Assassin’s Creed Shadows отказывается от культовой функции франшизы

Assassin's Creed Shadows отказывается от культовой функции франшизы

Как давний поклонник франшизы Assassin’s Creed, я должен признать, что был ошеломлен некоторыми изменениями, анонсированными Ubisoft для Assassin’s Creed Shadows. Удаление традиционных точек синхронизации и их панорамных видов — это значительный сдвиг, который одновременно волнует и немного сбивает с толку.


В Assassin’s Creed: Shadow of Wyverns особый игровой элемент, известный как точки синхронизации, будет адаптирован с некоторыми новыми изменениями по сравнению с предыдущими частями.

Как ассистент, ставший геймером, я рад сообщить, что Ubisoft предоставила IGN эксклюзивную возможность взглянуть на предстоящую Assassin’s Creed: Shadows. В этой части игроки откроют для себя новый взгляд, взяв на себя роль ловкого шиноби и могущественного самурая в феодальной Японии. Хотя некоторые элементы могут показаться знакомыми преданным фанатам — например, паркур, огромный открытый мир, скрытные убийства и рукопашный бой — есть интригующие модификации, особенно касающиеся карты игры.

Раньше эти задачи решались посредством контрольных точек синхронизации. Эти контрольно-пропускные пункты, обычно расположенные на вершинах высоких сооружений, таких как здания или башни, включали постепенное вращение камеры при панорамном осмотре окрестностей с последующей маркировкой важных точек интереса на игровой карте.

В Assassin’s Creed Shadows синхронизация с окружающей средой не обеспечивает панорамные виды и не отмечает автоматически близлежащие достопримечательности. Вместо этого игроки должны тщательно исследовать области и вручную отмечать потенциальные интересы перед дальнейшим исследованием после возвращения на уровень земли. Однако точки синхронизации по-прежнему будут служить местами быстрого перемещения.

В Assassin’s Creed Shadows тонкая, но впечатляющая корректировка заключается в точках синхронизации и сопровождающих их живописных, неторопливых панорамах окружающей среды камерой, которые в целом оставались неизменными на протяжении всей обширной временной шкалы серии. Однако в этом выпуске представлено несколько других модификаций. Например, вместо того, чтобы использовать птицу для пометки врагов, игроки будут полагаться на Eagle Vision для идентификации ближайших противников. На игровой процесс будут существенно влиять такие факторы, как источники света, тени и погодные условия. Впервые в истории франшизы Assassin’s Creed, Ясуке, настоящий африканский самурай, фигурирует в числе главных героев этой игры.

Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я рад сообщить, что Assassin’s Creed Shadows, по словам Ubisoft, предложит игровой процесс, аналогичный по масштабу Assassin’s Creed Origins. Это означает, что обширная территория Японии созрела для исследований. Говорят, что повествование нелинейно и сосредоточено вокруг обнаружения и устранения обозначенных целей. Кроме того, ожидается, что игроки создадут шпионскую сеть, собирая информацию о своих целях с помощью системы, напоминающей Assassin’s Creed Brotherhood.

С 15 ноября Assassin’s Creed: Shadows будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Для страстных коллекционеров в настоящее время на GameStop можно предварительно заказать специальное издание игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-15 22:03