Blood of Dawnwalker Magic будет «менее яркой», чем в других фэнтезийных играх, подтверждены романтические персонажи

Ключевые выводы

  • Магия в игре описывается как «менее яркая», с упором на оккультизм, а не на традиционные огненные шары и молнии.
  • В игре реализован подход «нарративной песочницы», позволяющий игрокам существенно влиять на историю.
  • В игру будет включена романтическая механика, позволяющая игрокам взаимодействовать с романтическими персонажами.

В будущем выпуске мрачной фэнтезийной ролевой игры The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves игроки возьмут на себя роль получеловека-полувампира по имени Коэн. Хотя трейлер намекнул на сверхъестественные способности Коэна, важно отметить, что он может не обладать типичными способностями к владению огненным шаром или магическими способностями, которые мы часто видим в других ролевых играх. Вместо этого его способности могут быть уникальными и адаптированными к его гибридной природе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от The Blood of Dawnwalker, разработчики заявили, что магия в этой игре не будет слишком эффектной или зрелищной.

RELATED

The Blood of Dawnwalker Protagonist Not a Superhero and Will Never Feel Overpowered; Vampires Protect People Since They’re Seen as Cattle

In the reveal trailer for The Blood of Dawnwalker, the last bit of it showed a few seconds of gameplay that gave us a look at how powerful the game’s protagonist, Coen, is once he has the powers of the vampires in him.

Не ждите огненных шаров и молний от Коэна в «Крови Странника зари»

В FAQ Discord, опубликованном Rebel Wolves, они разъяснили несколько аспектов своей игры, включая природу магии в ней. Разработчики описали использование магии как менее эффектное по сравнению с тем, что часто можно увидеть в традиционных фэнтезийных мирах, и более скудное. Вместо этого он сосредоточен вокруг оккультных практик, таких как ритуалы, амулеты, реликвии и призывы, а не на типичных эффектах, таких как огненные шары или молнии.

По словам Rebel Wolves, Dawnwalker предложит «площадку для повествования» вместо традиционной игровой структуры. По сути, история не следует заданному пути, а скорее открыта и зависит от ваших решений, как прямых, так и косвенных. Мир реагирует на ваши действия (или их отсутствие), делая каждое прохождение уникальным.

Проще говоря, «нарративная песочница» относится к стилю игрового дизайна, который дает игрокам значительный контроль над сюжетной линией. Это означает, что у них есть много возможностей для принятия решений и исследования различных путей к одной цели, а не строго по сценарию игры.

RELATED

Ex-Days Gone Director Stands by Bend Studio After Live Service Project Cancellation; Claims «Devs Have No Choice»

While Sony is mainly known for developing some of the best first-party titles and franchises, the studio has recently been focusing on developing live service projects, which have proven to be a disaster.

В Blood of Dawnwalker будет подтверждена романтическая механика

Разработчики также заверили нас, что в игре будут элементы романтики. Поскольку многие ролевые игры часто включают в себя романтические варианты как часть развития персонажа игрока, это объявление не было полностью неожиданным, но всегда приятно получить официальное подтверждение.

Подтверждая захватывающую новость, Rebel Wolves уверяют нас, что действительно найдутся милые персонажи, с которыми вы сможете завязать романтические отношения. Тем не менее, они планируют поделиться более подробной информацией по мере приближения к дате запуска.

В FAQ разработчиков также раскрыты некоторые интересные подробности о Коэне. Выяснилось, что он не является ни вампиром, ни полностью человеком, а принадлежит к уникальной категории, известной как «Странники рассвета». Эти существа кажутся людьми в дневное время, но после захода солнца превращаются в нечто напоминающее вампиров. Однако они не совсем люди и не вампиры; они занимают промежуточное состояние.

Одним из примечательных различий между «Странником рассвета» и большинством других повествований о вампирах является метод, используемый для превращения людей в вампиров. Обычно в фильмах и играх вампиры кусают людей, часто в шею, чтобы создать себе подобное существо-нежить. Напротив, «Странник рассвета» изображает вампиров, которым необходимо вырвать свои клыки и вставить их прямо в сердце человека, чтобы произвести трансформацию, которая кажется значительно более ужасной и жестокой.

Под руководством бывших разработчиков CD Projekt RED новая команда под названием Rebel Wolves в настоящее время работает над игрой под названием Dawnwalker’s Blood. На данный момент конкретная дата запуска не объявлена. Однако мы гарантируем, что игроки смогут насладиться этой игрой на PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах, когда она станет доступной.

RELATED

The Blood of Dawnwalker Features 30 Days and 30 Nights In-Game Time Mechanic, No «Hard Time Limit» and No Need to Rush

Earlier this week, Rebel Wolves, the studio comprised of former CD Projekt RED developers, unveiled their debut game, The Blood of Dawnwalker.

Смотрите также

2025-01-19 19:02