Архитектор PlayStation 5 видит светлое будущее консолей

Архитектор PlayStation 5 видит светлое будущее консолей

Как большой поклонник Марка Черни и его впечатляющей карьеры в индустрии видеоигр, я очень рад видеть его оптимизм относительно будущего консолей. Обладая более чем сорокалетним опытом, от эпохи игровых автоматов до нынешнего поколения PlayStation, Черни видел все это и продолжает вносить значительный вклад в игры.


Как преданный поклонник видеоигр и их богатой истории, я всегда восхищаюсь людьми, которые оставили неизгладимый след в этой индустрии. Марк Черни, блестящий архитектор Sony PlayStation 4 и PlayStation 5, является одним из таких людей. Его карьера началась в Atari в 80-х годах, и с тех пор он был свидетелем всего этого на протяжении последних четырех десятилетий. Поистине отрадно слышать, что Черни по-прежнему с оптимизмом смотрит на будущее консолей, несмотря на то, что геймеры ПК получают доступ к играм, которые когда-то были эксклюзивными для PlayStation.

В недавнем интервью GamesIndustry.biz Черни выразил оптимизм по поводу будущего индустрии консолей, заявив: «Поскольку мы продолжаем совершенствовать и улучшать нашу превосходную упаковку, я верю, что у консолей многообещающее будущее». Важно отметить, что Черни настаивает на том, что Sony не намерена превращать PlayStation в недорогие аналоги ПК.

Как геймер, я в последнее время заметил тенденцию снижения продаж консолей. Sony подтвердила, что продажи PlayStation 5 не достигнут запланированных показателей к 2024 году, и нет уверенности, что PlayStation 5 Pro изменит эту ситуацию. Это вызвало среди геймеров спекуляции о потенциальном постконсольном будущем. Однако Марк Черни, архитектор PlayStation 5, не считает, что консоли устаревают. Вместо этого он считает, что консоли продолжают прокладывать путь к прогрессу в компьютерных играх.

«Иногда я верю, что наша команда прокладывает путь для более широкой игровой индустрии и, в свою очередь, улучшает впечатления для ПК-геймеров».

Я возвращаюсь в игровой мир, начиная с эпохи аркад, когда я создал Marble Madness и участвовал в других проектах. На протяжении более двух десятилетий Sony была моим домом, где я оставил свой след в таких играх, как Jak & Daxter: The Precursor Legacy и Ratchet & Clank. Несмотря на то, что в этом году мне исполнится 60, я не замедляюсь; индустрия все еще волнует меня.

«Черни заметил: «Это то, что немного занимало мои мысли». Тем не менее, я убежден, что у меня еще есть время в этой области».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-07 22:02