признаю, что у некоторых людей есть свои предпочтения, будь то глубоко укоренились в библиотеках PlayStation или Nintendo, или просто ценят ощущение конкретных контроллеров. Вместо того, чтобы отклонить эти платформы как непригодные для нашего бизнеса роста и вовлечения фанатов из -за наших франшиз, я считаю, что мы должны принять это разнообразие и найти способы эффективно общаться с этими геймерами.
Он заявил: «Вместо того, чтобы следить за толпой, я твердо чувствую, что игры должны занять центральное место. Ограничение доступа к играм никому не служит. На самом деле контроль того, где можно наслаждаться играми, не выгодно для самих игр.
Кроме того, в интервью Спенсер объяснил, что как часть кроссплатформенной стратегии Microsoft он намерен быть открытым и честным с общественностью. Другими словами, если Microsoft запускает первую игру на Nintendo Switch, PlayStation 5 или Steam, фанаты должны ожидать просмотра логотипов для этих платформ и во время собственных игр Microsoft.
«Люди должны знать витрины, где они могут получить наши игры», — сказал он.
Одна из предстоящих крупномасштабных игр Xbox, пройдя в PlayStation,-это Индиана Джонс и Великий Круг, ожидаемый на PS5 этой весной после его первоначального выпуска на Xbox в 2024 году. После этого, Doom: The Dark Ages выпускается для Xbox, PlayStation, и ПК в мае, одновременно запускающий на всех платформах. RPG Advowed от Microsoft Studio Obsidian должна дебютировать для всех 18 февраля, хотя еще предстоит объявить для любых конкурирующих платформ, отличных от Xbox и ПК.
В параллельном ходе Microsoft принимает этот новый подход в то время, когда Xbox занимает третью позицию в отношении продаж консолей, а Xbox Series X | S отстает как PS5, так и Nintendo Switch. Как отметил Спенсер, Microsoft выделяется, выпуская свои собственные игры на конкурирующих платформах, стратегия редко встречается от Sony и Nintendo на консолях.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Предзаказы Lenovo Legion Go на платформе SteamOS уже доступны в Best Buy.
- Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 17 апреля, но вы сможете поиграть в нее раньше, если заплатите больше
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
- Обновление Final Fantasy XIV до версии 1.000.302 выпущено для патча 7.2 — Seekers of Eternity
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
2025-02-18 17:09