Bloober хочет показать, что они могут сделать самостоятельно, и чувствует, что нашли свою нишу с помощью ужасов

Bloober хочет показать, что они могут сделать самостоятельно, и чувствует, что нашли свою нишу с помощью ужасов

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел, как студии взлетали и падали: некоторые создавали шедевры, а другие терпели неудачу. Недавнее открытие «Cronos: The New Dawn» от Bloober Team возбудило мое любопытство, особенно учитывая их успешный ремейк Silent Hill 2.


В этом месяце разработчик Bloober Team выпустил ремейк Silent Hill 2, самый известный их релиз и получивший лучшие отзывы. Тем не менее, студия, похоже, не сбавляет обороты; они только что представили «Cronos: The New Dawn», совершенно новую игру, разработанную на основе их оригинальной интеллектуальной собственности.

В недавнем интервью я (как фанат) поделился чувствами директора нашей студии Войцеха Пейко, когда мы взяли на себя тяжелую ответственность за переосмысление Silent Hill 2. Мы остро почувствовали отзывы публики, как положительные, так и отрицательные. Однако теперь, когда первоначальные опасения утихли, мы стремимся продемонстрировать свои уникальные творческие способности посредством проектов, основанных на наших собственных идеях.

Годы, предшествовавшие запуску Silent Hill 2, были непростыми, но мы выстояли. Команда Bloober внесла свой вклад, и мы тоже. Теперь в студии царит волнение: мы стремимся продемонстрировать свои возможности и исследовать новые направления для реализации наших идей.

В том же чате продюсер Яцек Зиеба упоминает, что Bloober хочет, чтобы его называли «компанией ужасов», и считает, что они нашли свою нишу в видеоиграх ужасов.

Наша цель — стать первопроходцем в жанре ужасов. Мы стремимся обнаружить наше уникальное положение и верим, что нашли его. Теперь давайте расти вместе с этой нишей… Давайте адаптироваться к ней. Процесс роста может быть сложным, но он также происходит естественным образом, во многом подобно тому, как Layers of Fear вышла из нашей студии в 2016 году. Члены команды сказали: «Раньше мы делали несколько не очень звездных игр, но мы можем развиваться и улучшайся сейчас».

Судя по тому, что было показано в Cronos: The New Dawn, похоже, что Bloober находится на правильном пути. Будет ли он так же хорош, как Silent Hill 2? Мы не можем сказать наверняка, но на этот раз ожидания намного выше, и мы здесь, в esXX надеюсь, что студия сможет добиться этого, когда игра выйдет в следующем году.

Если вы еще не пробовали Silent Hill 2, прочтите наш обзор прямо здесь! Мы заявляем, что Bloober Team значительно улучшила этот шедевр ужасов, потенциально сделав его самостоятельной классикой. Скрестим пальцы, что это многообещающее начало сигнализирует о появлении новых ремейков игр серии от Bloober Team в ближайшие годы.

Похожая литература:

  • Silent Hill 2: лучшие настройки консоли
  • Silent Hill 2 и Dragon Ball Sparking Zero получили CJ из модов GTA San Andreas, и это выглядит дико
  • В ремейке Silent Hill 2 есть возможность скрытного уничтожения, позволяющая легко уничтожать врагов

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-20 20:02