Bethesda хочет найти способы увеличить производительность своих игр

Bethesda хочет найти способы увеличить производительность своих игр

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий и высококачественный игровой процесс, я не могу не чувствовать одновременно волнения и разочарования недавними комментариями Тодда Ховарда относительно планов Bethesda по увеличению производительности и будущему франшизы Fallout.


Тодд Ховард, директор Bethesda Game Studios, признал, что команда изучает методы более частого выпуска игр в будущем, осознавая длительные интервалы между значительными взносами франшизы и связанное с этим волнение. В интервью Kinda Funny Games Ховард признал, что создание игр Bethesda — трудоемкий процесс, но подчеркнул, что приоритет качества над количеством необходим для предотвращения поспешных выпусков.

Я понимаю, что производство высококачественных товаров может занять много времени. Здесь, на нашем рабочем месте, мы стремимся не только добиваться наилучших результатов, но и находить способы повышения нашей производительности. Для нас важно найти баланс между скоростью и качеством, поскольку мы не хотим ждать дольше, чем необходимо, сохраняя при этом точность и качество в каждом проекте, за который мы беремся.

Тема разговора возникла из-за широкого признания сериала Fallout от Amazon Prime Video. По мере того, как все больше людей смотрят сериал, многие из них также заинтересовались видеоиграми Fallout. Это вызвало серьезные дебаты о потенциальных будущих направлениях франшизы и о том, как Bethesda может эффективно использовать значительное влияние предприятия Amazon.

Fallout 5 технически находится в разработке, но в графике разработки Bethesda он отстает от The Elder Scrolls 6 , что значительно опережает его выпуск в 2030 году. Реальность средств массовой информации и развлечений Ситуация такова, что восторженные разговоры вокруг сериала Fallout , вероятно, иссякли за этот период, а это означает, что Bethesda не сможет должным образом извлечь выгоду из успеха сериала при его жизни.

Столкнувшись с вопросом о расширении производственных мощностей, команда Kinda Funny Games поинтересовалась, задумывалась ли Bethesda когда-нибудь о сотрудничестве с внешним разработчиком. Это партнерство может помочь Bethesda управлять разработкой спин-оффов Fallout и ненумерованных игр, в то же время они полностью посвятят свои ресурсы The Elder Scrolls 6.

Как геймер, наблюдавший за поведением Говарда, я уловил намеки на предварительные дискуссии между ним и студией. Это не было ясно, но, похоже, они еще не полностью закрылись от сотрудничества с другими студиями.

Как заядлый геймер, я участвовал в этих обсуждениях с самого первого дня. В ходе творческих процессов мы постоянно исследовали различные аспекты вселенной Fallout. Постоянно спрашиваем себя: увлечены ли мы тем направлением, в котором развиваем франшизу Fallout? К сожалению, сейчас я не могу раскрыть подробности.

«Учитывая возможность волшебным образом производить их по команде, я бы сделал это в мгновение ока. Однако решающий аспект заключается в обеспечении первоклассного качества их доставки».

Как страстный геймер, я получил от Говарда несколько интригующих намеков на важные обновления любимой серии Fallout. Хотя просочившиеся документы Microsoft предполагают наличие обновленной версии Fallout 3, мы пока не получили официального подтверждения. Тем не менее, Bethesda, похоже, готовит что-то захватывающее, так что держите глаза открытыми!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-30 04:42