Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я стал свидетелем эволюции серии Assassin’s Creed с новой точки зрения. Современное повествование всегда было уникальным преимуществом франшизы, но, похоже, наконец-то пришло время для столь необходимой перезагрузки «Assassin’s Creed Shadows».
После того, как сюжетная линия Десмонда в серии Assassin’s Creed завершилась, франшиза столкнулась с проблемами в продолжении более широкого повествования, в котором современный персонаж переживает историю глазами предка через Анимус. Этот аспект игры часто отходит на второй план по сравнению с историческими сеттингами, представленными в каждой игре Assassin’s Creed, но кажется, что Assassin’s Creed Shadows стремится омолодить современные элементы серии.
По словам Марка-Алексиса Коте во время собрания BAFTA, принять решение завершить сюжетную линию Десмонда было непросто, и после этого современному повествованию стало трудно сохранять баланс. После ухода Десмонда из истории Лейла Хассан взяла на себя управление через мобильный Анимус, но ее поискам неясных древних артефактов часто не хватало привлекательности или значимости, в которых они нуждались. (Источник: Еврогеймер)
По мнению Коте, постоянный акцент на погоне персонажей за артефактами Ису в сюжетной линии сделал ее более предсказуемой и превратил борьбу между тамплиерами и ассасинами в простой захват власти – давайте посмотрим правде в глаза – заколдованных сокровищ. Это изменение отвлекло внимание от того, что всегда было центральным в сериале: погружения в наше прошлое.
Более того, Коте отметил, что повествование превратилось в нечто повторяющееся, в результате чего и игроки, и критики воспринимали современную сюжетную линию как второстепенную или даже как побочную миссию, а не как важный аспект общего игрового опыта. Более того, он отметил, что накопленная сложность знаний за пятнадцать лет, сосредоточенных на современной сюжетной линии, создала умственную нагрузку, из-за которой новичкам было сложно взаимодействовать с франшизой.
В Assassin’s Creed Shadows Коте стремится поставить историю в основу приключений игроков. Современный аспект игры будет использован для того, чтобы обогатить, а не затмить историческую экспедицию. Это предполагает создание значительной разницы между прошлым и настоящим, а сюжетная линия углубляется в такие глубокие темы, как память, идентичность и автономия. В нем также рассматривается, как прошлое формирует нашу идентичность и как контроль прошлого может повлиять на наше будущее.
Он продолжил: «Эти темы служат зеркалом для текущих тем: свобода против контроля, влияние знаний и борьба между индивидуальностью и единообразием, все это рассматривается через призму истории. Наша предстоящая игра, Assassin’s Creed Shadows, будет отправная точка для этой повествовательной трансформации, которая будет развиваться в ближайшие годы.
В Assassin’s Creed Shadows у нас есть новая отправная точка для современной истории, но ее окончательная форма все еще неопределенна. Вполне вероятно, что большая часть информации будет распространяться через хаб Assassin’s Creed Infinity, но подробности, скорее всего, станут яснее, когда Assassin’s Creed Shadow выйдет 14 февраля 2025 года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-04 15:42