Assassin’s Creed Origins: Ubisoft обратилась к НАСА, чтобы точно воссоздать Древний Египет

Assassin’s Creed Origins: Ubisoft обратилась к НАСА, чтобы точно воссоздать Древний Египет

Как опытный геймер со склонностью к историческому погружению, я могу с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed Origins представляет собой вершину игрового совершенства, особенно в кропотливом воссоздании Древнего Египта. Сотрудничество Ubisoft и NASA для обеспечения точности является просто гениальным, превращая игру в экспериментальную машину времени.


Создавая свои обширные игровые миры, Ubisoft постоянно использует самые современные технологии, особенно в таких известных сериях, как Assassin’s Creed. Со временем они отточили умение точно и с поразительной точностью воссоздавать исторические места. Однако в Assassin’s Creed Origins они пошли еще дальше, сотрудничая с НАСА, чтобы обеспечить достоверное изображение Древнего Египта, используя спутниковые снимки в процессе проектирования.

В интервью Wccftech представители Ubisoft рассказали о своем подходе к воссозданию ландшафта Древнего Египта в своей игре, который включал использование спутниковых изображений и технической документации НАСА. Эти данные помогли им скорректировать отдельные детали, такие как цвета почвы и растительности, для более реалистичного изображения окружающей среды. Используя опыт НАСА, Ubisoft удалось воссоздать атмосферу и географию региона, усилив ощущение аутентичности игры.

Одной из целей, которые Ubisoft преследовала при создании Assassin’s Creed Origins, было проиллюстрировать, что Египет включает в себя гораздо больше, чем просто пустынные ландшафты. Чтобы добиться этого, они тщательно изобразили разнообразие местности: от пышной и изобилующей дельты Нила, наполненной такими существами, как птицы, бегемоты и крокодилы, до засушливых песчаных равнин Гизы, где игроки могут столкнуться со змеями или гиенами.

Важно отметить, что Assassin’s Creed Origins ознаменовала собой существенное изменение в серии. Предыдущие игры начали казаться однообразными и получили разные отзывы критиков. Однако Ubisoft решила сделать перерыв и привнести новую перспективу, которая, похоже, придала игре блеск. Акцент на аутентичности, по-видимому, является ключевым фактором, который отличает его от других.

Ubisoft часто подвергается критике по разным направлениям, но нельзя отрицать их стремление расширять технологические границы в каждой новой части Assassin’s Creed, обеспечивая уникальный и незабываемый игровой опыт. Поскольку мы с нетерпением ждем выхода таких игр, как Assassin’s Creed Shadows, будет интересно посмотреть, продолжат ли они эту тенденцию, снова сотрудничая с известными экспертами, такими как НАСА.

Подробнее esXX Чтение:

  • Ubisoft во многом подтверждает слухи о расформировании команды Prince of Persia: The Lost Crown
  • Продюсер Assassin’s Creed Shadows говорит, что четыре года — идеальное время для разработки новой игры Assassin’s Creed

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-24 00:32