Как давний любитель животных и родитель, меня сразу же привлекла Beastieball — игра по сбору существ, которая не только снимает зуд покемонов, но и устраняет некоторые неприятные последствия, которые часто игнорируются в этом жанре. Поскольку на протяжении многих лет я выращивал своих собственных питомцев, мне всегда было трудно смириться с идеей отправлять своих любимых существ в «уличные драки» ради собственного развлечения.
Жанр коллекционеров существ — это пространство, в котором в первую очередь доминируют покемоны, а затем оно заполнено множеством игр, вдохновленных им. Многие дети, выросшие на чрезвычайно популярном IP-адресе благодаря карточным играм, аниме и многочисленным видеоиграм, сегодня являются разработчиками, стремящимися внести свой вклад в формат — некоторые из них получили скромное или лучшее признание, например TemTem, Cassette. Звери и Palworld. Мне нравятся такие игры, но большинство из них, как правило, не заинтересованы в воплощении того видения игры, которое у меня было в голове годами — конечно, не по своей вине. Это моё видение, а не обязательно их. Beastieball, новый коллекционер существ от Wishes Unlimited — команды, стоящей за искренними инди-любимцами Chicory: A Colorful Tale и Wandersong, — кажется, по счастливой случайности создан с нуля, как будто его студия прочитала мои мысли. Наконец, есть игра в стиле покемонов, которая сознательно умывает руки от некоторых наиболее неприятных последствий этого жанра, связанных с животными.
В предыдущем обсуждении я затронул связь между правами животных и видеоиграми, и некоторые читатели, критиковавшие мои статьи, возможно, имели веские аргументы. Беспокойство о благополучии животных вполне понятно, но это не обязательно означает, что то же самое должно относиться и к цифровым существам в видеоиграх. Тем не менее, позвольте мне прояснить это совершенно ясно: я никогда не собирался выступать за свободу покемонов, приятелей или зверей в этом контексте. На это я повторяю твердое конечно! Речь идет не о защите прав этих вымышленных существ, а, скорее, об исследовании этических последствий, которые они представляют в игровом мире.
Мой основной интерес — изображение животных в видеоиграх. То, как мы передаем идеи через средства массовой информации, существенно влияет на наши взгляды на аналогичные темы в реальности, даже если небольшие изменения не всегда могут быть очевидны сразу. Если человек постоянно потребляет контент, пропагандирующий определенную точку зрения, сколько времени может пройти, чтобы это убеждение стало обоснованным в реальной жизни? Простым примером этого явления является влияние алгоритмов YouTube или «маносферы», которые часто формируют убеждения большого количества людей, особенно молодых белых мужчин.
Проще говоря, я нахожу Beastieball интересным по многим аспектам, несмотря на его сходство с такими играми, как Pokemon. Однако что действительно отличает ее, так это успешная интеграция игрового сюжета и механики, открывающая новое направление для таких игр, ориентированное на животных. Это не значит, что человек должен чувствовать себя виноватым из-за того, что ему нравится покемон. На самом деле, ценить Beastieball приносит удовлетворение.
Фундаментальной особенностью Pokemon является пошаговая боевая система, которая существует уже так долго, что ее можно воспринимать как должное. Однако, если задуматься, это, по сути, форма внутриигрового боя, похожая на воздушный бой, концепция, которая не будет одобрена в реальной жизни. В течение многих лет шла дискуссия о том, охотно ли существа вступают в бой друг с другом после того, как их поймали дрессировщики. Некоторые утверждают, что им это нравится, и они сопротивляются захвату только для того, чтобы тренеры могли доказать свою ценность. Эта идея не изложена явно в тексте, но если мы примем ее ради аргументации, тот факт, что существо, с которым плохо обращаются, не может покинуть своего дрессировщика, подразумевает, что эти существа больше похожи на наемных слуг, чем на товарищей.
Как преданный фанат, я должен сказать, что «Покемоны», безусловно, наделяют некоторых из своих знаковых существ ярко выраженными личностями, особенно Пикачу Эша, который выделяется больше всего. Однако большинство этих милых существ в сериале по существу определяются только своим видом. Повествование в первую очередь вращается вокруг Эша и его команды тренеров покемонов, изображая его как историю успеха человечества, где эти существа служат средством для достижения цели. Тем не менее, Beastieball радикально отходит от таких норм, предлагая свежий взгляд на эти самые концепции.
Уникальным аспектом является то, что вместо традиционных пошаговых боев в игре используется игровой механизм в стиле волейбола, который Beasties очень нравится. Они охотно присоединяются к тренерам для игр, взаимодействуя с другими зверями и участвуя в товарищеских матчах, которые в игре называются звериболом. Beasties никогда не причиняют друг другу вреда, что делает эту игру коллекционированием существ, которая пропагандирует позитивное послание любви и товарищества, а не способствует когнитивному диссонансу по поводу отправки ваших любимых существ в драки. Эта модернизация основной игровой механики особенно полезна для игроков всех возрастов, особенно для молодых, которые могут быть более восприимчивы к таким сообщениям.
Пикачу, который является одновременно питомцем и воином Эша, в этом сценарии не имеет смысла. Покемоны позволяют нам поверить, что именно так устроен их мир. Хотя Beastieball, возможно, и не вызывает особых сомнений (как это часто бывает в сериале), Beastieball делает шаг вперед, не требуя этого от игроков, что делает его еще лучше.
Beastieball — это больше, чем просто игра; все в нем кажется взаимосвязанным. Создатели намеренно изменили общие элементы жанра, чтобы предложить что-то свежее. Beasties, которые часто объединяются в команды, часто образуют крепкие связи и учатся друг у друга, что прекрасно отражается в радостных встречах, передающих тепло и уважение. В отличие от устройства, похожего на покебол, Beasties можно зачислить, выполнив их уникальные критерии набора, такие как победа в игре при определенных условиях или выполнение определенных ходов. Собранные вами звери следуют за вами, не как домашние животные, которых держат в клетке, а скорее как собаки на прогулке, охотно участвуя в вашем путешествии.
Заполняя Beastiepedia, похожую на Pokedex, вы можете столкнуться с деталями, не связанными со стратегиями игрового процесса. Эти краткие истории излучают эмоциональный оттенок, предполагая, что авторы стремятся почтить существ за их отличительные черты и характеры, как это сделал бы музей. Речь идет не только о том, чтобы овладеть своими противниками и выиграть игру; речь также идет о погружении в историю, которая оживляет этих уникальных существ, предоставляя богатый и очаровательный опыт.
Люди в разных местах часто с любовью отзываются о своих зверях, считая их уникальными компаньонами, а не простыми инструментами или породами. Например, во время моих путешествий я встретил женщину, которая с любовью отзывалась о своем птичьем звере, подчеркивая его отличительные качества в семье. Стоит отметить, что Beasties — это больше, чем просто объекты; они личности со своими желаниями и потребностями. Вместо того, чтобы называть их безлично «оно», люди обращаются к ним, используя личные местоимения, такие как «он», «она» или «они».
В отличие от Pokemon, игра Wishes Unlimited предлагает более простой подход, исключающий сложные элементы. Хотя вы можете стремиться стать лучшим (как никто никогда не стремился), основная цель — не поимка существ. Вместо этого повествование вращается вокруг предотвращения закрытия среды обитания Beastie и сохранения заветного общественного пространства как для людей, так и для Beasties. Речь идет не о доминировании; это история, в которой основное внимание уделяется единству и силе общих связей.
В типичной манере этот жанр обычно замалчивает тревожные аспекты мира рассказа. Тем не менее, Beastieball удается предложить лучшее из обоих миров. В более широкой перспективе это исключительная игра по сбору существ, которая, несомненно, утолит жажду покемонов, которую многие не смогли удовлетворить. Тем не менее, Beastieball, привнесший свои уникальные элементы эмоциональной глубины и вдумчивого сострадания в жанр, где такие качества часто отсутствуют, стал тем коллекционером существ, о котором я мечтал, но сомневался, что он когда-либо материализуется.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-14 23:39