Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав о задержке выхода версии Phasmophobia для Oculus Quest. Проведя бесчисленные часы в играх виртуальной реальности на различных платформах, я начал ценить уникальное погружение, которое они предлагают. Тем не менее, я понимаю затруднительное положение Kinetic Games: оптимизация игры для виртуальной реальности — непростая задача, особенно с такой маленькой командой, как их.
Буквально на прошлой неделе Kinetic Games выпустила свою знаменитую кооперативную онлайн-игру ужасов Phasmophobia на Xbox Series, PS5 и PSVR2. В то время как дополнительные платформы привели к появлению волны новых игроков, одна вещь, которая многим показалась довольно странной, — это отсутствие другой VR-платформы, Quest VR. Что ж, у Kinetic Games есть причина для этого: все дело в оптимизации и в том, насколько мала студия в настоящее время, чтобы взяться за порт.
Kinetic Games осознает спрос на квест-порт фазмофобии
В интервью Videogamer создатель Phasmophobia Бен Лавендер упомянул, что команда желает разработать собственную, автономную версию игры для Quest. Однако в настоящее время у них нет необходимых ресурсов для обеспечения его функционирования и хорошей работы на гарнитурах, поэтому они не могут направить необходимые усилия на этот проект.
Лаванда пояснила: «Мы, безусловно, заметили большой интерес к нему. Основное препятствие, с которым мы сталкиваемся, когда дело доходит до независимой поддержки оборудования, заключается в том, что аспекты качества, которые обычно важны, становятся решающими для нашей игровой механики. Проще говоря , такие функции, как регулируемое освещение комнаты, которое может динамически меняться во время игры, значительно увеличивают стоимость игры, особенно на таких устройствах, как гарнитура, Nintendo Switch, старые консоли PlayStation или Xbox.
Как преданный фанат, я всегда держу пальцы скрещенными, чтобы студия могла рассмотреть возможность повторного посещения нашего любимого проекта в будущем. В конце концов, они оставили дверь открытой, напоминая нам о мудрой поговорке: «Никогда не говори никогда». Кто знает, какие возможности могут появиться с выходом Quest 3?
Лаванда призналась: «Честно говоря, мы не особо задумывались о [Квесте 3], поскольку в настоящее время мы были очень заняты выполнением других задач». Однако она добавила: «Может наступить время, когда будет практично разработать ее для автономной гарнитуры, будь то 3 или что-то за ее пределами. Но, к сожалению, в настоящее время наш небольшой размер команды не позволяет нам исследовать эти возможности так широко, как нам хотелось бы, из-за ограниченности ресурсов.
Хотя она разработана для PSVR2 и имеет меньший рынок, чем Oculus Quest, разработка для этой платформы могла бы быть «более управляемой», поскольку разработчики одновременно работали над версией игры для PS5. Таким образом, они могли эффективно распределять ресурсы без необходимости вкладывать чрезмерные усилия.
Я скрещиваю пальцы, чтобы в будущем мы могли получить самостоятельную версию Phasmophobia для Quest. В конце концов, насколько я понимаю, его огромная популярность, кажется, оправдывает такой выпуск.
Phasmophobia теперь доступна на Xbox Series и PS5, а также на ПК-версии.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-06 03:32