Black Ops 6 возвращает традиционный престиж и режим театра; Вседвижение, настраиваемый HUD

Black Ops 6 возвращает традиционный престиж и режим театра; Вседвижение, настраиваемый HUD

Black Ops 6, последняя часть серии Call of Duty: Black Ops, вносит значительные улучшения в анимацию игры и игровой опыт. Благодаря увеличению количества областей зоны поражения с четырех до девяти, игроки могут ожидать более широкого разнообразия визуальных тейкдаунов в зависимости от того, куда они наносят удар своим врагам. Кроме того, World Connectivity улучшает связь между движениями игрока и игровым миром за счет динамических вращений и реакций.


Сегодня Microsoft впервые представила Call of Duty: Black Ops 6, и мы получили множество подробностей о ее многопользовательских функциях. Классическая система «Престиж» возвращается в Black Ops 6 вместе с возвращением режима «Театр».

Как геймер, я рад сообщить, что Treyarch представила что-то новое под названием «omnimovement» для многопользовательской игры Black Oops 6. Помимо возвращающихся функций, этот переломный момент в сочетании с продвинутой анимацией призван революционизировать то, как мы перемещаемся в игре.

Информация о многопользовательской игре Black Ops 6 из Call of Duty Direct:

Вседвижение

Впервые в истории Black Ops игроки могут бегать, скользить и нырять в разных направлениях — вперед, в стороны и даже назад. Эта революционная функция позволяет игрокам двигаться более реалистично, как герои боевиков, плавно переходя между боевыми маневрами, такими как скольжение, ныряние и улучшенное положение лежа, и все это в пределах полного диапазона движения на 360 градусов.

Если у меня есть способность бегать во всех направлениях, это, естественно, означает, что я также могу скользить и нырять в любом направлении. Это открытие удивительным образом расширило мои возможности передвижения. Поскольку наш прототип так эффективно продемонстрировал эту возможность, команда была очень рада осознать, что мы вышли за рамки простого улучшения того, как я ориентируюсь в боевых ситуациях: вместо этого мы открыли для моего Оператора совершенно новое измерение ловкости и мобильности.

https://streamable.com/e/i7fi4j

Интеллектуальное движение

В Black Ops 6 интеллектуальное движение — еще одно новаторское достижение, помимо Omnimovement. Эта функция призвана упростить сложные движения за счет минимизации количества кнопок или клавиш, необходимых для различных действий. Идея Intelligent Movement заключалась в том, чтобы позволить игрокам сосредоточиться на своих целях, а не разбираться в тонкостях техник движения. Игроки с любыми способностями, способностями и опытом Call of Duty могут плавно передвигаться и брать на себя роль героя боевиков в Black Ops 6. В настройках игрока есть три настраиваемые категории:

  • Помощь в спринте
  • Мантия-помощник
  • Помощь при приседании

Эта функция, созданная для поддержки OmniMovement и индивидуальных выражений игроков, позволяет настраивать ее в соответствии с вашим уникальным стилем игры.

Интеллектуальное движение

В Black Ops 6 омнидвижение — не единственное нововведение в области движений. Вместо этого есть новая порция функций под названием «Интеллектуальное движение». Эти новые функции призваны значительно уменьшить количество кнопок или клавиш, необходимых для различных движений.

Идея создания Intelligent Movement заключалась в том, чтобы позволить игрокам сосредоточиться на своих целях движения, а не на средствах их достижения. Независимо от уровня способностей игрока, его вклада или опыта работы с играми Call of Duty, он может участвовать в Omnimovement и превращаться в героя боевиков в Black Ops 6. В настройках игрока есть три категории, которые вы можете настроить (или отключить). ):

  • Помощь в спринте
  • Мантия-помощник
  • Помощь при приседании

Эта функция, созданная с учетом универсальности движений и индивидуального самовыражения игрока, позволяет настраивать ее в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. Для тех, кто предпочитает традиционную систему движений, в меню настроек доступна возможность ее переключения. Игроки могут экспериментировать с различными последовательностями действий или активировать/деактивировать соответствующие команды, чтобы настроить свой игровой процесс.

Зоны поражения противника

Ранее в серии Black Ops после нанесения вреда противнику его реакция варьировалась в зависимости от конкретной области его тела, в которую вы ударили, и серьезности повреждения. Эти реакции обозначались различными анимациями, зависящими от места и смертности ваших атак. В Black Ops 6 количество зон поражения значительно расширилось: с первоначальных четырех до девяти.

Как страстный геймер, я в восторге от перспективы исследовать вдвое больше регионов в нашей любимой игре. Это означает расширение спектра визуальных разборок как в режиме кампании, так и в многопользовательском режиме! Представьте себе возможности: враг получает удар в левую или правую ногу, вызывая отчетливую анимацию смерти. Или представьте себе волнение, когда Оператор на бегу делает мощный снайперский выстрел в правую руку — его вялый придаток отскакивает, разворачивая его, прежде чем он рухнет на землю, добавляя реализма и глубины каждой боевой сцене.

Проверьте это в действии:

https://streamable.com/e/kahld3

Всемирная связь

Альтернативная инновация называется World Connectivity и включает в себя сложные улучшения анимации. Эта концепция подчеркивает идею о том, что действия и реакции игрока оказывают прямое влияние на игровую среду, создавая более захватывающий опыт на основе его решений.

Концепция здесь вращается вокруг поддержания игрока в оптимальном психическом состоянии, называемом «поток», которое достигается за счет минимизации резких переходов между анимациями. Наглядный пример этой техники называется «Разрезание углов». При прохождении угла или дверного проема ваше оружие автоматически регулирует свое вращение в соответствии с направлением движения. Это приводит к более интенсивному визуальному эффекту при осторожном движении, но не оказывает никакого влияния, если вы двигаетесь быстро. Хотя эта функция не меняет механику игрового процесса, она добавляет реализма, поскольку имитирует поведение реальных операторов, которые постоянно готовятся к следующему сражению.

Посмотрите, как разрезается угол в действии:

https://streamable.com/e/wss4py

Настройка HUD

В Black Ops 6 игровой процесс настроен таким образом, чтобы в нужный момент донести до вашего внимания важную информацию. Достижения в дизайне HUD отражают эту философию, предлагая настраиваемые параметры, основанные на проверенных настройках. От мини-карты до отображения боеприпасов и уведомлений в реальном времени внутри игры — HUD Black Ops 6 органично сочетает в себе впечатляющий дизайн, обеспечивая удобство и удобство для пользователя. Как всегда, получение медалей в многопользовательском режиме и обновления системы счетов создают впечатляющее ощущение достижения, сопровождаемое множеством новых функций.

В последней версии Black Ops геймерам впервые предоставлена ​​свобода настройки параметров проекционного дисплея (HUD). Это означает, что вы можете настроить макет в соответствии со своими предпочтениями, например, расположить HUD по центру или удалить все элементы для режима Hardcore. Устали от мини-карты в верхнем левом углу? Просто переместите его! Настройки вещателей оптимизированы, а плавный переход от лобби к бою и обратно позволяет вам погрузиться в игровой мир, демонстрируя ваш прогресс и достижения.

Возвращение классического престижа

Black Ops 6 возвращает традиционный престиж и режим театра; Вседвижение, настраиваемый HUD

Black Ops 6 ознаменует возвращение традиционного Call of Duty Prestige.

Достижение наивысшего уровня игрока в режиме «Престиж» открывает доступ к знакомым функциям. В этот момент у вас есть возможность начать новый цикл престижа. Этот процесс сбрасывает ваш рейтинг и блокирует ранее заработанное снаряжение уровней 1–55. Следовательно, вы сможете снова отправиться в путешествие по повышению уровня.

В Black Ops 6 есть десять уровней Престижа. Достигнув каждого из них, вы получите отдельный набор наград, подчеркивающих ваши игровые достижения. Однако на этом путешествие не заканчивается! Те, кто успешно пройдет Престиж 10, получат престижный ранг Престиж-Мастер. Вас ждут еще 1000 уровней, которые нужно пройти, и сверхсекретная награда, ожидающая тех, кто выстоит до конца.

Как заядлый игрок в Black Oops 6, я рад сообщить, что с самого первого дня вся система Престижа доступна всем игрокам. Это означает, что мы можем проходить игровые испытания со своей скоростью, не сталкиваясь с какими-либо препятствиями в виде сезонных ограничений уровня.

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями. Нам не только предоставили новую информацию, но и пригласили создателей контента. Это подтверждение недвусмысленно означает, что система трёх перков на комплектацию триумфально возвращается! Чтобы получить более подробную информацию об этом революционном обновлении, посетите сайт CharlieIntel.

— Классический Престиж возвращается
— Упрощенный интерфейс лобби с функцией «пригласить друзей»
— Новый минимальный HUD с пользовательскими настройками
— Снаряжение для основного, среднего и ближнего боя
— 3 перка за комплект
— Используйте 3 перка одной категории, чтобы получить особый перк
— 5 вложений, до 8 с подстановочным знаком
— Традиционные серии результатов вернулись
— Круг победителей вернулся
— Лучшая игра возвращается
— Стрельбище возвращается
— 16 карт на момент запуска, 12 карт 6v6 + 4 карты Strike
— Классические карты с тремя полосами движения
— Новое вседвижение — глубоко, скольжение, бег в любом направлении
— Интеллектуальное движение для автоматического спринта и мантии
— Анимация ударов — 9 точек попадания, обеспечивающих реалистичный эффект при смерти.

Как любопытный геймер, с нетерпением ожидающий последних обновлений вселенной Call of Duty, я рад сообщить, что более подробная информация о захватывающем многопользовательском режиме Black Ops 6 будет представлена ​​во время Call of Duty Next 28 августа. Для тех, кто жаждет знаний. о зомби и увлекательном однопользовательском режиме, пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы получить исчерпывающую информацию.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-09 23:21