Astro Bot знаменует собой «новое начало» для растущего талисмана PlayStation

Astro Bot знаменует собой «новое начало» для растущего талисмана PlayStation

Как опытный геймер, питающий слабость к платформерам с талисманами, я в восторге от предстоящего выпуска Astro Bot. Изменение названия с «Игровая комната Астро» на просто «Астробот» означает новый старт и возможность исследовать новые измерения мира этого милого робота.


В музыкальном мире группа может выпустить одноименный альбом на более позднем этапе своей карьеры, чтобы обозначить новое направление или трансформацию. Послание таково: «Вот кто мы сейчас». Точно так же Astro Bot от PlayStation следует этой тенденции в названиях после двух предыдущих игр с ограниченным охватом и одной, считающейся «технической демо». С помощью Astro Bot 2024 года команда Asobi стремится представить любимого персонажа-робота более широкой аудитории и потенциально занять первое место в библиотеке PlayStation.

В нашем разговоре после увлекательной демонстрационной сессии Дусе пояснил мне, что «Игровая комната Астро» названа специально, чтобы отличить ее от других потенциальных интерпретаций. Во время демо-версии я успешно прошел несколько уровней, спас множество персонажей PlayStation, превратившихся в роботов, и победил босса головоногих моллюсков на боксерском ринге. Подавляющее большинство людей не знакомы со вселенной Astro за пределами «Игровой комнаты Astro», что делает «Astro Bot» идеальной отправной точкой для этого нового начала.

Дусе заявил, что ошеломляющий успех VR-игры побудил команду пересмотреть вселенную Astro Bot для PS5, поскольку они полагали, что если большое количество людей все еще будет очаровано талисманом и своим миром на этом этапе, то они смогут создать еще более впечатляющий проект на его основе. Astro Bot — это амбициозное предприятие, которое они решили реализовать.

Как геймер, я заметил некоторые поразительные различия между Astro Bot и его более ранними версиями. Различные уровни, которые я исследовал, провели меня через знакомые местности, такие как пляжи, напоминающие игровую комнату Астро, и высотные строительные площадки, похожие на Rescue Mission. Однако эти знакомые ландшафты кажутся более плотными, чем раньше, и общее ощущение больше похоже на LittleBigPlanet, где я могу летать с планеты на планету, используя свой реактивный контроллер DualSense, открывая новые уровни, бонусные испытания и многое другое.

Как заядлый геймер, я очарован сверхъестественной интуицией игры. Каждый раз, когда я осмеливался изменить окружение, разрушая определенные области, взбираясь на большую высоту или прячась в укромных уголках в поисках спрятанных сокровищ, я был вознагражден открытием. Уровни искусно созданы, чтобы вести меня по правильному пути, тонко намекая на потенциальные награды за объезд путей, обозначенных B, C или даже D. Мои исследования часто приносили монеты, которые можно было потратить, или восхитительные камеи таких персонажей, как Рэтчет, Ривет, Кратос. и многие другие из впечатляющего списка игры, насчитывающего более 150 человек – число, которым Дусе любезно поделился со мной.

Непрерывный цикл открытий и вознаграждений прекрасно гармонирует с игровой механикой, которая остается такой же усовершенствованной, как и прежде, и включает некоторые новые функции DualSense. Меня не просто заставляют переворачивать каждый камень в поисках спрятанных сокровищ; вместо этого я вынужден продолжать играть из-за непреодолимого чувства удовольствия от игры.

Astro Bot знаменует собой «новое начало» для растущего талисмана PlayStation

«Дусе объявил, что мы будем более широко использовать контроллер DualSense в игре», — заявил он, упомянув далее, что в него включено около 15 новых усилений. Три или четыре из них были представлены в первом трейлере. Одним из таких улучшений является трансформация Astro Bot в губку, которая активирует адаптивные триггеры, когда вы сжимаете персонажа, имитируя потерю веса и создавая у игрока ощущение легкости. В своей личной демонстрации я использовал собаку-компаньона с ракетным двигателем в рюкзаке, что позволило мне преодолевать большие пропасти или преодолевать определенные препятствия. Во время этого опыта спусковые крючки оказывали сильное сопротивление, имитируя тягу двигателя.

Самое гениальное приложение, с которым я столкнулся, хотя и не тестировалось во время моей демонстрации, — это манипулирование текстурами некоторых объектов. Стены могут скрывать скрытые точки, скрывающие за ними интригующие секреты, и когда Астро касается этих краев, игроки чувствуют тонкий намек через контроллер. Для любителей коллекционирования этот тип предметов коллекционирования может предложить самые неуловимые, но полезные открытия в игре. Дусе отметил: «Мы не полагаемся на него слишком широко, но используем его достаточно, чтобы создать этот очаровательный момент».

Как страстный геймер, я рад поделиться своим волнением по поводу предстоящего выпуска Astro Bot, который обещает очаровательный опыт, основанный на двух замечательных, но совершенно разных играх, которыми мы наслаждались до сих пор. Друзья-геймеры, помечайте свои календари: Astro Bot увлечет нас начиная с 6 сентября эксклюзивно на PlayStation 5.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-12 20:02