Раньше, Bleach несомненно был одной из моих самых ранних страстей к манге, и Наруто следовал за ним близко. Что меня изначально привлекло, так это его особенный художественный стиль и та сверхъестественная атмосфера, которую он создавал – что-то совершенно новое для меня. Я просто не мог насытиться этим, полностью погрузившись в мангу, а затем перейдя к аниме (которое часто представлял собой три менее чем идеально переведенные части на YouTube).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Составляя этот обзор, я вижу перед собой статую Ичиго Куросаки на своём рабочем столе, что вызывает воспоминания о глубоком влиянии этой серии аниме и продолжает влиять на меня. По этой причине я с нетерпением ожидал возможности опробовать последнюю адаптацию видеоигры под названием «Bleach: Rebirth of Souls».
В прошлом было выпущено несколько отличных видеоигр по Bleach, таких как The Blade of Fate на Nintendo DS, которая выделяется особо. Мне также понравился Soul Resurrección, но я признаю его недостатки. В отличие от серии Naruto: Ninja Storm, ни одна игра не попыталась в полной мере воссоздать сюжет аниме более комплексно и повествовательно.
Должен признаться, Bleach: Rebirth of Souls застала меня врасплох! Вопреки ожиданиям от первых трейлеров, игра предлагает существенный сюжетный режим, который тщательно следует сюжету аниме по главам. Это не просто дополнительный слой поверх боевого режима; вместо этого это продолжительный кинематографический опыт, глубоко погружающий в путешествие Ичиго и охватывающий практически все ключевые моменты вплоть до поздних этапов арки Арранкаров.
Это стремление действительно впечатляет, и интересно наблюдать за попытками игры осуществить подвиги, которые еще ни одной игре Bleach не удалось достичь. Однако должен признать, что сюжетный режим игры не совсем соответствует этой грандиозной амбиции, склоняясь скорее к созданию несколько несбалансированного опыта возрождения душ.
Режим истории очаровательный, но немного странный.
Игра начинается как многие другие адаптации, знакомя зрителя с Ичиго Куросаки, который встречает проводника душ Рукую и случайно принимает её силы во время борьбы против огромного пустого. В отличие от аниме, которое делает этот первый контакт увлекательным и захватывающим благодаря юмору и преувеличенным выражениям персонажей, анимация в «Возрождении Душ» не способна создать такого же эффекта.
На этом изображении фигуры кажутся приятными и четко прорисованными, однако они выглядят слегка неестественными, особенно при проявлении сильных эмоций. Возникает ощущение жесткости и дискомфорта во всех действиях. Когда персонажи показаны бегущими, кажется, что земля не совпадает с положением их ног, и движения происходят довольно медленно. Сцена высокой напряженности в аниме теряет свой эффект здесь, так как эти моменты заглушены краткими, внезапными проявлениями чувств персонажей, после чего они возвращаются к состоянию покоя или минимального колебания.
Часто сцены в Bleach: Возвращение душ не обладают динамичным движением персонажей, вместо этого сосредоточиваясь на статичных персонажах, обменивающихся безэмоциональными взглядами. Это придает игре ощущение визуального романа. Кроме того, играя как на ПК, так и на Steam Deck, я столкнулся с частыми падениями FPS и паузами, которые нарушают плавный ход сцен. Важно отметить, что после запуска игры было выпущено несколько обновлений, направленных на решение некоторых из этих проблем.
Хотя я нашел этот стиль забавным и милым на личном уровне с намеком на неожиданный юмор во многих сценах, очевидно, что игра не была намеренно разработана для такой комедийной направленности. Это становится очевидным, когда время от времени проявляются более качественные элементы, указывая на более утонченную сторону геймплея.
В некоторых моментах визуальное оформление игры удивительно напоминает ‘Bleach’, благодаря исключительной кадровке и деталям, которые точно передают её дух. Однако в других частях игры графика выглядит менее отполированной и кажется не такой тщательной проработанной, что могло произойти из-за временных ограничений.
Темп повествования в этой игре требует улучшения, поскольку игра под названием «Возрождение Душ», кажется, слишком быстро проходит по рассказу. Честно говоря, если вы не знакомы с «Бличом», это может вызвать у вас недоумение относительно последовательности событий, так как значительная часть сюжета была пропущена странным образом.
В сцене-заставке кратко затрагивается развитие индивидуальных способностей Орихиме и Чада. Активация сил Холлоу Ичиго обходится стороной, а Урахара получает недостаточно подробное введение. Хотя у Tamsoft могли быть причины не полностью объяснить сюжет в этой версии «Возрождения душ», были приняты сомнительные решения по поводу того, какую информацию исключить, что привело к отсутствию важного контекста и даже целых персонажей.
Несмотря на то что выборы способствуют быстрому развитию сюжета в повествовании, устраняя незначительные препятствия и упрощая второстепенные линии сюжета, я обнаруживаю себя, будучи преданным поклонником ‘Bleach’, несколько разочарованным из-за некоторых опущений и быстрого разрешения значительных событий.
Бой — король.
Несмотря на определенные оговорки касательно качества анимации и некоторых аспектов сюжета в кампании, ‘Bleach: Rebirth of Souls’ полностью захватил меня, главным образом благодаря невероятно элегантной и крутой боевой системе. Эта механика битв сумела затмить большинство моих претензий к нарративному режиму.
Вместо того чтобы следовать традиционной динамике файтингов, этот боевой проект включает эстетику и особенности из ‘Bleach’ в свою систему боя. Независимо от того, используете ли вы меч, голые руки или лук со стрелами, вы будете участвовать в различных битвах, заряжаясь вперед, блокируя удары или телепортируясь. Цель — постепенно истощить здоровье противника перед запуском мощной финальной атаки, которая быстро уменьшит его жизненную силу.
Когда я наношу решающий удар, меня вознаграждают ошеломляющим заставкой с анимацией повреждения, которое я нанёс, и драматическим заголовком типа ‘ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ДУШИ’, гордо расположенным сверху.
Это быстро и чрезмерно, но так типично для ‘Bleach’, благодаря включению художественного стиля манги для дополнительной интенсивности. В стандартном бою часто нужно выполнить как минимум две или три быстрые стратегически рассчитанные атаки, чтобы получить преимущество над противником. За мощные приемы вас награждают потрясающими флеш-сценами, где персонажи усиливают свою мощь или произносят драматические реплики, что делает бои еще более захватывающими.
Кроме того, что особенно меня увлекло в игре, так это то, что боевая система сильно зависит от времени. Несмотря на возможность грубо атаковать противников, крайне важно быть готовым к блоку. В игре «Rebirth of Souls» поощряется стратегическое мышление при выборе момента для атаки, поскольку блок активируется не сразу, делая бои более тактическими. Кроме того, необходимо учитывать силу и рост своих противников.
Как геймер, на начальных этапах игры, когда приходится сражаться с Пустыми (Hollows), я считаю полезным использовать их медленные атаки для ловкого уклонения и контратаки точными ударами, постепенно снижая их здоровье. При столкновении с врагами нормального размера, которые занимают большую часть ваших сражений, критически важно быть готовым к их быстрым атакам и моментам открытия, чтобы парировать или увернуться без задержки.
По мере прохождения игры битвы становятся все более сложными благодаря инновационной системе пробуждения, которая позволяет вам раскрыть скрытые силы выбранного персонажа. Особенно захватывающе сражаться с использованием Ичиго: его пробуждение перемещает его от базовой формы к форме Банкай – если вы не победите врага в течение определенного времени, он может использовать свою форму Холлоу для еще более интенсивных атак. Стоит отметить, что также возможно пробудить Васто Лордэ Ичиго.
Хотя некоторые персонажи могут не пройти через столь захватывающие изменения, возможность «повышения уровня» во время сражений все же добавляет увлекательный элемент и поддерживает интерес. Эта особенность также имитирует милый аспект аниме, который часто включает знакомые тропы, такие как необъяснимые источники силы.
Финальный вердикт
В конечном итоге, моя мотивация продолжать играть в игру «Rebirth of Souls» исходила из двух факторов: желание более глубоко исследовать эту боевую систему и теплые воспоминания от повторного проживания аниме «Bleach». Хотя режим истории мог бы быть улучшен, наслаждение событиями, показанными в аниме, остается, и я уверен, что фанаты найдут этот опыт приятным.
Несмотря на то что сюжетный режим возможно не покажется вам привлекательным, захватывающая боевая система игры значительно компенсирует эти недостатки. Это связано с визуально поразительными и динамичными битвами, которые действительно выделяют ее среди других игр. Вдобавок, в игре представлен широкий выбор персонажей для экспериментов (и планируется выпуск дополнительных персонажей в будущих DLC), позволяя создавать собственные мечты о сражениях.
Поклонники Блич найдут перерождение душ увлекательным побочным сюжетом, хотя это может быть не самое безупречное произведение. Тем не менее, стоит оценить его амбициозный дух.
Три с половиной звезды: ★★½
Блич: Возрождение Душ
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Персональные Компьютеры (ПК)
Разработчик: Tamsoft Corporation
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 21 марта 2025 года
Для этого обзора издатель предоставил мне код ПК на игру ‘Bleach: Rebirth of Souls’, и я протестировал её на Steam Deck.
Смотрите также
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Monolith’s Shadow Of Mordor Немезис Система Патент Не Истекает Ещё Десятилетие
- Новая утечка из Battlefield Labs представляет геймплей на танках и даёт ранний обзор меню, экрана команды и пользовательского интерфейса.
- Вот сколько Ремеди тратит на свои грядущие игры
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление 1.000.018 EA Sports FC 25 выходит на поле для патча 11
- Солнечный народ: тактическое кооперативное приключение, которое вы можете играть со своего телефона, стартует в апреле.
2025-03-26 07:37