Бесконечно малые величины — это крошечный научно-фантастический шутер с большим сердцем.

На Summer Game Fest 2025 вы могли заметить представление Grounded 2, но в течение выходных был показан ещё один проект, похожий на Grounded – он также уменьшает своих персонажей до размеров насекомых для приключений. Однако Infinitesimals от Cubit Studios вносит уникальное дополнение: действие происходит на Земле с крошечным главным героем, не копируя атмосферу выживания и иногда ужасов из оригинальной игры. Вместо этого игровые механики и универсальная скорость создают ощущение игровой площадки, наполненной фигурками.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Концепция игры, которую он разрабатывает с 2013 года, как поделился ее директор Джеймс МакУильямс, является естественным продолжением его увлечений детства. С самого начала ему нравилась природа, и будучи ребенком, он был особенно очарован мелкими деталями в ней, представляя себя маленьким среди величественности природы. Кроме того, у него был интерес к научной фантастике, поэтому он объединил эти две страсти.

12 лет назад я начал экспериментировать с идеей в мире видеоигр в одиночку. С помощью Epic Games Mega Grant мне удалось собрать команду из четырех человек. После полного финансирования нашего проекта издательством Epic Games Publishing команда выросла до девяти сотрудников. Демо-версия, которую я играл, продемонстрировала его молниеносную скорость. Хотя когда я взял управление на себя, уже были сделаны некоторые обновления, тем не менее, скорость передвижения героя задает темп быстрее большинства игр и только увеличивается.

Как геймер, я испытывал такой же восторг от этого ховерпака; он заставлял меня летать выше и дольше, чем ожидалось. Бросая взгляды на колоссальные пернатых существ, наблюдающих за мной через ландшафт, я проводил гораздо больше времени в воздухе, чем планировал, ради чистого удовольствия парения. Во время битв я часто использовал его для развлечения, даже посреди боя, чтобы добавить дополнительную дозу азарта к своим перестрелкам.

Как геймер, я был полностью очарован этим шутером от третьего лица с элементами приключений, постоянно впечатляясь сложной механикой, обычно встречаемой в крупнобюджетных играх. Проникая во вражеские укрепления, я обнаружил множество входных точек, позволяя мне использовать различные тактики: взлом сложных электросетей, незаметное прохождение мимо охраны и камер, а также создание шума и пробивание пути вперед с бравадой Командира Шепарда. Вооружение, моделированное по образцу военного оборудования, создавало аутентичное ощущение реальности, хотя иногда разброс выстрелов казался слишком широким и непредсказуемым. Однако я сохраняю оптимизм относительно того, что эти проблемы будут устранены до релиза, так как общий дух приключения сильно меня увлек.

Включение юмора также сыграло значительную роль, однако МакУильямс пояснил, что история не будет строго юмористической постановкой. Напротив, как он объяснил, ‘есть серьезные моменты. Есть случаи того, что можно назвать трагедией, но есть и эпизоды легкости.’

Как фанат, я мог бы сначала предположить, что эта игра вызовет воспоминания о жизни букашек из-за своих миниатюрных персонажей и сеттинга. Однако по мере углубления в проект она сильно напомнила мне ‘Маленькие солдатики’ — менее известную, но любимую классику. В отличие от ‘Истории игрушек’, которая более семейная, ‘Маленькие солдатики’ были грубее и меньше ориентированы на детей. Тем не менее обе сумели передать ту магическую суть оживших игрушек, о которой каждый ребенок когда-то мечтал. В том же духе пришельцы Infinitesimals — это не просто игрушки, но играя в игру, я чувствовал тот же детский дух, который вдохновлял этот проект.

Смотрите также

2025-06-11 21:09