Blumhouse Games хочет сделать свой ужастик так же разнообразным, как и фильмы.

Ранее, крупнейшие специалисты в области ужасов киностудии Blumhouse представили свой игровой лейбл и дебютировали как издатели со своей первой игрой — Fear The Spotlight на Summer Game Fest прошлого года. После её прохождения я обнаружил, что это приемлемая хоррор-игра начального уровня с соответствующей мрачной атмосферой, которая служит хорошим введением для новичков или тех, кто менее знаком с жанром. На этом году в 2025 году на Summer Game Fest Blumhouse представила две дополнительные игры, возможно не предназначенные для начинающих, но эффективно демонстрирующие издательские амбиции Bluemhouse Games.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи преданным поклонником хоррор-игр, я должен отметить, что ‘Grave Seasons’ и ‘Crisol’, хотя оба относятся к леденящему жанру ужасов, отличаются друг от друга настолько же сильно, как ночь отличается от дня. В то время как ‘Grave Seasons’ разворачивается в двухмерной вселенной, ‘Crisol’ погружает меня полностью в трехмерное пространство. Если в ‘Grave Seasons’ я слежу за приключениями невидимого персонажа с точки зрения третьего лица, то ‘Crisol’ ставит меня прямо в центр действия, когда я исследую цифровой ландшафт от первого лица. Что делает эти игры еще более уникальными — это их особые подходы к хоррор-нарративу. ‘Grave Seasons’ предлагает леденящий душу взгляд на симуляторы фермерства, тогда как ‘Crisol’ органично сочетает элементы из последних частей Resident Evil с загадочным очарованием BioShock. Обе игры происходят в мире, вдохновленном испанским искусством и фольклором. Этим летом мне удалось получить доступ к этим захватывающим играм во время Summer Game Fest 2025 благодаря Bluemhouse. Несмотря на то что это относительно новый игрок в игровой индустрии, Bluemhouse сумела произвести впечатление своим сотрудничеством с современными титанами жанра ужасов. Их участие предвещает волнующее будущее от издателя, который несет престижное имя и репутацию одного из самых влиятельных брендов ужасов современности.

Похоже, что почти половина фильмов ужасов в киноиндустрии начинается с логотипа Blumhouse. Хотя это не совсем точно, очевидно, что производственная компания участвует в широком спектре хоррор-проектов, включая такие блокбастеры как The Conjuring и Paranormal Activity, а также выдающиеся фильмы вроде Get Out и ремейк фильма ‘Невидимка’ 2020 года. Меня заинтересовала идея Blumhouse перейти к созданию игр ужасов, поскольку я надеюсь, что они смогут выявить талантливые проекты среди множества других.

Как геймер, я недавно пообщался с Ара Йозефссоном из Bluemhouse после демонстрации их линейки SGZ 2025, и он поделился интересной точкой зрения: ‘Мы создаем разнообразные виды ужастиков для всех’. Эта фраза отражает наш подход к созданию хоррор игр. Зачастую люди имеют узкое представление о том, что может включать в себя ужасы, возможно основываясь на своих личных впечатлениях или культурном контексте. Они могут ассоциировать это с конкретными поджанрами вроде боди-хоррора или скримеров. Однако мир хоррор игр гораздо шире. Наши предстоящие игры направлены на расширение этого понимания и демонстрацию полного спектра ужасов. Я верю, что наши будущие творения окажут глубокое впечатление в этом отношении.

За пределами сезонов и Крисола Блюмхаус анонсировала несколько будущих игр. ‘Sleep Awake’, приключение в жанре хоррора от первого лица, разрабатывается командой из создателей Spec Ops: The Line — Кори Дэвиса и Робина Финка, гитариста Nine Inch Nails — исследующих антиутопический мир без сна. ‘The Simulation’ — это VR-игра, которая погружает игроков в жуткие истории, возможно, не существовавшие ранее. Проект C, который кажется мне особенно интересным, является следующей работой Сэма Барлоу и он сотрудничал с Брэндоном Кроненбергом, что обещает нечто тревожное, учитывая фильмографию Кроненберга намекает на загадочную природу игры.

Среди всех представленных питчей, Graveseasons выделяется своей особой интригой. В начале игра напоминает Stardew Valley своим геймплеем, но быстро переходит к теме ужасных убийств и последующего расследования. Объединяя механики симулятора фермы из Stardew Valley с историей о серийном убийце, Graveseasons обещает исследовать нестандартные аспекты романтических отношений и дружбы в рамках игрового сообщества. Мне не терпится увидеть, как эта новая смесь будет вплетена в захватывающую историю ‘кто убил’.

Художественный стиль создания игры Crisol поразителен, и я с нетерпением жду возможности сыграть в нее на ее родном языке — испанском. Однако во время демоверсии стрельба из оружия казалась грубой, а прицеливание нестабильным. Надеюсь, что этот аспект будет доработан перед релизом позже в этом году. Балансировка патронов относительно вашего здоровья – уникальная особенность игры – компенсировала эту шероховатость. В действительности, мне приходилось бороться со своим инстинктивным желанием перезаряжать оружие после каждого боя, что добавляло игре увлекательную сложность.

Вот два наблюдения о поклонниках ужасов: обычно они любят различные жанры ужасов, а не только один, и их страсть к этому жанру зачастую глубока. Не только Blumhouse фокусируется на разнообразных малобюджетных хоррор-проектах; лейблы вроде DreadXP занимаются этим уже некоторое время, и Critical Reflex, похоже, тоже следует этому примеру. Подобно тому, как Аннапурна поддерживает уникальные (дополняющие) художественные игры своей репутацией, признание Bluemouse придает вес играм ужасов, которые она берет на себя. Даже если не все игры оказываются такими же успешными, как фильмы Blumhouse, я с нетерпением жду изучения предстоящих проектов, о которых они объявят в ближайшее время.

Смотрите также

2025-06-12 17:09