Atomfall — это детективная игра, не типичный шутер от первого лица. В отличие от игр вроде Fallout, где вы переходите с одного маркера цели на другой на карте, повествование Atomfall разворачивается через коллекцию подсказок по мере исследования его мира. Квесты нелинейные, а игра ненавязчиво направляет вас к точкам интереса. Оттуда все зависит от вас использовать ваш журнал заданий для сборки истории его мира.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире постапокалиптических игр вселенная Atomfall может показаться знакомой. Однако её уникальное окружение и атмосфера выделяют её среди современников. Сюжет разворачивается спустя пять лет после инцидента на АЭС Windscale в 1957 году, одного из самых серьезных исторических ядерных катастроф, произошедших в Великобритании. Однако Atomfall представляет мир, который не смог полностью оправиться от этого катаклизма. Появилось различных агрессивных фракций по всей Англии, мутированные существа населяют дикую природу и не забудем о возможных заговорах правительства.
Хотя это может показаться похожим на версию Англии из Fallout, атмосфера Atomfall отличается значительно. Блекстейджная, саркастическая юмористика типичного для зомбиапокалипсиса в основном вытеснена более аутентичным подходом в жанре. Креативный директор Бен Фишер стремился заключить эстетику и суть британской научной и фэнтезийной фантастики 1950-х и 60-х годов, напоминающей Доктора Кто и романы Джона Уайндема. Это придаёт игре отчетливо британский вкус по поводу её постапокалиптического установки.
В отличие от ролевой игры Fallout, Atomfall не следует этому формату. Вместо этого ваш персонаж уязвим, как и многие из ваших оппонентов. Если битва оказывается слишком сложной, вы просто не можете улучшить свой персонаж и вернуться позже. Разные виды оружия и оборудование могут дать преимущество в бою, но каждое сражение чувствуется опасным. Atomfall черпает вдохновение из игр типа Stalker и Metro, хотя не такой сложный, как первый шутер от лица игрока GSC Game World. Недостаток боеприпасов, ценность предметов для лечения и низкая пороговая граница для получения ранений все способствуют погружению в опыт, где смерть может наступить быстро.
Вместо Сталкера Atomfall делает больший акцент на рукопашном боях, так как амуниция скудна. В результате многие столкновения можно разрешить с помощью различных ближнего боя оружия, таких как топор, нож или палка. Хотя рукопашный бой может не соответствовать по глубине играм вроде Avowed или Dying Light, он все же предоставляет ощущение реальности благодаря тяжелому весу оружия. Ударить противника топором дает удовлетворительное чувство удара, которое подчеркивают четкие звуковые эффекты.
Несмотря на то, что они кажутся весьма разными, Sniper Elite и Atomfall имеют одно общее подобие: оба они поддерживают открытую среду для исследования и боя. Как объясняет Фишер, в серии игр Sniper Elite «у вас есть определенная цель, но постепенно вы обнаруживаете методы её достижения, и затем вы ощущаете свободу в этом пространстве». Создатели Atomfall стремились перестроить всю структуру игры таким образом, чтобы она представляла собой одну большую миссию из Sniper Elite.
Хотя остается неизвестным, сможет ли Atomfall достичь своей грандиозной цели, кажется, что его структура сюжета способна вместить такую задачу. Игра действительно имеет основную цель, но методы для достижения этой цели выглядят довольно гибкими. Atomfall косвенно направит вас по одной из нескольких своих полуоткрытых карт миров, но будет зависеть от вас собрать загадки его мира. Похоже, что есть множество способов узнать эти тайны, такие как формирование союзов с враждебной фракцией или тщательное исследование значительных подземелий. К сожалению, во время моего игрового сеанса я видел только начальную область, поэтому не могу комментировать, насколько обширными или сложными будут эти нити сюжета. Если Rebellion сможет это сделать, такой подход может привести к интересному стилю повествования.
Как геймер, я не могу не задаваться вопросом, предоставят ли сражения в этой игре тот же чувство свободы, за которое известны игры Sniper Elite. Не понимайте меня неправильно, я ценю разнообразие выбора оружия и стратегий, которые мне доступны в каждой перестрелке, но просто кажется, что это не передает эту открытую, сандауновскую атмосферу, за которую известна Sniper Elite. Может быть, по мере того как я буду разблокировать новые навыки и обнаруживать скрытое оружие, игра будет начинать чувствоваться больше как игра Sniper Elite. Однако более реалистичный подход к бою и отсутствие механики взбирания кажется контрастирующим с свободным стилем боя серии Sniper Elite. Теперь это не обязательно негативный пункт, учитывая уникальный тон и жанр Atomfall, но поклонники последних работ Rebellion могут найти в сандауне Atomfall менее игрушек, чем привыкли.
В более простых терминах, во время моего 90-минутного опыта с Atomfall я заметил, что поведение вражеской ИИ казалось относительно легким для манипулирования по сравнению с другими выживальными играми, такими как Stalker и The Last of Us. Я нашел стратегию: если я пинанул человека-соперника и последовал за этим мощной атакой топором, это приводило к мгновенной смерти. Так как большинство врагов бросаются на вас, я часто ждал в конце коридоров и позволял им приближаться ко мне. Эта тактика становилась более сложной, когда участвовали дальнобойные противники, но как только я нарушал их линию визирования, они не представляли собой серьезной угрозы. Однако возможно, что изменение параметров сложности и стиля игры могло бы решить эту проблему, хотя у меня не было времени изучать эти варианты во время моей краткой игровой сессии.
Похоже, что Atomfall — это смелый шаг со стороны Rebellion. Хотя он включает элементы из их прошлых игр, кажется, они пытаются выйти за рамки своих привычных территорий и предложить что-то новое. Уникальная структура повествования пробуждает мой интерес, заманивая меня погрузиться в этот мир и раскрыть его сюжет. Меня заинтриговало узнать, как это повествование развернется по мере того как игровой мир будет расширяться и выходить новые линии сюжета. Если все сделано мастерски, это может привести к незабываемому рассказу.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Обновление Cyberpunk 2077 добавляет квест-кроссовер Балатро
- Обновление 1.12 The Crew Motorfest исправляет проблемы 5-го сезона, выпущенные во время простоя сервера
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- ‘Final Fantasy 7 Rebirth Новое обновление 1.003 Теперь доступно на ПК’
2025-03-07 17:20