Как геймер и человек, ценящий профессионализм на рабочем месте, я нахожу ситуацию в Spectrum Studios крайне тревожной и неприемлемой. Я не могу себе представить никаких обстоятельств, при которых необходимость посещения сауны обнаженной с вашим начальником и коллегами могла бы считаться частью должностных инструкций, независимо от того, какова тема игры.
На большинстве рабочих мест от вас ожидают, что вы выполните порученные вам задачи и уйдете после окончания рабочего дня, верно? Однако рассмотрим необычный сценарий, когда эта задача включает в себя посещение сауны вашего босса без одежды. Это действительно часть должностной инструкции польской игровой студии Spectrum Studios.
Как геймеру и обозревателю отраслевых новостей, мне трудно поверить, что столь странное обвинение в адрес Яцека Пьорковского, креативного директора Spectrum Studios, правдиво. Но, увы, похоже, это не просто очередной дикий слух. Шокирующий поворот событий заключается в том, что он, как сообщается, настаивает на проведении творческих встреч в сауне – и желательно в расслабленном состоянии. Его оправдание? Игра, над которой они работают, вращается вокруг сауны. Так что, видимо, это его способ погрузить разработчиков в творческий процесс. Невероятно, не так ли?
Вот некоторые разговоры, происходящие по этому поводу в LinkedIn:
Как геймер, следящий за последними новостями в Twitter/X, похоже, что Пьорковски взял на себя задачу пересмотреть некоторые из своих предыдущих комментариев.
В предстоящих беседах Пьорковски уточняет, что посещение сауны — это рабочая необходимость, не предполагающая сосредоточенности на раздевании.
Креативный директор твердо придерживается своей позиции, утверждая, что ткань для купальника — самый неприятный вариант, поэтому нагота — более привлекательный выбор.
Если у вас есть сомнения по поводу этого аспекта должности, я бы посоветовал вам просмотреть объявление о вакансии арт-директора на LinkedIn. В нем подробно описаны обязанности, и хотя термин «голая правда» прямо не указан, он соответствует необходимости прозрачности и аутентичности в творческих проектах.
Обязательство «Посещение сауны» в должностной инструкции не подлежит обсуждению, поскольку для всей команды важно иметь глубокое понимание продукта.
Я понимаю точку зрения Пьорковски, что важно, чтобы вся команда уловила тему игры. Однако существует множество альтернативных способов передать эту концепцию, не поднимая нежелательных бровей.
Как заядлый геймер и поклонник индустрии, я рад сообщить, что Spectrum Studios в настоящее время разрабатывает новую инновационную игру. Этот захватывающий проект черпает вдохновение из таких известных игр, как Life is Strange и Final Fantasy, обещая захватывающий и захватывающий опыт.
Студия Spectrum в настоящее время разрабатывает инновационную игру, которая сочетает в себе захватывающее повествование Life is Strange, богатую сюжетную линию и развитие персонажей Final Fantasy, темные и приключенческие исследования Heart of Darkness с ее собачьим компаньоном, а также захватывающие трюки. и специальные функции, напоминающие Pro Skater 2 от Tony Hawk.
Сюжет игры не связан напрямую с саунами, а сосредоточен на ее главном герое.
Главный герой будет мастером саун, наблюдая за созданием атмосферы с помощью таких элементов, как ароматы, музыка и хореографические номера.
Насколько нам известно, Spectrum Studios еще не выпускала ни одной игры. Если это их первая попытка в игровой индустрии, то они начинают на довольно неопределенной почве.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-18 16:41