BioWare считает, что Mass Effect Andromeda оказалась лучшей игрой, чем предполагалось; Научились не добавлять открытый мир в ролевые игры ради него

BioWare считает, что Mass Effect Andromeda оказалась лучшей игрой, чем предполагалось; Научились не добавлять открытый мир в ролевые игры ради него

Как преданный фанат, выросший на оригинальной трилогии Mass Effect, я должен признать, что последнее предложение BioWare, Dragon Age: The Veilguard, было не чем иным, как глотком свежего воздуха. После разочаровывающего фиаско Mass Effect: Andromeda, похоже, мы наконец-то увидим возвращение франшизы Mass Effect к ее былой славе.


BioWare недавно представила Dragon Age: The Veilguard 31 октября, ознаменовав выпуск своей последней ролевой игры (RPG) после Mass Effect: Andromeda в 2017 году. «Андромеда» оказалась менее благоприятной, что привело к значительному падению популярности франшизы Mass Effect.

По словам Джона Эплера из BioWare, Andromeda была игрой, которая превзошла ожидания во многих аспектах, несмотря на некоторые технические недостатки и возможности для улучшения, как подчеркивают критики.

По моему мнению, «Андромеда» оказалась игрой, превосходящей то, что предполагалось при первоначальном приеме. Однако я не считаю, что сам прием был несправедливым. Изначально в игре были некоторые технические проблемы и аспекты, которые не работали должным образом после выпуска.

Размышляя о своем игровом опыте, я бы сказал, что Andromeda не была самым успешным творением BioWare, но она послужила для них ценной учебной площадкой. Уроки, например, не вводить открытый мир в игру, чтобы просто поставить галочку в списке, были явно извлечены из Андромеды. В то время игры с открытым миром и огромными исследуемыми пространствами были модными, но в случае с Andromeda это казалось скорее помехой, чем преимуществом из-за отсутствия существенного контента на этих просторах. В нашем последнем проекте, The Veilguard, мы постарались избежать этой ошибки, и я считаю, что знания, полученные от Андромеды, сыграли значительную роль в этом решении.

Раньше наша команда работала над ранними этапами Dragon Age 4, исследуя различные концепции открытого мира. Однако мы столкнулись с аналогичной проблемой: найти способ создать увлекательный и захватывающий сюжетный опыт. Отзывы об «Андромеде» подтвердили для нас эту проблему.

К счастью, Dragon Age: The Veilguard, похоже, знаменует собой возвращение к фирменному стилю канадской студии, заслужив признание за увлекательную боевую систему, захватывающее создание мира и другие аспекты.

Проще говоря, предстоящий проект BioWare — это новая игра Mass Effect, поскольку они объявили, что больше не будут создавать DLC для The Veilguard, а вместо этого посвятят все свои усилия разработке этой неназванной игре Mass Effect.

Как фанат, которому очень понравилась оригинальная серия Mass Effect, я должен признать, что Андромеда мне не нашла отклика. Главный герой не дотягивал до харизмы коммандера Шепарда, а анимация лица и другие элементы, казалось, нарушали любое погружение, которое игра стремилась обеспечить. Однако, учитывая успех The Veilguard, существует большая вероятность того, что Mass Effect сможет вернуть себе популярность, когда выйдет еще одна часть франшизы.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-04 04:02