В 2025 году «Забавная мордашка» может не вызвать отклика у многих, поскольку это романтическая комедия 1957 года, тесно связанная с классическими бродвейскими и голливудскими мюзиклами. В главных ролях легендарный дуэт Одри Хепберн и Фред Астер; этот фильм скорее является продолжением, чем адаптацией своей театральной версии, так как сложно утверждать, что он даже отдаленно основан на ней из-за их значительного различия. Несмотря на обаяние, фильму не удалось затмить оригинал для большинства поклонников того времени, став относительно малоизвестным дополнением к блистательным карьерам своих звезд.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Переделать вневременные классические мюзиклы может быть сложно, поскольку некоторые постановки настолько укоренились в массовой культуре, что любая попытка ремейка столкнется с трудностями. Например, идея новой версии ‘Singin’ in the Rain’ может показаться странной или ненужной из-за её культового статуса. Однако несмотря на то, что ‘Funny Face’ является хорошо сделанным мюзиклом, он не достиг того же уровня непререкаемой величия, как другие классики. Несмотря на талантливые актёрские работы, замечательную музыку и хореографию, захватывающий сюжет и потрясающие декорации, существуют некоторые аспекты, которые могли бы быть улучшены при современном обновлении.
Смешная мордашка — это музыкальная романтическая комедия со знакомыми мотивами.
Одри Хепберн и Фред Астер — главная пара персонажей.
«Funny Face», фильм Стэнли Донена с сценарием Леонарда Герше, является данью уважения одноимённому мюзиклу 1927 года, созданному Фредом Томпсоном и Полом Джерардом Смитом. Музыка оригинального спектакля была сочинена инновационными братьями Гершвин, ставшими первопроходцами эпохи Джаза на Бродвее. Удивительно то, что ровно через три десятилетия после премьеры музыкального спектакля в театре Элвина этот фильм может похвастаться завораживающим саундтреком, написаннным Джорджем и Айрой Гершвинами собственноручно. Как и оригинальная постановка, Фред Астер сыграл роль Дика Эвери, которую он исполнял вместе со своей сестрой Аделью Астер в 1927 году. Однако из спектакля были перенесены лишь четыре персонажа, остальные же роли были созданы специально для фильма. Более того, значительные изменения претерпели не только музыка, но и сама сюжетная линия.
Фильм рассказывает историю Джо Стоктона, которая работает продавцом книг и увлекается философией. В один обычный день спокойное существование Джо переворачивается с ног на голову из-за неожиданно организованной фотосессии в книжном магазине, которую устроила Мэгги Прескотт, блестяще сыгранная Кей Томпсон в роли редактора модного журнала, без согласия Джо. Фотограф Дик чувствует вину за созданный беспорядок и остается помочь Джо. Между ними происходит неловкий поцелуй, после которого он уходит. Позже, когда он рассматривает фотографии, его привлекает неповторимая привлекательность Джо. Признавая ее уникальную красоту, они решают сделать из нее модель и приглашают на Парижскую неделю моды. Однако она принимает приглашение прежде всего ради встречи с некоторыми французскими философами.
Леонард Герше использовал суть текста песни «Funny Face», чтобы создать новое повествование. Сюжет разворачивается вокруг Джо, жизнерадостного персонажа, погруженного в гламурный мир моды. Дик Эйвери, смоделированный по образу покойного модного визионера Ричарда Эйведона, признает потенциал Джо как модели и развивает к ней романтические чувства. В фильме Довима изображает Марион, модель, которая фотографируется в начальных сценах, тогда как легендарные образы Довимы и Одри Хепберн символизировали идеальных моделей и актрис своего времени. Хотя изначально Джо может не соответствовать стандартам модели, она претерпевает изменения после предполагаемого преображения.
Будучи поклонником кино, я обнаружил метаморфозу Джо в модель слишком неправдоподобной для меня в этом мюзикле. Понимаю, что музыкальные фильмы зачастую отклоняются от реализма, но изменение Джо выглядело чересчур буднично – смена одежды и немного помады на губах. Учитывая величие остальной постановки, более драматичное преображение макияжа и прически могло бы быть уместным.
B Париже страсть Джо направлена не на модельный бизнес, а на участие в глубоких философских дискуссиях и танцы со случайными незнакомцами в дымных подвальных барах. К сожалению, она едва не становится жертвой нежелательного внимания от одного из своих интеллектуальных кумиров – французского профессора.
Однако любовь к Дику в конечном итоге возвращает её на неделю моды, где они радостно завершают свою историю.
Ремастер забавного лица является отличной идеей, чтобы учесть критику фанатов.
Это одна из немногих классических игр, которую можно обновить.
Фильм демонстрирует как свои сильные стороны, так и слабые моменты. Джо изображен умным, привлекательным персонажем со сложной личностью, одновременно сильным и хрупким. Интересно то, что ни Джо, ни Мэрион не стремятся к превосходству; вместо этого они выступают в роли фигур в доминирующем мире моды Мэгги Прескотт. Сюжет женщины, борющейся с собственными глубочайшими желаниями при навигации по новому миру, где любовь манит, является захватывающим. Однако Дик Эйвери кажется довольно плоским персонажем. Кроме того, разница в возрасте между Фредом Астером и Одри Хепберн может быть несколько ошеломляющей, учитывая то, что он выглядит как ее отец. Несмотря на их химию, пара не обладает искрой романтической связи.
Джо проявляет инфантильное поведение и наивный восторг, в то время как Дик является опытным и уважаемым фотографом, что делает их взаимодействие неловким. В фильме «Funny Face» романтическая линия играет ключевую роль, подчеркивая важность кастинга не только талантливых актеров, но особенно для романтических фильмов. Химия между главными актерами требует тщательного учета при выборе исполнителей ролей.
Несмотря на сильные стороны фильма, такие как его захватывающий сценарий и интригующая концепция, романтическая составляющая ‘Funny Face’, кажется менее убедительной. Изображение любовного интереса Джо, Дика, противоречит ее глубокой страсти к философии, так как он словно отталкивает ее от этой части самой себя. Это необычно для такого умного персонажа, как Джо, влюбиться в кого-то, кто имеет столь мало общего с ней и чьи действия граничат с контролем, несмотря на его защитную и очаровательную внешность. Хотя Джо играет роль сильной и позитивной женской героини, к сожалению, она воплощает несколько проблематичное представление фильма о истинной любви, подразумевая, что это может быть не так здорово или сбалансированно, как можно было бы надеяться.
«Funny Face», почти безупречный фильм, мог бы выиграть от современного ремейка, учитывающего критику и освежающего романтическую составляющую. Подобно тому как Леонард Герш и Стэнли Донен создали духовного преемника бродвейской музыкальной постановки, новая команда могла бы переосмыслить «Funny Face» для сегодняшнего мира. Вместо прямого ремейка они должны обновить ключевые элементы для улучшения оригинальной истории. Например, вместо опытного фотографа, обнаруживающего Джо, Дик мог бы сам быть новичком в этом деле. Мэгги может вдохновить Джо на модельную карьеру, а Дик мог бы стать поддерживающим другом в путешествии пары в Париж. Они могли бы завязать дружеские отношения через интеллектуальные беседы в тускло освещенных барах, делая их романтическую развязку более актуальной.
Ариана Гранде могла бы сыграть роль Одри Хепберн.
Джон Вотерс — идеальный режиссер, чтобы это произошло.
В этом воображаемом ремейке Ариана Гранде могла бы стать отличной заменой Одри Хепбёрн. Её исключительный вокальный диапазон позволяет без труда брать высокие ноты в песнях Джо. Чтобы сделать отличительное заявление в мире моды, римейк мог бы креативно использовать макияж и прически для передачи причудливого образа Джо. Комедийный талант Арианы Гранде делает её сильным кандидатом на воплощение эксцентричности персонажа. Кроме того, подобно традиционным моделям, она миниатюрная, что добавляет ещё один элемент уникальности. На роль Мэрион можно было бы рассмотреть топ-моделей вроде Алекс Консани, Аноки Яи или Карли Клосс, отражающих элегантность и изысканность Довимы. В этом гипотетическом сценарии было бы увлекательно увидеть Гарри Стайлза в паре с Гранде.
В музыкальном фильме ‘Смешное лицо’ бэкграунд поп-дуэта несомненно будет соответствовать веселым мелодиям. Однако другие пары также могут успешно справиться с этими ролями. Например, Синтия Эриво, которая сыграла вместе с Арианой Гранде в ‘Wicked’, могла бы стать подходящей заменой для Джо. Она может составить пару с Симу Лю, который стремится продемонстрировать свои вокальные способности после фильма ‘Барби’. Эмма Стоун и Райан Гослинг могут вновь разжечь свою экранную химию как главная пара в новом музыкальном проекте.
Эмма Стоун, несмотря на то что она соответствует типичным стандартам красоты, имеет особенное лицо, которое лучше всего воплощает персонажа ‘смешного’. Её естественные волосы и густые брови из фильма ‘Бедные вещи’ дают представление о том, как могла бы выглядеть Эмма Стоун до неожиданного преображения в стиле для ‘Смешного лица’.
Пара с неоспоримым экранным волшебством, которая могла бы отлично справиться в этом римейке — это Флоренс Пуг и Тимоти Шаламе. Хотя Пуг не играла главные роли в крупных музыкальных постановках, как Шаламе, она демонстрирует впечатляющие вокальные способности. Для персонажа Мэгги Прескотт подходящим выбором может стать Эмма Томпсон благодаря её обширному опыту работы как на сцене, так и на экране в мюзиклах, например, роль в ‘…’ и в музыкальном спектакле 2022 года ‘Matilda the Musical‘ по мотивам произведений Роальда Даля. Идина Мензель также могла бы быть выдающимся выбором для этой роли.
Подходящим выбором для оживления юмористической перезагрузки «Funny Face», несомненно, может стать Джон Уотерс. Прославившийся своей нежеланием уходить на пенсию, он воплощает свои творческие способности в разных проектах и не снимал фильмы более двух десятилетий. Создатель таких классических произведений как «Pink Flamingos», «Hairspray» и «Crybaby» без сомнения мог бы преобразовать суть «Funny Face» в историю, олицетворяющую подлинную любовь и свободу. Его работы, часто исследующие темы социальной конформности и смелости к сопротивлению, будут глубоко перекликаться с Джо Стоктон.
Смотрите также
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Аксессуары для камеры Nintendo Switch 2 раскрыты, выпуск в тот же день что и консоль.
- Сезон 7, Эпизод 15: Шокирующий поворот и раскрытие спорного формата!
- Forza Horizon 5 On PS5 Релизы в Апреле
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- Информация и скриншоты ремастера Oblivion просочились в сеть, видимо, релиз будет на следующей неделе
- Как получить ключи от хранилища в Blue Prince
- Nintendo Switch Обновление системы уже доступно: добавлены виртуальные игровые карты, совместимость со Switch 2 и другие функции.
- Обновление Infinity Nikki 1.005 выходит в море звезд
- 10 эпизодов Темного Достижения, к которым нужно морально подготовиться
2025-05-18 22:07