Бессонница игры Самый стрессовый период был, когда они ушли от работы с Sony, утверждает основатель

Ключевые выводы

  • Игры Insomniac отошли от разработки эксклюзивных игр PlayStation в 2010 году, партнеры с Electronic Arts для Game Fuse.
  • Студия разработала Sunset Overdrive в качестве эксклюзивного Xbox в 2014 году, прежде чем вернуться к сторонней разработке с проектами для Oculus Rift и других.
  • Тед Прайс, генеральный директор Insomniac Games, описал переход от Sony как стрессовый из -за различий в рабочих философиях с другими издателями.

Первоначально бессонница не была исключительно связана с Sony или брендом PlayStation. В какой -то момент они даже решили отойти от создания эксклюзивных игр PlayStation.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2010 году Insomniac Games вступила в партнерство с Electronic Arts под своим лейблом EA Partners для игры под названием Fuse. Эта игра была запущена в 2013 году, но она не приобрела очень популярности и часто рассматривается как одна из наименее успешных игр в истории компании. Интересно, что Insomniac также разработал Sunset Overdrive исключительно для Xbox, который Microsoft опубликовал и выпустил на Xbox One в 2014 году.

Впоследствии студия продолжала запускать игры в качестве независимой организации, в том числе нигде для Oculus Rift (2016), Song of the Deep Distributed By Gamestop (2016), Stormland для Oculus Rift и несколько других небольших названий перед покупкой Sony в 2019 году.

RELATED

 
Following the disappointing performance of Suicide Squad: Kill the Justice League that saw its last content drop in December 2024, it was rumored five months ago that Rocksteady was working on a new Batman game, which is a move that makes sense for the studio.

Бессонница и философии Sonys выровнены

Во время видео разговора с довольно забавными играми Тед Прайс, генеральный директор и основатель Insomniac Games (который недавно объявил о своей отставке), был допрошен о времени в его руководстве, что вызвало у него самый большой стресс.

Прайс выразил, что наиболее сложным этапом был, когда они расстались с Sony и начали сотрудничать с издателями, чьи методы и философия значительно контрастируют с их собственными. Это было похоже на толчок, требующий некоторой адаптации, тем более что они выросли так привыкли к подходу Sony. Этот сдвиг смущал, поскольку он отвлекал внимание при попытке выпустить игры. Он отметил, что каждое отношения между разработчиком и и-работником требует времени для развития и устранения комфорта. В течение этого переходного периода без Sony они не предоставили себе достаточно времени, чтобы приспособиться к новым издателям, прежде чем вернуться в Sony. Тем не менее, он также признал, что они знали, что они искали, и с самого начала Sony всегда была их лучшим и самым совместимым партнером.

Основываясь на высококачественном выходе и достижениях бессонницы в последнее время, мне трудно противостоять точки зрения Прайса.

RELATED

Insomniac Games Has a «Really Ambitious Roadmap,» and «Very Aware of Fan Expectations»

Earlier this week, Insomniac Games announced that its founder, Ted Price, will retire after over 30 years of running the company.

Несмотря на то, что цена может уйти в отставку, студия далеко от закрытия, так как в настоящее время они глубоко в производстве росомахи Marvel, и мы с нетерпением ожидаем дальнейших обновлений в этом году.

Помимо официального объявления, большая часть того, что мы знаем о Росомахе Marvel, проистекает из крупномасштабной утечки данных в бессоннических играх, а также официальное заявление, касающееся игры. Мы надеемся на дальнейшие обновления проекта в ближайшем будущем.

RELATED

It seems that work is underway for Hogwarts Legacy 2, as a new report claims that Avalanche Software is now working on the sequel.

Смотрите также

2025-02-10 02:02