В детские годы я часто чувствовал себя необычным среди сверстников на детской площадке, ведь предпочитал истории о избранных детях, сражающихся с трудностями благодаря виртуальным существам, обычным предподросткам, занимающимся ловлей карманных монстров. Даже сейчас Дигимон остаётся для меня особенным таким образом, каким Покемоны никогда не могли стать. Тем не менее, когда дело касается видеоигр, я обнаружил, что серия Pokémon мне нравится больше, чем Дигимон. Однако я все еще надеюсь на игру о Дигимоне, которая сможет соответствовать моей любви к Pokémon Platinum, Omega Ruby, Legends: Arceus или Scarlet.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я до сих пор не уверен, что Digimon Story: Cyber Sleuth — ANOTHER WORLD действительно та игра, о которой мы говорим. В этой новой части серии Digimon Story вы становитесь секретным агентом в Токио, свидетелем события, которое приводит к масштабным разрушениям. Внезапно вы оказываетесь на восемь лет назад, имея знания об ожидаемой катастрофе. Ваша миссия — раскрыть тайну этого бедствия, используя предвидение для изменения хода истории и перекраивания прошлого. Этот путь ведёт вас и ваших спутников через различные альтернативные реальности. Более того, по мере развития вашего расследования, оно приводит вас в Цифровой мир, где обитают Дигимоны. Здесь вы можете установить дружеские отношения с этими цифровыми существами, обучая их как союзников в сражениях против враждебных Дигимонов.
По всей видимости, из названия серии Digimon Story ясно, что она постоянно предлагает захватывающие сюжеты, погружая игроков в истории с большим повествованием. Однако когда речь заходит об игровом процессе, результаты могут быть как хорошими, так и не очень удачными, и я сомневаюсь, что Time Stranger изменит эту тенденцию.
На Summer Game Fest у меня было всего около 20 минут, чтобы погрузиться в Time Stranger. За это короткое время я прошел через центральную зону, напоминающую хаб, где различные персонажи Digimon — такие как Веемон, Хоукмон, Армадилломон и Ворммон — общались между собой, что создавало приятный намек на Digimon Adventure 02. Я участвовал в двух сражениях: быстро провел схватку против группы меньших Digimon и затем сыграл первые раунды битвы с Паротоном. Боевая система Time Stranger основана на классическом принципе Камень-Ножницы-Бумага; некоторые цифровые монстры устойчивы к определенным атакам и уязвимы перед другими.
В традиционном формате франшизы Stranger использует систему данных, вакцины и вируса (Data, Vaccine, Virus system), где вирус искажает данные, данные модифицируют вакцину, а вакцина исцеляет вирус. Обычно определенный Дигимон склоняется к освоению движений своего собственного вида, однако более сильные адаптируются, чтобы изучать техники из как минимум двух различных категорий для преодоления уязвимостей.
Совершенно очевидно при работе с новыми дигимонами; игрокам нужно немного разбираться, чтобы определить тип: данные, вакцина или вирус. Однако выполнение различных движений быстро даст ответ на этот вопрос. Это совсем не сложно, учитывая, что существует всего три варианта.
Беспокойство у меня вызывает то, что для повышения сложности Time Stranger решил сделать шкалы здоровья врагов весьма объемными. Во время битвы с Parrotmon мне удалось определить его тип и выбрать наиболее эффективного дигимона против него — я поменял членов своей команды Virus, которые могли бы понести дополнительный урон от атак Vaccine Parrotmon’a, и приказал своим союзникам Data присоединиться к бою. В течение следующих трех раундов я неоднократно наносил суперэффективные удары Parrotmon’у. Несмотря на то что мои атаки причиняли огромный ущерб и минимизировали повреждения от его атак, каждый раунд шкалы здоровья босса уменьшались лишь незначительно. После четырех раундов у Parrotmon все еще оставалось более 75% его жизни, и новых врагов не появилось, заставляя меня продолжать использовать проверенную стратегию еще несколько ходов.
Если бы я продолжил играть, первоначальное волнение от адаптации моей стратегии к типу Parrotmon и исполнения победного плана могло бы смениться однообразием из-за повторного использования одних и тех же приемов против большого попугая. Хотя невозможно точно сказать, произошло бы это, так как игровая сессия на демо закончилась в этот момент без показа последующих событий, аспект гриндинга не вызывает энтузиазма. Вместо увеличения сложности и стимулирования стратегического мышления относительно выбора следующего хода он добавляет трудности через увеличение продолжительности битвы с боссом вместо её сокращения.
Уже долгое время игры серии Дигимон сталкиваются с одной и той же постоянной проблемой — та самая проблема, которую я поднимал касательно Digimon Survive в 2022 году. В игре Survive битвы стали все более сложными из-за увеличения продолжительности каждого сражения. Несмотря на введение одного из двух уникальных типов дигимонов — Free, полностью устойчивого типа, это только заставило бои длиться дольше. Вместо этого мне бы хотелось видеть боссов, которые переключались между типами Variable или Hybrid, заставляя игроков быстро адаптироваться к новым стратегиям в процессе игры. Это изменение могло бы поднять Survive выше других игр серии Дигимон, обладающих захватывающим сюжетом и достойными механиками.
Точно так же, как SurvivE меня покорила своими привлекательными персонажами и запутанной временной линией, повествование Time Stranger уже вызвало у меня интерес. Я считаю, что он особенно проявит себя в областях, напоминающих прошлые игры Digimon. Первая часть демо заинтриговала меня, когда я исследовал центральную зону: было приятно наблюдать, как дигимоны используют свои обычно агрессивные способности для выполнения повседневных задач, например, Зудомон с помощью своего молниеобразующего молота выполняет функции кузнеца. Культура цифрового мира еще недостаточно освещена в играх и аниме, поэтому наличие центральной зоны, исследующей этот аспект, звучит интересно.
Опять же, я обнаружил, что жажду игры в жанре визуальный роман о Дигимон, когда отошел от демоверсии Time Stranger. Несмотря на это желание, должен признать, что полностью не исследовал систему боя из-за ограниченного взаимодействия — столкнулся только с короткой стычкой и частью схватки начального босса. Предполагается, что эти встречи находятся ближе к ядру сюжета, подразумевая, что они дают точное представление о боевом аспекте игры в целом. Однако, поскольку это была лишь демоверсия, возможны значительные отличия в будущих боях, например, противостояние многочисленным типам Дигимон для более тактического игрового опыта. К сожалению, то, что я увидел на Summer Game Fest, не казалось обладающим такой стратегической глубиной.
Времени осталось не так много до того момента, когда мы сможем увидеть финальную версию игры. Дата выхода Digimon Story: Time Stranger приближается быстро, запланировано её релиз на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК 3 октября.
Смотрите также
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Обновление 1.067.008 игры Ark Survival Ascended вышло 15 июня
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Игра VR Maestro добавляет серии Властелин колец и Игра престолов
- Стивен Кинг посмотрел фильм Тома Хиддлстона «Жизнь Чака», и мне любопытно узнать его мнение о книге как об экранизации.
- Как решить загадку салона в Голубой принце
- Обновление Warframe 38.6.0 версии 2.39 вносит Ярели Прайм и девятый том Nightwave
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
2025-06-17 17:42