Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать чувства предвкушения и ностальгии, когда дело доходит до предстоящей книги Джеймса О’Коннора «Untitled Goose Game». Будучи коллегой-разработчиком и критиком, я всегда любил истории, затрагивающие сердце и душу игровой индустрии.
В своем исследовании, посвященном историческим аспектам, О’Коннор проследит развитие игры «Untitled Goose Game» до того, как она получила широкое признание, одобрение знаменитостей, престижные награды, интернет-мемы, фан-арт и массовое следование. В то время это была просто забавная концепция, которую культивировал круг друзей из Мельбурна, Австралия.
В описании книги говорится, что журналист и разработчик Джеймс О’Коннор рассказывает историю создания этого инди-феномена, раскрывая, как им удалось процветать, превратив свое товарищество в творческое начинание, внося значительный вклад в австралийское сообщество разработчиков игр, полагаясь на свои инстинктивные способности. вкус и всегда воздерживаются от названия своего проекта.
В этом интервью мы поговорим с главными разработчиками House House: Нико Диссельдорпом, Джейком Штрассером, Майклом Макмастером и Стюартом Гиллеспи-Куком, а также с композитором Дэном Голдингом, художницей Калоникой Куигли, программистом Шери Дэвидсон и другими ключевыми участниками.
О’Коннор очень рад выпустить эту хронику, отметить ее как свою дебютную книгу и наконец поделиться подробной историей одной из самых триумфальных австралийских инди-видеоигр.
«Изначально я думал, что мне нужно поделиться этой историей, но когда я разговаривал с другими о Untitled Goose Game — даже с ее создателями — я обнаружил, что сижу на сокровище. История создания этой игры так же восхитительна, как и сама игра. Я как критик, так и разработчик игры, написал эту книгу, и я надеюсь, что читатели испытают такой же энтузиазм, прочитав ее».
У вас есть возможность прямо сейчас на Kickstarter принять участие в выпуске цифровой или физической версии игры «Untitled Goose Game» Джеймса О’Коннора. Важно отметить, что после завершения Kickstarter игра будет доступна и для обычной покупки.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-28 03:36