Основные выводы
- DICE ставит своей целью найти правильный баланс между интуитивным управлением и динамичной борьбой, обеспечивая возможность наслаждаться стрельбой и системами передвижения всем игрокам независимо от уровня их мастерства.
- Геймплей дизайн сосредоточен на помощи игрокам в изучении и развитии навыков через действие, при этом оружие естественным образом указывает направление отдачи.
- Движение было переработано с новыми анимациями и восстановленными боевыми возможностями, такими как приседающий бег, бросок в бой и подскакивание при посадке, а также визуальными индикаторами для горлового перехода и наклона.
Если ты уже не был в курсе, первая сессия бета-тестирования на Battlefield Labs начинается сегодня! К сожалению, не все могут участвовать, но DICE поделились некоторыми аспектами, по которым они хотят получить отзывы игроков в этом тестировочном этапе, такими как механика оружия и движение персонажей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер, я следил за последними новостями от DICE относительно их предстоящего тайтла Battlefield. На этот раз похоже, что они решаются на более открытый подход, чем в предыдущих играх из серии, что приятно!
Боевые Поле Лаборатории Дизайн Огнестрельного Оружия и Философия Движения
Мы сократили то, что было раскрыто DICE в нижеприведенном легко читаемом формате.
Общая философия стрельбы и движения
- Нахождение правильного баланса между интуитивным управлением и динамичной схваткой
- Проектирование боевого опыта, чтобы гарантировать, что игроки любых уровней навыков могли наслаждаться огнестрельным действием и системами движения
- Дизайн геймплея сосредоточен на том, чтобы помогать игрокам учиться и развивать навыки и мышечную память через действие, так как оружия естественным образом указывают направление отдачи.
- Обратная связь позволяет игрокам понимать и корректировать прицел, что облегчает управление различными видами оружия.
Стрельба
- DICE упоминают, как они сначала протестируют выбранные «важные области, которые создают основу, необходимую для создания увлекательного и вознаграждающего боевого опыта Battlefield».
- Развитие сосредоточенных усилий для создания последовательного и оптимизированного «миллисекунда-к-миллисекунде боевого действия солдата».
- Уменьшил время появления пуль на экране игрока после того как игроки нажимают на кнопку стрельбы. Это должно уменьшить задержку ввода, сделать ощущение от стрельбы более реактивным и поможет игрокам лучше отслеживать и поражать движущиеся цели.
- Оптимизация для частоты тактирования 60 Гц, обеспечение более частого обновления позиций и действий всех игроков на сервере игры. Игрокам должны заметить более точное стрельбу и движение, усиленную отдачу от вреда и более точное представление позиций и результатов сражений других игроков.
- Система отката была настроена, чтобы разные типы оружия чувствовались уникально при стрельбе из них.
- Улучшения к рикоше огнестрельного оружия, камерных трясок, устойчивости выстрелов должны теперь сделать направление рикошета каждого выстрела соответствующим его углу игровых действий.
Движение
- Переделанные анимации
- Возвращение таких боевых функций, как приседающий спринт, бросок в атаку и рысь-прыжок при приземлении
- Добавлены визуальные индикаторы, чтобы сделать более понятным, когда возможны движения, такие как перепрыгивание или наклонение
Для участников тестирования, пожалуйста, имейте в виду, что Battlefield Labs находится в настоящее время в своей предварительной стадии (pre-alpha). Это означает, что мы в основном сосредоточены на тестировании различных компонентов более крупной системы, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми функциями, которые являются заполнителями или работают в процессе. В результате, вы можете заметить ошибки и проблемы с производительностью, которые будут значительно улучшены в окончательной версии игрового опыта.
В первой игровой сессии DICE планирует оценить эффективность сервера. При этом участникам будет предоставлен шанс познакомиться с будущими разработками в серии Battlefield, испытывая игровую механику стрельбы и передвижения, специально разработанных для демонстрации:
- Ощущение от разных архетипов оружия
- Улучшения в целеуказании и контроле
- Баланс оружия и фактор удовольствия
- Внешний вид и ощущение движения
- Перемещение и взаимодействие на карте
- Боевое стратегирование
В ближайшие недели мы можем обнаружить дополнительные проблемы, похожие на эту, в рамках наших продолжающихся обсуждений о выводах команды, полученных во время первой игровой сессии. Это заслуживает одобрения первый шаг со стороны DICE, демонстрирующий их приверженность учету обратной связи сообщества и исправлению прошлых недостатков в играх Battlefield.
Надеюсь, мы сможем посмотреть официальную игру вскоре.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Обновление Cyberpunk 2077 добавляет квест-кроссовер Балатро
- Обновление 1.12 The Crew Motorfest исправляет проблемы 5-го сезона, выпущенные во время простоя сервера
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- ‘Final Fantasy 7 Rebirth Новое обновление 1.003 Теперь доступно на ПК’
2025-03-07 15:56