Босс игровой платформы Netflix хочет снизить «фрикцию» и обойти «дорогие» консоли.

Говоря простыми словами, Ален Таскан, руководитель игрового направления в Netflix, поделился своими планами по развитию игр внутри платформы. Он стремится уменьшить барьеры на пути к игровому процессу, подобно тому как это сделала Nintendo Wii, делая игры более доступными для широкой аудитории людей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В беседе с The Game Business Таскан рассказал, что работая в EA, одной из его целей было «сокращение препятствий и полное их устранение». Он восхищался Wii за её доступность и широкую привлекательность, стремясь повторить подобный подход в Netflix.

Таскан отметил, что некоторые проблемы в игровой индустрии сейчас включают необходимость иметь достаточно контроллеров дома и владеть дорогим специализированным игровым устройством. Кроме того, ожидание загрузки игр может быть раздражающим. Однако Netflix Gaming стремится решить эти проблемы, устраняя потребность в отдельной игровой консоли и контроллерах, так как Netflix планирует предоставлять игры через облако. В действительности, потоковая передача игр через облако уже доступна на Netflix.com в разделе Games.

Таскан надеется, что Netflix может создать дополнительные «социальные игровые приложения», которые позволят людям быстро наслаждаться игрой без необходимости наличия игровой приставки или специального контроллера.

Он предложил идею для игр в компании: ‘Используя телефон как уникальный контроллер, мы можем мгновенно добавить веселья каждому! С гироскопом, микрофоном, динамиком и сенсорным экраном на каждом смартфоне какие удивительные творения могут возникнуть от креативных умов? Неважно, играете ли вы один или с группой, будь то большой коллектив или маленькая компания – почему бы не исследовать возможности для захватывающего опыта?’

Таскань продолжил, говоря о том, что его радует в Netflix — это то, как они помогают играм достигать большего числа людей.

Так же как мобильная игра расширила свою аудиторию с примерно 150-200 миллионов игроков до более чем 3,2-3,3 миллиардов сейчас, я уверен, что мы сможем привлечь ещё больше геймеров. Вопрос не в том, имеют ли место сложные RPG-игры — они безусловно важны. Но что меня интригует, так это потенциал таких платформ как Netflix для установления связи с огромной аудиторией. Как создать контент, который эти люди будут наслаждаться и продолжать интересоваться?

В конечном итоге, Таскан говорил о приверженности Netflix к игровой индустрии. Учитывая то, что они закрыли свою студию для разработки AAA-игр, чтобы больше сосредоточиться на мобильных и многопользовательских играх, это стоит отметить как изменение. Интересно также, что Google имела значительное участие в сфере игр с проектом Stadia, но этот проект был прекращен.

В конкурентном мире гейминга, согласно Таскану, для достижения успеха необходимы терпение, настойчивость и финансовые вложения для выдающихся результатов. Не все компании готовы инвестировать свое время и ресурсы, но Таскан отмечает, что Netflix выделяется среди них.

Когда вы рассматриваете наших двух генеральных директоров: Тед [Саранджос] работает с нами уже 25 лет, а Грег [Питерс] — более 15. Вспоминая основной бизнес Netflix десять лет назад, видно, что они олицетворяют настойчивость, труд, инновации и стратегическое видение. Хотя путь к успеху не всегда прямой, я верю в их убеждение, когда они подчеркивают важность игр. Учитывая, что цель Netflix — развлекать глобальную аудиторию, невозможно избежать включения игр. Обращая внимание на этих двух лидеров и остальную команду руководства, я уверен в их непоколебимой приверженности.

Смотрите также

2025-03-28 18:39