Босс TLOU Нил Дракманн Говорит, Что У Него Нет Уверенности В Том, Что Он Сможет Планировать Продолжение

Хотя Naughty Dog просто намекнула на третью игру в последней серии США, соавтор и режиссер Нил Друкманн недавно показал, что продолжения изначально не были частью его видения. Во время разговора с главой Sony Santa Monica Cory Barlog на саммите Dice в Лас -Вегасе они выразили свою неопределенность по поводу своего творческого путешествия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ответ на несколько вопросов, представленных аудиторией, раздался один запрос, который затрагивал создание продолжений и сохранение роста персонажей в различных видеоиграх. Druckmann заявил, что его подход борется с каждой игрой индивидуально, не слишком много думая о будущих проектах.

Он сказал, что ответ на ваш вопрос прост, поскольку он сосредотачивается только на текущей игре под рукой, поскольку она полностью воспринимает его внимание. Он предостерегает от созерцания продолжений во время работы над оригинальным проектом. Во время создания последнего из нас 2 он иногда бывал по мыслям о том, куда может привести потенциальное продолжение, но он всегда рассматривал каждый проект, как будто это может быть его последним. Он не сдерживается, делясь хорошими идеями; Вместо этого он стремится включить их в текущую работу »(через IGN)

Druckmann разработал подход, который он использует при создании дуг персонажей, с юмором заявив, что если персонаж не прогрессирует, он может подумать о том, чтобы исключить их из истории.

Несколько игриво, он поделился, что они перейдут к следующей главе, не пропуская ни одного удара. Когда они создали Uncharted 1, они не представляли последовательность поезда Uncharted 2 или где в конечном итоге окажется Натан Дрейк. Они обнаружили эти элементы по мере того, как они прогрессировали с Uncharted 2. Тот же шаблон, повторяемый с Uncharted 3 и Uncharted 4. Со временем они часто оказывались задумывающимися: «Как мы можем избежать повторения? Куда еще этот персонаж может привести? Какие свежие приключения могли бы привлечь его? он уточнил.

Далее он сказал: «Нам нужно придумать свежее решение». Если мы не можем найти новое решение, то мы должны обдумать, это подходящий персонаж или проект? Может ли быть так, что мы должны сместить наше внимание на другого персонажа или игры? Или, может быть, пришло время искать что -то свежее?

Во время собрания под названием «Еврейские провидцы в играх», состоявшемся в ноябре, Друкманн сообщил, что он разрабатывал новую игру с 2020 года, поскольку он был вместе с создателем Bioshock Кеном Левином.

«Я не могу говорить об этом, или наши боссы будут очень злиться на меня», — сказал он в то время.

В апреле второй сезон «Последнего из нас» HBO будет выходить на максимум, и он углубится в некоторые инциденты, аналогичные тем, которые изображены в «Последней из нас, часть 2.».

Смотрите также

2025-02-18 19:40