Фильм ‘Warcraft’, выпущенный в 2016 году и основанный на видеоигре, занимает одно из первых мест среди самых финансово успешных адаптаций видеоигр. Значительная часть его выручки пришлась на Китай, но критическая реакция была неоднозначной. Тем не менее, Blizzard Entertainment, компания-разработчик Warcraft, не закрывает двери для будущих попыток перенести свои франшизы в кино или телевидение. В недавнем интервью президент компании Джоан Фаррис заявила о рассмотрении различных вариантов расширения своих франшиз.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Она сообщила Windows Central, что на данный момент не смогла раскрыть никаких конкретных деталей, но подчеркнула, что как команда они видят себя не просто как Blizzard Games или Blizzard Gaming, а скорее как Blizzard Entertainment в полном объеме.
Она отметила: ‘Наши знаменитые интеллектуальные собственности обладают огромным потенциалом, разветвляясь на множество творческих и увлекательных областей. Нам крайне важно действовать осторожно и ответственно в роли хранителей этих франшиз. Не все идеи сработают, а то, как мы их воплощаем, имеет решающее значение. Мы стремимся внести позитивный вклад в индустрию развлечений в широком смысле, позволяя Blizzard оставаться символом этого очаровывающего повествования и радости.’
Фильм Warcraft находился в разработке уже долгое время и пережил несколько значительных изменений. Например, Сэм Рэйми, известный по созданию фильма о Человеке-пауке, отказался от роли режиссера. Впоследствии Дункан Джонс (известный по ‘Луна’ и ‘Код источника’) взял на себя руководство проектом. Джонс упомянул, что первоначальная концепция Рэйми имела некоторые проблемы, с чем также согласилась компания Blizzard Entertainment.
Не так давно экс-генеральный директор Activison Blizzard Бобби Котик заявил, что считает фильм Warcraft одним из самых худших фильмов в истории кинематографа.
Как геймер я не могу не восхищаться успехом Warcraft на международной арене кинопроката. Фильм заработал впечатляющие «440 миллионов долларов» по всему миру, заняв четвёртое место среди самых кассовых игровых фильмов всех времен. Однако в США он собрал всего «47 миллионов долларов«, что составляет лишь 11% от общей прибыли. Но не дайте себя обмануть: Китай стал тем местом, где этот фильм по-настоящему блеснул, обеспечив более половины общей кассы фильма — свыше «225 миллионов долларов» с продажи билетов!
В прошлом компания Activision Blizzard создала дочернюю студию под названием Activision Blizzard Studios для адаптации своих игровых франшиз к фильмам и телевидению. Единственным вышедшим проектом стало шоу Netflix Skylanders Academy. После этого руководители Activision Blizzard Studios покинули свои должности, что оставляет неопределенность относительно будущего подразделения после покупки Microsoft компании Activision Blizzard.
хуже всех фильмов Котика
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- Чипсы Читос в форме Чаризарда, названные «Читозард», продаются за 88 000 долларов.
- Патч 10 появится в обновлении EA Sports FC 25 версии 1.16
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Серверы Destiny 2 будут закрыты 25 февраля 2025 года из-за обновления 8.2.0.2
- ‘Final Fantasy 7 Rebirth Новое обновление 1.003 Теперь доступно на ПК’
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- ‘Все расположения стульев Split Fiction для сестёр: История двух лучших подруг Достижение или трофей’
2025-03-12 16:09