Battlefield Labs Огневая мощь и философия движения: Оптимизация для 60 Гц частоты обновления, приседающий бег, бросок в атаку и ролик при приземлении подтверждены

Основные выводы

  • DICE ставит своей целью найти правильный баланс между интуитивным управлением и динамичной борьбой, обеспечивая возможность наслаждаться стрельбой и системами передвижения всем игрокам независимо от уровня их мастерства.
  • Геймплей дизайн сосредоточен на помощи игрокам в изучении и развитии навыков через действие, при этом оружие естественным образом указывает направление отдачи.
  • Движение было переработано с новыми анимациями и восстановленными боевыми возможностями, такими как приседающий бег, бросок в бой и подскакивание при посадке, а также визуальными индикаторами для горлового перехода и наклона.

Если ты уже не был в курсе, первая сессия бета-тестирования на Battlefield Labs начинается сегодня! К сожалению, не все могут участвовать, но DICE поделились некоторыми аспектами, по которым они хотят получить отзывы игроков в этом тестировочном этапе, такими как механика оружия и движение персонажей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер, я следил за последними новостями от DICE относительно их предстоящего тайтла Battlefield. На этот раз похоже, что они решаются на более открытый подход, чем в предыдущих играх из серии, что приятно!

Боевые Поле Лаборатории Дизайн Огнестрельного Оружия и Философия Движения

Мы сократили то, что было раскрыто DICE в нижеприведенном легко читаемом формате.

Общая философия стрельбы и движения

  • Нахождение правильного баланса между интуитивным управлением и динамичной схваткой
  • Проектирование боевого опыта, чтобы гарантировать, что игроки любых уровней навыков могли наслаждаться огнестрельным действием и системами движения
  • Дизайн геймплея сосредоточен на том, чтобы помогать игрокам учиться и развивать навыки и мышечную память через действие, так как оружия естественным образом указывают направление отдачи.
  • Обратная связь позволяет игрокам понимать и корректировать прицел, что облегчает управление различными видами оружия.

Стрельба

  • DICE упоминают, как они сначала протестируют выбранные «важные области, которые создают основу, необходимую для создания увлекательного и вознаграждающего боевого опыта Battlefield».
  • Развитие сосредоточенных усилий для создания последовательного и оптимизированного «миллисекунда-к-миллисекунде боевого действия солдата».
  • Уменьшил время появления пуль на экране игрока после того как игроки нажимают на кнопку стрельбы. Это должно уменьшить задержку ввода, сделать ощущение от стрельбы более реактивным и поможет игрокам лучше отслеживать и поражать движущиеся цели.
  • Оптимизация для частоты тактирования 60 Гц, обеспечение более частого обновления позиций и действий всех игроков на сервере игры. Игрокам должны заметить более точное стрельбу и движение, усиленную отдачу от вреда и более точное представление позиций и результатов сражений других игроков.
  • Система отката была настроена, чтобы разные типы оружия чувствовались уникально при стрельбе из них.
  • Улучшения к рикоше огнестрельного оружия, камерных трясок, устойчивости выстрелов должны теперь сделать направление рикошета каждого выстрела соответствующим его углу игровых действий.

Движение

  • Переделанные анимации
  • Возвращение таких боевых функций, как приседающий спринт, бросок в атаку и рысь-прыжок при приземлении
  • Добавлены визуальные индикаторы, чтобы сделать более понятным, когда возможны движения, такие как перепрыгивание или наклонение

Для участников тестирования, пожалуйста, имейте в виду, что Battlefield Labs находится в настоящее время в своей предварительной стадии (pre-alpha). Это означает, что мы в основном сосредоточены на тестировании различных компонентов более крупной системы, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми функциями, которые являются заполнителями или работают в процессе. В результате, вы можете заметить ошибки и проблемы с производительностью, которые будут значительно улучшены в окончательной версии игрового опыта.

В первой игровой сессии DICE планирует оценить эффективность сервера. При этом участникам будет предоставлен шанс познакомиться с будущими разработками в серии Battlefield, испытывая игровую механику стрельбы и передвижения, специально разработанных для демонстрации:

  • Ощущение от разных архетипов оружия
  • Улучшения в целеуказании и контроле
  • Баланс оружия и фактор удовольствия
  • Внешний вид и ощущение движения
  • Перемещение и взаимодействие на карте
  • Боевое стратегирование

В ближайшие недели мы можем обнаружить дополнительные проблемы, похожие на эту, в рамках наших продолжающихся обсуждений о выводах команды, полученных во время первой игровой сессии. Это заслуживает одобрения первый шаг со стороны DICE, демонстрирующий их приверженность учету обратной связи сообщества и исправлению прошлых недостатков в играх Battlefield.

Надеюсь, мы сможем посмотреть официальную игру вскоре.

Смотрите также

2025-03-07 15:56