Босс «Властелина колец» рассказывает об играх и преимуществе Толкина перед Marvel

Босс «Властелина колец» рассказывает об играх и преимуществе Толкина перед Marvel

Как большой поклонник J.R.R. Средиземье Толкина и его богатые знания, я очень рад предстоящим фильмам и видеоиграм, основанным на этих любимых историях. Руководство Энди Серкиса для «Охоты на Горлума» и стремление Embracer Freemode исследовать эту вселенную посредством игр действительно вдохновляют.


Дж.Р.Р. Самые известные произведения Толкина, воплощенные в жизнь Питером Джексоном в трилогии «Властелин колец» и фильмах «Хоббит», уже украсили наши киноэкраны. Однако недавние новости показали, что в разработке находятся и другие фильмы «Властелин колец». Первоначальную постановку с живыми актерами под названием «Охота на Горлума» возглавит Энди Серкис, который снова воплотит характер Горлума. Благодаря этому обновленному кинематографическому путешествию мы можем ожидать большего влияния видеоигр «Властелин колец» в ближайшие годы.

Согласно разговору между VentureBeat и генеральным директором Freemode Ли Гинчардом, компания занимается производством видеоигр LOTR, которые внесут значительный вклад в новую вселенную Средиземья и ее будущие развлекательные предложения.

Гинчард выразил уверенность в том, что Толкин уже подробно описал предысторию и происхождение Средиземья, включая его истории и невзгоды, подготовив почву для полностью реализованного мира. Напротив, Marvel возникла из комиксов, что потребовало значительных усилий по адаптации истории для фильмов. Поскольку зрители представляют Средиземье в своем воображении, они могут быть удивлены, когда интерпретация анимационных фильмов и адаптаций Питера Джексона различается. Однако Гинчард с энтузиазмом ищет новые способы рассказывать эти истории с помощью новых средств массовой информации, таких как видеоигры и передовые технологии.

Среди студий разработки, курируемых Гинчардом, — Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Warhorse, известные благодаря созданию Kingdom Come: Deliverance. Гинчард не раскрыл, какая из этих команд может работать над «Властелин колец», но, похоже, Square Enix изначально отдаст приоритет своим создателям.

Гинчард подчеркнул важность признания и поддержки авторов для успеха этого объекта и его будущего развития. «Уважение к произведениям имеет решающее значение», — добавил он. «Мы видим многообещающее будущее игр и стремимся со временем создать что-то выдающееся и значимое. Однако очень важно установить прочные отношения, чтобы эффективно двигаться вперед и преодолевать историческую фрагментацию».

В 2023 году «Властелин колец: Голлум» значительно отстает от возложенных на него высоких ожиданий и бледнеет по сравнению с прошлыми играми ААА-класса, такими как «Средиземье: Тень Мордора» и его продолжением «Тень войны». Тем не менее, Гинчард по-прежнему с оптимизмом смотрит на будущее франшизы видеоигр, считая переход к проектам, ориентированным на создателей, ключевым фактором ее долговечности.

Гинчард признал, что не все начинания будут успешными, но цель состоит в том, чтобы создать процветающую среду, в которой новаторы смогут разрабатывать новые идеи в рамках гибкой организации.

В ходе реструктуризации Embracer Group Гинчард собирается присоединиться к недавно созданной организации, предварительно названной Middle-earth Enterprises & Friends. Это имя может быть изменено в будущем. Гинчард продолжит курировать серию видеоигр «Толкиен», в которую входят такие предстоящие проекты, как Tales of the Shire и предстоящая MMO от Amazon «Властелин колец». Кроме того, эта новая компания будет владеть игровыми лицензиями на такие франшизы, как Tomb Raider, Kingdom Come: Deliverance, Dead Island, Saints Row и другие.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-13 22:02