Я глубоко опечален новостью о бессрочном перерыве в работе League of Geeks. Как давний поклонник их игр, я внимательно следил за их путешествием, и душераздирающе видеть, как такая талантливая команда сталкивается с финансовыми трудностями, которые привели к увольнениям и остановке разработки некоторых долгожданных проектов.
Австралийская инди-студия League of Geeks объявила о приостановке своей деятельности на неопределенный срок из-за экономически сложных условий для разработки игр. За последний год компания столкнулась с трудностями в обеспечении финансирования текущих и новых проектов, что привело к остановке разработки Jumplight Odyssey и увольнениям. Жизнеспособное решение этих финансовых препятствий еще не найдено.
На своем веб-сайте исполнительная команда League of Geeks объявила, что студия больше не может продолжать работу в нынешнем состоянии, даже с меньшим штатом сотрудников и меньшим количеством проектов. Последняя игра, Solium Infernum, выпущенная в 2024 году, получила отличные отзывы критиков, но не принесла достаточного дохода от продаж для продолжения разработки или скачивания контента.
Разработка Jumplight Odyssey пока не нашла жизнеспособных и целесообразных инвестиций для возобновления производства игры, несмотря на усилия по возрождению проекта. Хотя в конечном итоге игра выйдет из раннего доступа, League of Geeks объявила, что финальная версия не будет полной версией 1.0, как планировалось изначально.
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир Armello, знаменитой виртуальной настольной игры, основанной на стратегии League of Geeks, я могу с уверенностью сказать, что это объявление о спящем режиме существенно не изменит мои впечатления. Игра процветает и предоставляет нам свежий сезонный контент уже довольно давно, и я ожидаю, что так будет и в будущем.
В настоящее время в студии происходят существенные изменения. Большую часть членов команды разработчиков либо уволили, либо нашли новые возможности в другом месте.
Команда League of Geeks выразила неуверенность в том, когда и смогут ли они возродить этот замечательный проект, но они безмерно гордятся достижениями, которых они достигли вместе. Эти достижения включают в себя созданный ими захватывающий опыт, выдающихся разработчиков, которые превратили LoG в первоклассную среду разработки, коллег, на которых они оказали влияние, и, конечно же, преданных своему делу членов сообщества, которые доверяли и страстно поддерживали их видение и методы.
«Теперь пришло время для отдыха, игры и других возможностей».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-17 19:51