В настоящее время поклонникам франшизы ‘Аватар: Последний покоритель воздуха’ предоставили лишь несколько основных сведений о грядущем сериале ‘Avatar: Семь Убежищ’. Известно, что они скоро познакомятся с новым Аватаром — молодым Землеебендерцем по имени Пави. Мир, в котором он живёт, сильно отличается от тех, где ранее обитали Аанг и Корра; из-за неизвестных причин этот мир подвергся разрушению и хаосу, оставив лишь семь убежищ для защиты человечества.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В моих наблюдениях титанические силы осаждают наши последние убежища, что перекликается с ожиданиями среди пользователей Reddit о том, что ‘Аватар: Семь гаваней’ может стать следующим после ‘Атаки Титанов’. Учитывая текущий сюжет, не слишком далеко отойти от параллелей. Концепция сражения с монстрами глубоко затрагивает человеческую психологию. Эта тема отзывается у поклонников таких сериалов как ‘Кайдзю №8’, распространяясь также на такие произведения как ‘Человек с бензопилой’ и ‘Демон-убийца.’
Аватар: Семь убежищ имеет общие темы с Атакой титанов
Человечество ведет отчаянную войну за выживание.
Вполне возможно, что когда зрители узнают о ‘Avatar: Seven Haven’ и в конечном итоге увидят сериал, они обнаружат множество уникальных элементов, которые отличают его от ‘Атака титанов’. Вместе с тем существует большая вероятность того, что между двумя франшизами будут общие черты в стратегии построения мира, которые могут взволновать фанатов, ожидающих новую главу вселенной ‘Аватар’. В истории ‘Avatar: Seven Haven’ оставшиеся оплоты человечества появляются после падения традиционных наций и становятся последним убежищем цивилизации среди суровой и безжалостной среды. На данный момент детали, такие как состав этих пристанищ и их связи друг с другом, остаются неопределенными, но они могут вызвать воспоминания о раннем сеттинге ‘Атака титанов’.
Изначально в «Атаке титанов», граждане наблюдали за одиноким укрепленным городом, который боролся за своё существование против беспощадных нападений титанов. Масштаб конфликта возрос, когда Колоссальный и Бронированный Титаны прорвали стену Мария, дав возможность полчищам чистых титанов вторгнуться. Внешний мир оставался неизвестным горожанам, вдохновляя фантазии Эрена и Армина о пустынях, пляжах, тундре и других далёких землях как об очаровательной загадке. Однако этот мир был терроризирован чудовищными существами, вынуждая людей оставаться в пределах своих стен. Схожая ситуация возникла в «Аватаре: Семь убежищ», где колоссальные духи странствуют по миру, представляя угрозу для человечества везде, куда они ступают. Таким образом, семь убежищ служат последним прибежищем человечества после гибели Воздушного государства, Земли королевства и Водного племени.
В мире ‘Атаки Титанов’ зрители раскрыли замысловатую сеть ужасной истории и скрытых тайн: от действий короля Фрица на острове Парадис до Имир, которая является родоначальником всех титанов после встречи с таинственным существом под деревом. Сюжет превратился в историю войны между нациями, демонстрирующую конфликты вроде борьбы Эрена Йегера за возрождение величия всех Элдийцев и древней империи Элдиян.
Аватар: Семь гаваней – это необходимый шаг вперед для франшизы Аватара.
Обычные злодеи из Озая в Захера уже не новость.
Фанаты более широкой серии ‘Аватар’ могут утверждать, что лор отклоняется от привычного типа ожидаемых злодеев или что духовные кайю как главные или второстепенные антагонисты слишком нестандартны. Хотя верно то, что вечный конфликт против духовных кайю представляет новую территорию для франшизы, это не обязательно отрицательное качество для сюжета. Напротив, учитывая, что все области человеческих антагонов были исследованы в ‘Avatar: The Last Airbender’ и ‘The Legend of Korra’, франшизе осталось мало других вариантов. Что касается человеческих идеологий и способностей к магии, все еще есть творческие пути создания новых злодеев-людей, но когда речь заходит о главных темах, идеи в основном исчерпаны.
В этой вселенной типичные типы злодеев иссякли; Лорд огня Озай олицетворял безжалостное желание господствовать над всем миром, в то время как его дочь Азула демонстрировала чрезмерное чувство собственного превосходства из-за своего природного таланта и королевского статуса. Далее, Анмон, антагонист в маске, оспаривал неравенство между магами и немагами с помощью своих технологий-ориентированных массовых революций в Республиканском городе. Впоследствии дядя Корры, Уналак, привнес влияние духов и стремился установить эпоху тьмы как Тёмный Аватар, уравновешивая эпоху мира и света Раавы. И наконец, Захерр вызвал хаос и беспорядок, которому Кувира ответила созданием жесткой, даже фашистской Империи Земли. Все эти злодеи появились, оставили свой след, выразили свои идеологии и в конечном итоге были побеждены, заставляя зрителей размышлять о том, что может произойти дальше.
В мире анимационного сериала кажется, что создатели «Avatar: Seven Haven» решили отойти от традиционных человеческих злодеев и вместо этого сосредоточиться на колоссальном духовном кайю как основной угрозе. История также представляет интересный поворот, ставя человечество в качестве противника Аватара (Пави) впервые за всю серию. Хотя могут всё ещё быть отдельные люди, выступающие антагонистами в сериале «Avatar: Seven Haven», менее вероятно встретить персонажа типа Озая или Кувира в ближайшем будущем. Вместо этого Аватар может столкнуться с разнообразными проблемами, при этом дух кайю будет первоначальным главным антагонистом.
Читатели могут заметить, что когда люди пытаются найти убежище от сверхъестественных угроз, сюжет по сути возвращается во времена, напоминающие те эпохи, когда человечество сильно зависело от защиты окружающей среды. Хотя есть отличия, фундаментальная концепция остается неизменной: человечеству снова приходится испытывать страх перед большей частью мира, лежащей вне его безопасных анклавов. В прежние дни львиные черепахи охраняли человечество от Духовных Лесов, а теперь кажется, что люди построили собственные крепости, чтобы защитить себя даже от более грозных опасностей. Самым тревожным аспектом является то, что человечество больше не верит в цикл Аватара, оставляя Пави с пугающими вызовами и сопротивлением, к которому не был готов даже первый аватар Ван.
Привлекательность аниме Монстр Хантер находится на примитивном уровне.
Монстры — это привычная угроза, скрывающаяся во мраке.
Расширяя сравнение за пределы простого сопоставления ‘монстры против городов-крепостей’ в фильмах ‘Аватар: Семь Гаваней’ и ‘Атака титанов’, несложно понять причины, по которым истории о охоте на монстров настолько сильно находят отклик у зрителей. Традиционные рассказы, сосредоточенные на противостоянии ‘человек против человека’, часто приводят к некоторому гуманизации антагонистов, даже самых жестоких из них. В конце концов, они когда-то были детьми и имели свои мечты, а иногда искренне верят в правоту своих действий – перспектива, контрастирующая с героями, которые не готовы принимать подобные решения. Именно так некоторые злодеи могут быть искуплены, стирая границы между добром и злом. Некоторые истории находят отклик потому что изображенная опасность кажется первобытной, глубоко укорененной в человеческой психологии и разделяемой культурами по всему миру.
По своей сути любители аниме имеют общие черты со всеми: они — существа с инстинктивным поведением и сохраняют первобытный страх перед хищниками. В наше время встречи с опасными животными, такими как акулы или львы, редки, но наши древние мозги все еще хранят воспоминания об ужасе, который волки и саблезубые тигры внушали нашим предкам в дикой природе. Притяжение аниме жанра «охота на монстров» заключается именно в этом первобытном страхе. В отличие от человеческих конфликтов, которые могут быть разрешены через искупление, сдачу или дипломатию, мотивы монстров и хищников совершенно иные: выживание — это их главная цель. Они не стремятся к победе в войне, а преследуют только пищу. С этими существами невозможно договориться или искупить, что делает их еще более устрашающими как беспощадных охотников, которые будут продолжать охоту до тех пор, пока не уничтожат каждого человека на своем пути.
«В начале сериал «Атака Титанов» казался невероятно пугающим зрителям до того, как они узнали человеческое происхождение титанов. Вот почему поклонники любят похожие аниме вроде «Кайдзю номер 8», «Человек-бензопила», «Клинок рассекающий демонов» и скоро «Аватар: Семь гавани». Когда враг – не армия обычных людей, а ненасытные монстры, естественно чувствовать ужас, когда эти монстры начинают крушить стены. В такие моменты человечество кажется не силой в бою, но уязвимой добычей – первичное ощущение, с которым любой анимешник может глубоко резонировать.»
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Speedrunners 2: Король скорости анонсирован к выпуску в 2025 году
- Создатели Superhot VR анонсировали новую игру — Harpagun, которая теперь доступна.
- Nintendo подтверждает, что джойконы Nintendo Switch 2 имеют функционал мыши.
- Завет девяти Destiny 2: Как это работает, лут и ротации
- Игроки Oblivion Remastered создают невероятно проклятых персонажей: вот наши любимцы
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Поразительная правда о темном прошлом Врекка и Луны в эпизоде 2 сериала «Герой, который будет»
- Мафия: Забытая страна выйдет 8 августа и не будет продаваться как полноценная премиум-игра
- Звездные войны: Новелизация Возмездия Ситхов получает великолепное юбилейное издание
2025-05-13 08:04