Бетесда скрывает Скрайм и Нод в перевыпущенном

Основные выводы

  • Переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion включает улучшения в системе боя и качества жизни персонажей, а также новые секреты.
  • Ремастер Обливиона содержит скрытое изображение глотки мира из Скайрима, намекая на возможный ремастер Скайрима.
  • Скайрим, выпущенный в 2011 году, является самой популярной игрой во франшизе Elden Ring и был переиздан на множестве платформ.

В то время как ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion был приятным сюрпризом на этой неделе (не такой уж большой сюрприз для вас, ведь вы читатель esXX, так как мы писали о его выходе 22 апреля за день до этого), игра не просто визуальное обновление.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Бетезда не только выпустила исключительный ремастер, но и внедрила улучшенные боевые механики, удобные для пользователя улучшения и, судя по всему, обнаружила скрытые тайны.

Облевион Ремейстред может предвещать Скайрим Ремейстред.

Внимательно рассмотрите это изображение (через sacckhielf). Можете ли вы заметить что-то необычное? Если вы не уверены в том, что видите, то это самая высокая гора в Скайриме, известная как Глотка Мира. Хотя многие геймеры знают о связи между Обливионом и Скайрим, эта деталь была добавлена позже, чем первоначальный выпуск 2006 года. Это указывает на то, что Bethesda намеренно включила её позднее!

Могло ли это тонкое включение в последнем релизе студии быть намеком на возможную переиздание Скайрим? Возможно, но с таким же успехом это может быть просто забавным пасхалкой от разработчиков. В любом случае, я предполагаю, что внутри игры спрятано больше пасхальных яиц. Однако также возможно, что разработчики остались верными лору игры, ведь Скайрим еще не был создан на момент выхода Обливиона. Учитывая текущее состояние игры, кажется логичным включение Скайрима там, где это уместно.

В ноябре 2011 года я с головой окунулся в The Elder Scrolls V: Skyrim — эпическое приключение, ставшее легендарной вехой в истории игровой индустрии. Сначала выпущенный на PC, Xbox 360 и PS3, он был затем ремастирован для PS4/Xbox One, а совсем недавно и для PS5/Xbox Series X|S. Эта игра выдержала испытание временем, заслужив место самой любимой части серии.

Если Bethesda создаёт ремастер-версию Skyrim, хотелось бы надеяться, что они не потратят два десятилетия на её совершенствование перед выпуском. Это значит, что игроки смогут насладиться ею только в 2031 году, что кажется абсолютно невероятным. Подозреваю, фанаты предпочли бы, чтобы Bethesda сконцентрировалась на The Elder Scrolls 6 вместо этого. Впервые об этом было объявлено в 2018 году, и с тех пор мы слышали лишь то, что глава Xbox Фил Спенсер упомянул о выходе игры не ранее чем через пять лет (это было в 2023 году), следовательно, потенциальная дата релиза – 2028 год.

Смотрите также

2025-04-26 03:32