Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я привык к хитросплетениям и сложностям, которые предлагают ролевые игры с открытым миром. Идея более линейной структуры миссий в Dragon Age: The Veilguard поначалу заставила меня задуматься. Однако, размышляя над комментариями Коринн Буш, я понимаю, что ее точка зрения повлияла на меня.
В недавнем сообщении BioWare Dragon Age: The Veilguard продемонстрировала более структурированную последовательность миссий. Поклонники заметили это изменение, и директор игры Корин Буш объяснила IGN причину, по которой этот линейный дизайн принес пользу игре.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что наша игра посвящена выполнению миссий. Каждая деталь, от дизайна до сюжетной линии, тщательно проработана нами с заботой и самоотдачей. Мы твердо верим, что такой подход позволяет нам создать захватывающее повествование и захватывающий игровой процесс от момента к моменту.
В интервью Буше описал The Veilguard как систему уровней, ориентированных на выполнение миссий и имеющих линейный прогресс. Однако некоторые разделы предоставляют игрокам расширенные возможности для исследования окружающей среды в своем собственном темпе.
Разработчик описал игру как имеющую несколько сюжетных линий, разветвляющихся в разных направлениях, каждая со своими загадками, скрытыми деталями и дополнительным контентом, который нужно обнаружить. Это опыт, основанный на выполнении миссий, тщательно созданный, чтобы обеспечить игроку насыщенное и увлекательное путешествие.
Как страстный поклонник жанра ролевых игр, я рад сообщить, что The Veilguard, ранее известная как Dreadwolf, выйдет ближе к концу этого года на PS5, Xbox Series X|S и ПК. Это знаменует собой захватывающее новое дополнение к серии, в которой не было новых записей со времен получившего признание критиков Dragon Age: Inquisition в 2014 году. Тем, кто с нетерпением ожидает эту игру, обязательно ознакомьтесь с реакцией GameSpot из первых рук на час ее открытия. .
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-12 18:04