Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, перспектива того, что Blizzard будет работать над новым шутером с открытым миром, вызывает у меня просто головокружение! Воспоминания о StarCraft запечатлены в самой моей душе, и я не могу не задаться вопросом, может ли этот новый проект стать тем долгожданным продолжением, которого мы все так ждали.
В списке вакансий, опубликованном 13 ноября, указано, что Blizzard Entertainment в настоящее время набирает сотрудников для нового, пока еще безымянного шутера с открытым миром, который выйдет в будущем. Описание позиции на данный момент не дает много информации о характере игры.
В объявлении о вакансии заместителя директора по дизайну компании Innovation говорится, что этот человек будет «держателем видения и владельцем ключевых стратегических инноваций» для предстоящего необъявленного «шутера с открытым миром».
Эта работа требует, чтобы кто-то помог реализовать стратегии, которые «продемонстрировали потенциал, но еще не проникли в пространство ААА». Успешный кандидат будет работать с инженерными, художественными и звуковыми командами Blizzard, помогая вести проект от концепции до выпуска. Эта формулировка конкретно предполагает, что какой бы ни была эта игра, она может находиться на ранней стадии разработки.
Как потенциальный кандидат на эту должность в игровой индустрии, судя по объявлению о вакансии через VGC, я бы рассчитывал на минимальный годовой доход в размере 124 400 долларов. Благодаря преданности своему делу и исключительной производительности у вас даже есть возможность подняться до максимальной годовой зарплаты в 230 300 долларов США.
Это объявление о вакансии было опубликовано только на этой неделе, но в новой книге журналиста Джейсона Шрайера «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment» есть отрывок, в котором упоминается, что шутер по StarCraft находится или находился в разработке в Blizzard. Неизвестно, связано ли с этим недавно опубликованное объявление о работе или нет.
Ходят слухи, что предстоящий шутер StarCraft курирует Дэн Хэй, опытный разработчик, который ранее работал в Ubisoft над такими играми, как Far Cry, а затем перешел в Blizzard Entertainment в 2022 году в качестве вице-президента и генерального менеджера.
Примерно половина игр, над которыми работает Blizzard, не доходят до завершения, что делает неясным, действительно ли будет выпущен следующий шутер Blizzard. Ранее в январе этого года Microsoft сообщила, что Blizzard отказалась от игры на выживание, известной внутри компании как Odyssey, а некоторые члены команды перешли к секретному проекту, который, по слухам, является шутером на тему StarCraft.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-15 19:09