Bar с локатором добавлен в обновлении бета и предварительный версии 1.61 игры Minecraft, версия 1.21.80.20

Ключевые моменты

  • Можанг тестирует следующий игровой релиз для Майнкрафт с обновлением бета-версии и предварительных версий 1.61, который предназначен для версии 1.21.80.20.
  • Кроукинг, ношение головы моба или вырезанной тыквы, а также использование зелья невидимости скроет игрока от бара локатора.
  • Технические обновления включают изменения в API, модификации биомов, корректировки компонентов, улучшения редактора, обновление целей и усовершенствования сетевого протокола.

Сегодня как геймер я с нетерпением ожидаю окунуться в действие последнего обновления от Mojang — это не что иное, как обновление бета-версии и превью Minecraft 1.61, предназначенное для версии Minecraft 1.21.80.20! Посмотрим, какие новые приключения нас ждут!


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Как геймер, я рад поделиться тем, что мы добавили в игру панель локатора, теперь мне проще находить других игроков в этом огромном мире. Кроме того, вы можете прямо сейчас скачать это обновление на платформах текущего поколения — это Minecraft Beta 1.045. Интересно отметить, что у этого обновления тот же список изменений, что и у версий для ПК и предыдущих поколений.

Майнкрафт Бета и Предварительный Обновление 1.61/1.045 Заметка о следующем игровом выпуске

Экспериментальные функции

Локатор Бар

Индикатор положения служит как новая функция пользовательского интерфейса на головном дисплее игрока, указывая ориентацию других игроков в игровом мире.

В мирах с несколькими игроками, когда активен эксперимент Бар-локатора (Locator Bar Experiment), каждый игрок будет видеть на экране вместо панели опыта панель локатора. Однако номер уровня игрока останется видимым, как и прежде, но теперь расположен над панелью локатора.

Когда камера направлена на другого игрока под углом в 120 градусов, на панели локатора появятся цветные указатели. Если другой игрок находится либо на 30 градусов выше или ниже зоны видимости камеры (экрана), то соответственно будут показаны стрелки вверх или вниз.

Скрывание или приседание как игрок делает ваш маркер местоположения невидимым для других игроков.

Игроки в режиме зрителя не отображаются на панели локатора.

Если вы наденете мобоголову или резную тыкву на персонажа, это скроет вас от панели локатора.

Использование зелья невидимости также скроет игроков от панели локатора.

Заметка от разработчика: как только локатор выйдет из экспериментальной фазы, мы планируем разрешить игрокам включать или отключать его по желанию.

Известные проблемы

  • Панель поиска имеет следующую известную проблему, поэтому мы рекомендуем тестировать её с дистанцией симуляции в размере 4 чанков. Если дистанция симуляции установлена на значение больше 4 чанков, то панель может не отображать игроков между 4 чанками и установленной дистанцией симуляции.

Особенности и исправления ошибок

Блоки

Геймплей

Предметы

Мобы

Звук

Стабильность и производительность

  • Исправлена ошибка, которая иногда возникала при создании Реальности на пустом слоте
  • Исправлена ошибка, которая иногда приводила к краху игры из-за неудачной загрузки некоторых текстур листвы.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать загрузке главного меню игры Minecraft после отмены запроса переноса сервера с другого сервера.
  • Зелье Медленности IV (стандартное, распыляемое, долговременное) больше не отделено от других зелий медленности в Креативном меню (MCPE-101923)
  • Управление касаниями: обновленные значки для кнопок «Descend» и «Прыжок» (когда верхом на лошади), чтобы быть более ясными и согласованными между схемами управления касаниями (MCPE-184403)
  • Приостановка/минимизация игры без включенной анимации экрана больше не сбрасывает семя мира на экране создания нового мира.
  • Сенсорные элементы управления: зрители теперь могут настраивать контроллеры (MCPE-186584)
  • Добавлено модальное окно для обработки ошибки нехватки дискового пространства в экран редактирования мира на вкладке ресурсных пакетов.
  • Исправлена проблема с неработающей кнопкой «Скачать все недостающие пакеты» при определённых условиях.
  • Исправлена ошибка, при которой экран кровати отображал неправильное сообщение во время сна под грозой (MCPE-190178)
  • Прекращено вращение фона главного меню при переходе в поток нового игрока
  • Остановлено вращение фона главного меню и движение текста логотипа при отключенной опции «анимация экрана».

Ванильный паритет

Общий

Предметы

Мобы

Структуры

Усадьба Вудленда

Технические Обновления

API

  • Устранена проблема с BlockPermutation::withState в устаревших скриптах, которая препятствовала корректной установке некоторых состояний на ряде блоков. Блоки, затронутые проблемой, включают те, у которых недавно были изменены состояния направления или размещения. Сценарии, созданные после этих изменений блоков, могут потребовать обновления для предотвращения нежелательного поведения.

Моленг

  • Запрос на graphics_mode_is_any больше не требует экспериментальных функций предстоящего Creators.

Биомы

  • Переместил файлы биома Vanilla из внутренней папки в соответствующие пакеты поведения Vanilla

Ошибка

  • Фиксированное вращение частей Джигсоу при включении структуры данных с управляемыми частями Джигсоу.

Компоненты

  • Компонент «minecraft:rideable» теперь имеет три новых дополнительных поля:

    Поле «dismount_mode» определяет место, куда размещаются всадники при спешивании сущности:
    — «default», всадники размещаются на валидной позиции вокруг сущности или в центре её столкновений, если такой не найдено
    — «on_top_center», всадники помещаются в центр верхней части коробки столкновений сущности

    Поле «on_rider_enter_event» определяет событие для выполнения на владельце сущности при начале езды на ней другим сущностью
    Поле «on_rider_exit_event» определяет событие для выполнения на владельце сущности при завершении езды.

Редактор

  • Система выбора была полностью переработана и теперь использует клиентские виджеты.

    Маркеровка выбора теперь поддерживает выбор через клик и перемещение мыши.
    Маркеровка выбора по-прежнему поддерживает режим противоположных углов с использованием клавиши CTRL.
    Выбор маркером (Marquee) и свободная рука (Freehand) поддерживают отмену и повтор действий.
    Цвета виджетов интегрированы с менеджером тем.
    Обновления клавиатурных сокращений:

    Управление клавиатуры для объемов выборки теперь поддерживает повторный ввод клавишами.
    (Маркеровка) SHIFT+Click создает несколько объемов.
    (Свободная рука) SHIFT+CTRL удаляет воксели кисти из выбора.
    (Свободная рука) SHIFT добавляет воксели кисти к существующему выбору.
    ALT+Клавиши со стрелками перемещают объем выборки (маркеровка и свободная рука).
    CTRL+Клавиши со стрелками изменяют размер объема выборки (только для маркеровки).
    ENTER выбирает объем.
    SHIFT+ENTER выбирает дополнительный объем.
    CTRL+S входит в режим выбора. Повторное нажатие CTRL+S (находясь в режиме выбора) переключается между маркеровкой и свободной рукой.

  • Добавлен новый тип объема RelativeVolumeListBlockVolume для использования в редакторе вместо CompoundBlockVolume
  • Добавлен новый компонент виджета клиента, ограничивающий ящик и объемное очертание.
  • Добавлена функция повтора клавиатуры при управлении курсором
  • Добавлен функционал визуализации к инструменту Smart Fill
  • Добавлена визуализация к инструменту Extrude.
  • Добавили визуализацию к инструменту Линии
  • Добавлены поля «Позиция при возрождении», «Время суток» и «Погода» в новом разделе начальных настроек игры.
  • Добавлена панель обратной связи, чтобы показать прогресс и результат.
  • Добавлена подпапка ‘Custom Mapping’ в расширение Workbench, которая добавляет возможность добавлять отображения для пользовательских свойств блоков.
  • Добавлено глобальное сочетание клавиш для активации верстака
  • Добавлено сочетание клавиш для быстрого доступа к режиму инструментов при операции перезагрузка, по умолчанию оно будет отключено.
  • Улучшенная производительность при умном заполнении и экструзии
  • Исправлена ошибка, которая мешала изменить тему на ‘Redstone’ в настройках пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ошибка, вызывающая неправильное расположение кнопок настроек клавиатуры при определенных разрешениях экрана.
  • Удалено устаревшее API панели свойств
  • Устранено использование CompoundBlockVolume в редакторах скриптов

Общий

Цели

  • minecraft:behavior.float_wander был обновлён с новыми полями:

    * navigate_around_surface: позволяет использовать новый алгоритм для поиска случайных позиций для перемещения к. Новый алгоритм стремится находить случайные позиции вблизи твёрдых (то есть не воздушных и не жидких) блоков, и если это не удаётся, возвращается к поиску случайной позиции вблизи уровня поверхности текущего измерения.
    * additional_collision_buffer: гарантирует отсутствие блоков в увеличенной области вокруг целевой позиции.
    * allow_navigating_through_liquid: разрешает мобу иметь целевые позиции внутри жидкостей
    * surface_xz_dist: расстояние в горизонтальных направлениях для поиска близлежащих поверхностей. Действителен только когда navigate_around_surface истинно.
    * surface_y_dist: расстояние в вертикальных направлениях для поиска близлежащих поверхностей. Действителен только когда navigate_around_surface истинно.

  • minecraft:behavior.follow_mob был обновлен следующими новыми полями:

    use_home_position_restriction: Если значение истинно, моб будет учитывать поле ‘restriction_radius’ компонента ‘minecraft:home’ при выборе цели для следования. В противном случае он выберет целевую позицию без учета домашних ограничений.
    preferred_actor_type: Тип актера, которого следует предпочесть следовать. Если не указано иное, среди доступных в пределах дальности будет выбран случайный актер.
    filters: Если не пуст, предоставляет критерии фильтрации, определяющие, какие ближайшие мобы могут быть выбраны для следования. В противном случае будут использованы стандартные критерии по умолчанию, исключающие игроков, варианты кальмаров и рыб, головастиков, дельфинов и мобов того же типа, что и владелец цели.

Рынок

  • При чтении зашифрованных файлов на Xbox иногда происходила потеря последнего байта, что приводило к тому, что некоторые файлы становились недействительными и не загружались.

Сетевой протокол

  • Добавлен флаг актера DOESSERVERAUTHOONLYDISMOUNT

Структуры

  • Исправлено зеркальное отображение дверных блоков при размещении структуры.

Технические экспериментальные обновления

API

  • Компонент EntityPushThrough был изменен на доступный только для чтения.
  • Метод resetHuDElements на объекте ScreenDisplay был переименован в resetHuDElementsVisibility.
  • Методы ItemStack getComponent и getComponents возвращают ItemCustomComponentInstance для пользовательских компонентов, зарегистрированных в ItemComponentRegistry.
  • Метод ItemStack hasComponent вернет true для пользовательских компонентов, зарегистрированных в ItemComponentRegistry.

@minecraft§server-ui 2.0.0-beta

  • Класс ModalFormData.

    Изменена функция dropdown:
    — Удалён параметр defaultValueIndex?: number;
    — Добавлен параметр dropdownOptions?: ModalFormDataDropdownOptions.

    Изменена функция slider:
    — Удалён параметр valueStep: number,
    — Удалён параметр defaultValue?: number;
    — Добавлен параметр sliderOptions?: ModalFormDataSliderOptions.

    Изменена функция textField:
    — Удалён параметр defaultValue?: minecraftserver.RawMessage | string;
    — Добавлен параметр textFieldOptions?: ModalFormDataTextFieldOptions.

    Изменена функция toggle:
    — Удалён параметр defaultValue?: boolean;
    — Добавлен параметр toggleOptions?: ModalFormDataToogleOptions.

  • Добавлены опции ModalFormDataDropdownOptions в интерфейсе.
export interface ModalFormDataDropdownOptions {
    defaultValueIndex?: number;
    tooltip?: minecraftserver.RawMessage | string;
}
  • Добавлено интерфейс ModalFormDataSliderOptions:
export interface ModalFormDataSliderOptions {
    defaultValue?: number;
    tooltip?: minecraftserver.RawMessage | string;
    valueStep?: number;
}
  • Добавлено интерфейс ModalFormDataTextFieldOptions:
export interface ModalFormDataTextFieldOptions {
    defaultValue?: string;
    tooltip?: minecraftserver.RawMessage | string;
}
  • Добавлено интерфейс ModalFormDataToggleOptions:
export interface ModalFormDataToggleOptions {
    defaultValue?: boolean;
    tooltip?: minecraftserver.RawMessage | string;
}

Графический

  • Добавили каустические эффекты на водные поверхности в предварительном просмотре отложенного режима работы. Эта новая функция включена по умолчанию и может регулироваться ресурсными пакетами. См. обновленную документацию по воде для отложенной рендеринга на портале для разработчиков для получения дополнительной информации.
  • Измененная экспозиция для сохранения деталей в сценах с высокой контрастностью освещения (например, локальной экспозиции).
  • Улучшили передачу освещения между солнцем и луной на рассвете и закате в отложенном техническом превью.
  • Внесены небольшие изменения в плотность объемного тумана, силу пробника неба и излучающую яркость спрайтов солнца и луны для технического превью с отложенным рендерингом.
  • Представлена новая опция ‘Отключено’ в ползунке качества точечного освещения, чтобы полностью отключить аналитическую оценку точечного света при отложенном техническом превью.

Техническое экспериментальное

  • Удалено неиспользуемое экспериментальное поле JSON minecraft:nether_surface из файла поведения пакета biom

На этом пока что наше последнее обновление завершено. Как только мы получим розничную версию от Mojang, гарантируем вам своевременное информирование.

Смотрите также

2025-03-12 00:34