Проще говоря, дебют 15-го сезона Overwatch 2 18 февраля обещает существенные изменения, поскольку Blizzard представляет новую систему Perk. Эта система позволяет игрокам улучшать текущие навыки своих персонажей в эффективных, возможно, решающих, манерах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время трансляции Overwatch 2 Spotlight от Blizzard было объявлено, что будут Major и Minor Perks. В ходе игрового процесса игроки могут накапливать XP и в конечном итоге выбирать из двух Major и двух Minor Perk, чтобы улучшить свой стиль игры. Minor Perks станут доступны в начале матча и усилят определенные способности, но они не изменят принцип работы этих способностей, как объяснила Blizzard.
По сути, эти основные перки весьма значимы. Blizzard объясняет, что эти перки предназначены для введения новых возможностей или изменения фундаментальной игровой механики каждого персонажа. Они назвали получение основного перка «ключевым событием», которое может «полностью преобразить вашу стратегию в столкновении». Например, они упомянули основной перк для Жнеца, который предоставляет ему вторичный вариант огня, способный наносить существенный урон со средней дистанции, или возвращение рассеивающих стрел Хандзо в качестве потенциального основного перка для его героя.
Важно отметить, что у каждого героя есть свой собственный набор перков, поэтому переключение на другого героя во время матча потребует от игроков повторно заработать перки, даже если они уже заработали их на предыдущем персонаже. Однако возвращение к герою, перки которого были разблокированы ранее, не потребует от игроков получать их снова.
Несмотря на некоторое сходство с заброшенной системой талантов в PvE Hero Missions в Overwatch 2, игровой дизайнер Алек Доусон пояснил в сообщении в блоге Xbox Wire, что Perks были концепцией с прошлого года и были доработаны за последние шесть месяцев. Команда экспериментировала с различными фазами разработки, прежде чем остановиться на текущей версии системы. Более ранние итерации автоматически предоставляли игрокам определенные Perks по мере их продвижения, но эти Perks не вносили существенных изменений в игровой процесс и не предлагали возможности настройки. Это побудило Blizzard принять нынешнюю систему, в которой игроки могут настраивать сборку своего героя на протяжении всего матча.
По словам Доусона, каждый выбор — от определения силы наград, установления компромиссов до поддержания гармонии между персонажами — был направлен на сохранение фундаментальной сути Overwatch. Мы посвятили значительное количество времени обсуждению ситуаций, где преобладает простота, находя золотую середину между предложением захватывающих Перков, не вызывая путаницы или несправедливости.
Overwatch постоянно демонстрирует сходство с играми Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), такими как DOTA 2 и League of Legends, особенно с их геймплеем, сосредоточенным на героях. Недавно анонсированная система Perk в Overwatch 2 выглядит довольно похожей на то, как таланты функционируют в собственной MOBA от Blizzard, Heroes of the Storm. Фактически, Heroes of the Storm, которая включает в себя несколько игровых персонажей Overwatch, позволяет игрокам развивать своих персонажей на протяжении матча и выбирать таланты, которые либо усиливают их способности, либо предоставляют совершенно новые.
Как заядлый геймер, я ценю продуманный дизайн Blizzard, предлагающий два простых способа выбора перков во время игры. Первый подход позволяет мне удерживать Alt (или Up на D-pad для консольных геймеров), а затем нажимать влево или вправо (или нажимать левый или правый бампер на консоли), чтобы просматривать доступные перки. В качестве альтернативы я могу выбрать быстрый метод выбора нажатием одной кнопки, чтобы мгновенно выбрать желаемый перк. Такая гибкость делает игровой процесс более захватывающим и увлекательным.
«С практикой у вас разовьется мышечная память и чувство комфорта, что уменьшит вероятность того, что вы будете чувствовать себя подавленным в критических, напряженных ситуациях, как это и предусмотрено этими вариантами», — пояснил Доусон.
В 2025 году в Overwatch 2 Blizzard встряхнет все не только с помощью бонусов. Они также возвращают лутбоксы — функцию из оригинального Overwatch, которая была постепенно упразднена во время перехода на free-to-play в Overwatch 2, в рамках 15-го сезона. Кроме того, они представляют новый захватывающий игровой режим с раундами от третьего лица под названием Stadium, который, по-видимому, вдохновлен такими играми, как еще не выпущенная Deadlock от Valve и даже Counter-Strike.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление SnowRunner 1.56 содержит DLC Kentworth и исправления
- Список рецептов Hello Kitty Island Adventure для приготовления пищи
- Civilization 7 Treasure Fleets Guide
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обзор Sniper Elite: Resistance – Сделайте снимок
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- MTG Aetherdrift: все, что вам нужно знать
2025-02-12 22:09