Battlegrounds Warcraft не получат нового контента на фоне увольнений в Blizzard

В связи с недавними сокращениями, затронувшими около 4% всего персонала Microsoft (примерно 9000 сотрудников), Warcraft Rumble сейчас переходит в фазу обслуживания, где сохраняются основные операции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я делюсь некоторыми захватывающими новостями из официального блога Blizzard. Блестящая команда Warcraft Rumble сообщила о планах поддерживать игру на плаву регулярными обновлениями с акцентом на внутриигровые события и исправление ошибок, однако без добавления нового контента. Этот подход отражает их текущую стратегию в играх типа StarCraft II и Heroes of the Storm, как объяснила президент Blizzard Йоханна Фэйрес во внутреннем электронном письме о недавних изменениях, которое позже было опубликовано Aftermath.

В 2023 году после девяти лет разработки была наконец выпущена мобильная игра в жанре tower defense под названием Warcraft Rumble, вдохновленная знаменитой серией игр от Blizzard — Warcraft. Однако по последним обновлениям, игре не удалось добиться успеха и популярности среди игроков, несмотря на их вклад и многочисленные изменения, внесенные разработчиками.

В ходе последних изменений в Blizzard по данным Aftermath могут пострадать до 100 сотрудников. Хотя некоторые лишатся работы, другие будут переназначены на различные проекты внутри компании. Однако несколько команд внутри компании также столкнулись с сокращениями в рамках этого процесса реструктуризации.

Изменения в Warcraft Rumble кажутся отражением продолжающихся сокращений штата во многих департаментах Microsoft, особенно связанных с Xbox.

Как преданный фанат, я только что узнал некоторые печальные новости. По сообщениям, MMORPG от Zenimax Online Studios, создателей Elder Scrolls Online, была отменена. Инициатива — студия, основанная Xbox для перезапуска Perfect Dark, закрывается, а Everwild, амбициозный проект от разработчиков Sea of Thieves компании Rare, также был отменён. Эта волна сокращений поистине удручающая.

Процессы разработки обоих проектов были долгими и наполненными трудностями, что привело к необходимости дополнительной поддержки для Perfect Dark со стороны Crystal Dynamics. После анонса Everwild в 2019 году о ней почти ничего не сообщалось. Со временем появились слухи об изменениях в производственном процессе игры и уходе сотрудников, намекающие на возможную перезагрузку проекта. Однако эти предположения были подтверждены отменой проекта.

Как геймер я внимательно слежу за ситуацией в семье Xbox, поскольку подробности недавних сокращений постепенно появляются из затронутых команд. Весь масштаб этого влияния еще предстоит полностью понять.

Смотрите также

2025-07-03 00:39