Авторы сценария игры Until Dawn не удивились, что их не упомянули в фильме

За выходные адаптация фильма Sony по мотивам «Until Dawn» собрала в мировом прокате 18 миллионов долларов. Интересно, что в титрах фильма указаны все участники производства, за исключением Ларри Фессендена и Грэма Резника — создателей оригинальной видеоигры. Несмотря на отсутствие упоминания, эти двое не особо удивлены этой недоработкой, но выражают определённое недовольство.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фессенден рассказал The Hollywood Reporter, что он не делал предположений, но надеялся, что его имя может быть включено в фильм каким-то образом, возможно даже во время заключительных титров. Однако кажется, что вежливость не слишком ценится в индустрии развлечений.

Как страстный поклонник, я не могу скрыть своё волнение по поводу игры ‘Until Dawn’. Хотя Фессенден и Резник возможно не были первоначальными создателями, их значительный вклад неоспорим — они написали ошеломляющие 10 000 страниц сценария, которые сформировали сложные ветви повествования этой игры. Даже несмотря на то что фильм возвращает Питера Стормаре в роли доктора Хилла, он предлагает новую захватывающую сюжетную линию с совершенно новыми персонажами, поддерживающими наш интерес!

Как страстный геймер и один из немногих счастливчиков, который оживил Странника (Straangler) и радиоведущего в игре, я шутливо поделился своим разочарованием по поводу того, что не получил возможности вновь сыграть эти роли в предстоящей киноадаптации. Но позвольте прояснить: я совсем не расстроен самим фильмом — ‘Until Dawn’ действительно отличная франшиза. Однако то, что меня искренне огорчает, это отсутствие установленных механизмов признания для создателей видеоигр при адаптации их произведений в кинематограф. Похоже на упущенную возможность, особенно учитывая значительный вклад, который мы вносили в общее повествование и построение мира.

Резник заявил: «Мне кажется, что гильдии не адаптируются так быстро, как индустрия отступает от традиционных медиа-типов.» Он также выразил неопределенность относительно того, какие последствия это может иметь для будущего индустрии.

Ранее работавшая директором по сюжетной линии в Sony, Ким Макаскилл выразила свои мысли в посте на LinkedIn относительно грядущего фильма «Until Dawn», не включающего творческую команду оригинальной игры. Кроме того, она запустила петицию, направленную на убеждение Sony переработать актерский состав фильма, чтобы признать вклад создателей игры.

Сценаристы видеоигры Until Dawn не получили признания в фильме, что вызывает недовольство у них самих, по словам бывшего нарративного директора SIE/PlayStation. — HazzadorGamin, Дракон Доджимы (@HazzadorGamin) 27 апреля 2025

По словам Макаскилла, творческая команда игры ‘Until Dawn’ усердно работала много лет, вкладывая свои интеллектуальные усилия в создание чего-то выдающегося. Они также выразили надежду, что мир признает и оценит их таланты.

Игра Until Dawn теперь идёт в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-04-28 18:09