BioWare молчаливо столкнулась с увольнениями на фоне сосредоточенности на следующей Mass Effect

Ключевые выводы

  • Компания Bioware объявила о сокращении штатов и переводе сотрудников в другие подразделения EA, что привело к подтвержденным увольнениям.
  • Несколько ключевых разработчиков, включая Карин Уэст-Уикс и Трик Уикс, публично подтвердили свой уход из Bioware.
  • В заявлении Bioware о сокращении численности персонала не упоминается сам факт увольнений, а делается акцент на инновациях и переосмыслении рабочих процессов.

На следующий день после объявления BioWare о сокращении штата и переводе сотрудников в другие офисы EA несколько разработчиков публично признали, что были уволены.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально BioWare заявила, что сокращение персонала стало результатом отсутствия необходимости в полностью функционирующей студии. Однако следует отметить, что это решение затронет некоторых разработчиков, которые в конечном итоге были уволены.

RELATED

New Mass Effect Game Teased for N7 Day, and It Shows a Mysterious Individual (Update)
In case you didn’t know, today is officially Mass Effect Day or more commonly known as N7 Day (November 7, get it?).

Разработка Mass Effect 5 продолжается, хотя и без ключевых участников

Информация об уходе из BioWare появилась из нескольких постов разработчиков в социальных сетях. По данным IGN, такие известные личности, как Карин Уэст-Уикс и Райан Кормье, Трик Уикс (дизайнер повествования и ведущий сценарист Dragon Age: The Veilguard), Джен Шевери (продюсер) и Мишель Фламм (старший системный дизайнер) подтвердили свой уход. Хотя это основные имена, о которых нам известно на данный момент, есть предположения, что в студии могли произойти дополнительные увольнения.

Вчера в своем сообщении в блоге BioWare тонко упомянула о недавних изменениях, не упомянув напрямую об увольнениях, подразумевая вместо этого, что уволенные из студии нашли возможности трудоустройства в Electronic Arts (EA).

Как преданный игрок и гордый член команды BioWare, я рад поделиться тем, что во время простоя между циклами разработки Mass Effect мы глубоко погружаемся в переосмысление нашего творческого процесса. Мы стремимся предоставить всем поклонникам Mass Effect непревзойденный игровой опыт, оставаясь верными нашему обещанию инноваций на каждом шагу.

На этом этапе нашего прогресса не обязательно, чтобы вся студия оказывала поддержку. Нам повезло, что у нас в BioWare исключительная команда, и мы активно работали над тем, чтобы объединить многих наших коллег с командами в EA, у которых есть открытые позиции, которые хорошо соответствуют их навыкам, в течение последних нескольких месяцев.

2024 год оказался особенно сложным для работников игровой индустрии, поскольку в течение года произошло множество увольнений и закрытий студий. Похоже, ситуация не сильно улучшится в 2025 году, поскольку мы уже стали свидетелями того, как три студии окончательно закрылись в начале этого месяца.

Неудивительно, что в игровой индустрии в последнее время происходят сокращения рабочих мест, учитывая, что Dragon Age: The Veilguard не продалась так хорошо, как предсказывала Electronic Arts. Невыполнение целевых показателей продаж для новой игры часто приводит к этой печальной тенденции, и, похоже, в ближайшие месяцы мы будем сообщать о большем количестве случаев закрытия студий и увольнений.

RELATED

BioWare Thinks Mass Effect Andromeda Was Better Game Than Reception Suggested; Learned Not to Put in Open World in RPGs for the Sake of It
BioWare just released Dragon Age: The Veilguard this October 31, and before that, the last new RPG released by the studio was Mass Effect: Andromeda back in 2017.

Смотрите также

2025-01-31 02:02