Как опытный ценитель 4X-игр, я должен сказать, что Ara: History Untold заинтересовала меня своими уникальными поворотами и интригующей механикой. Сочетание традиционных элементов 4X с крафтом, удобствами и Paragons предлагает увлекательный опыт, позволяющий достичь стратегической глубины и индивидуальности, удовлетворяя как краткосрочные цели, так и долгосрочное планирование.
Игра в большие стратегические игры, такие как Ara: History Untold, требует значительных инвестиций, поскольку расширение от одиночного поселения и нескольких ферм до большой нации — сложная и трудоемкая задача. Даже играя многочисленные начальные ходы в начале игры, вы получаете лишь ограниченное представление о полном опыте. Тем не менее, краткий обзор этапа запуска этой 4X-игры намекает на широкое и инновационное дополнение к жанру, предлагающее множество возможностей для создания процветающей цивилизации, отличающее ее от аналогов.
Я поиграл около часа в масштабную пошаговую стратегическую игру Ara: History Untold на предварительном мероприятии Xbox Gamescom в Лос-Анджелесе. Это составило около 35 ходов — ровно столько, чтобы приблизить конец первой эпохи человеческой истории и понять, как Ара подходит к игре о том, чтобы стать самой влиятельной цивилизацией на планете. Как и в большинстве игр этого жанра, в Аре есть несколько путей к победе, например, создание победоносной армии, создание великих памятников культуры или накопление огромного богатства.
На этих начальных этапах было интересно наблюдать, как Ара позволяет выбрать индивидуальный путь к победе, заставляя игровой процесс вращаться вокруг того, что каждый считает решающим.
Игра начинается с выбора вашей цивилизации и ее лидера, при этом доступно множество вариантов. Например, Ара предлагает 36 различных вариантов лидера, каждый из которых предлагает уникальные преимущества для своей цивилизации. Выбор лидера имеет решающее значение, поскольку он определяет ваш особый стиль игры, поскольку уникальные навыки каждого лидера могут дать значительные преимущества, если использовать его сильные стороны.
Проще говоря, я выбрал лидера Ганы из сокращенного списка, который накопил дополнительное богатство, сосредоточившись на добыче полезных ископаемых в начале игры. Поскольку у меня было не так уж много времени на игру, я подумал, что лучше всего извлечь выгоду из преимуществ, предлагаемых на первых ходах. У других лидеров были способности, которые улучшали определенные типы юнитов или увеличивали численность населения или производство продуктов питания, что часто отражало то, в чем сильны их реальные страны.
В этой игре Ара предлагает дополнительные возможности тонкой настройки управления, позволяющие вам сосредоточиться на конкретных аспектах вашей цивилизации по мере ее развития. Примечательно, что в нем есть система крафта. Поддержание счастья вашего народа с учетом множества факторов имеет решающее значение для дальнейшего роста и производительности вашей цивилизации. Вы можете повысить эти уровни, создавая удобства из различных ресурсов. Изначально мой город устроил пир, который увеличил производство по всему городу на десять раундов. Различные удобства оказывают разное воздействие, поэтому вы можете создавать и использовать разные из них в соответствии с вашими непосредственными потребностями.
Помимо строительства зданий и улучшений, вы можете создавать различные объекты, дающие преимущество в вашей цивилизации. Например, в начале игры отправленные вами разведчики могут обнаружить скрытые тайники с ресурсами или брошенные человеческие инструменты. Среди этих инструментов я часто нахожу плуги, которые при использовании на фермах увеличивают производство продуктов питания. Точно так же Ара позволяет вам создавать предметы, которые меняют работу вашей цивилизации. Это еще один способ настроить вашу стратегию, поскольку создание определенных объектов требует строительства улучшений, таких как мастерская или кузница, и они могут иметь как благотворное, так и вредное влияние на различные аспекты вашей нации.
В игровом процессе Ara многие аспекты напоминали игры 4X и грандиозные стратегии, но с уникальными особенностями. Вместо того, чтобы продвигаться по традиционному дереву технологий, как показано в этих играх, мой город накапливал очки исследования, чтобы разблокировать различные варианты, связанные с конкретными историческими эпохами. Эти варианты не ведут непосредственно к следующей технологии, а скорее вы выбираете из вариантов, которые в конечном итоге перенесут вас в новую технологическую эру.
В Ara вместо того, чтобы сначала освоить определенные технологии в качестве основы, вам предоставляется множество технологий на выбор в любой момент времени. Это делает рост вашей цивилизации более естественным и менее линейным. Например, если вы решите исследовать хранилище зерна, это значительно улучшит сельское хозяйство и откроет возможность ферментации, что, в свою очередь, увеличивает счастье, но уменьшает мудрость. Однако, если бы вы выбрали другой путь, ферментация была бы невозможна. По сути, вы открываете для себя технологии, имеющие отношение к вашему игровому пути, делая каждый выбор влиятельным и требуя принятия стратегических решений на основе ваших прошлых выборов, а не на основе заранее определенного плана действий, основанного на будущих знаниях.
Продвигаясь в этой игре, мне предоставляется множество возможностей выбрать разные маршруты, как и в других играх 4X, где возникают уникальные моменты, требующие решительных действий. Бродя по округе, я наткнулся на небольшое племя недалеко от моего поселения, напоминающее города-государства, с которыми вы можете столкнуться в «Цивилизации».
Как и в случае с другими значительными культурами, с которыми я столкнулся, я пересекся с этими очаровательными людьми. Наша первая встреча привела к уникальному случаю, когда племя запросило помощь в виде дополнительных припасов. Участие в торговле укрепит нашу связь, но истощит мои ресурсы, а отказ от них ослабит ее. Выбор в пользу дипломатии казался мудрым выбором, и после еще нескольких раундов дружеского общения племя предпочло стать частью моей нации, а не оставаться независимым. Это решение немедленно увеличило мое население, стимулируя расширение моих территорий.
Улучшив свой город с помощью таких дополнений, как фермы и мастерские, а также увеличив население, я также получил специализированный «экспертный» отряд. Как и в случае с предметами, которые можно изготовить, экспертам можно назначать различные роли в ваших городах, что позволяет вам выбирать определенные преимущества. Имевшиеся у меня варианты позволяли мне либо увеличить производство продуктов питания, либо ускорить темпы строительных проектов.
В конце концов, моя цивилизация удостоила меня Идеала — уважаемой исторической личности, очень похожей на лидеров, которых вы выбираете в начале игры, каждый из которых предлагает уникальные преимущества вашей цивилизации. Мне была предоставлена свобода решать, где разместить мину, и я решил использовать их способности для ускорения нашего научного прогресса, тем самым сокращая время, необходимое для технологических исследований. Похоже, что идеалы обладают особыми навыками, определяющими их возможности, но когда дело доходит до назначения им задач, существует большая гибкость — как и систему крафта, вы можете использовать их для решения насущных потребностей или направить всю свою цивилизацию к определенному стилю игры. .
Независимо от того, какие пути вы выберете, какие улучшения вы создадите, какие технологии вы выберете и какие юниты вы создадите, вам нужно осознавать, что ваши достижения будут продолжаться. Ара также встряхивает обычный игровой процесс 4X, разделив историю на три акта. Система Act привносит в игровой процесс 4X то, что разработчики называют элементом «королевской битвы».
В заключении каждого акта каждая цивилизация в игре оценивается на основе ее «престижа» с учетом таких факторов, как прогресс, территориальный рост, создание значительных произведений, известных как Триумфы, и т. д. При переходе к следующему акту цивилизации, показавшие плохие результаты, удалены из игры — фактически стерты из истории, поскольку они не оказали длительного воздействия и были забыты. Устраненные игроки (или автоматические лидеры) больше не участвуют, и на этом этапе выжившие цивилизации могут исследовать остатки своих потерянных собратьев.
Демо-сессия завершилась, когда я достиг бронзового века, открыв несколько соседних цивилизаций, но еще задолго до завершения Акта 1. Судя по таблице лидеров, моя нация заняла третье место по престижу, намекая на то, что, возможно, ей уже пора более настойчиво действовать. подход. Чтобы повысить процветание Ганы, я сосредоточился в первую очередь на расширении, а не на военном развитии. Учитывая присутствие поблизости потенциально враждебной цивилизации, укрепление обороны, вероятно, стало неотложной приоритетной задачей.
Всего за 35 игровых раундов я только почувствовал, что может включать в себя игра в Ara: History Untold. Этого было достаточно, чтобы понять многочисленные решения, которые эта игра предлагает в сравнении со стандартным игровым процессом 4X. Например, сюда входит создание предметов, использование удобств и назначение Идеалов — все небольшие действия, которые могут существенно повлиять на путь вашей цивилизации, будь то долгосрочные стратегии или неотложные нужды. Мне не терпится исследовать еще пару сотен ходов и посмотреть, как разворачиваются эти выборы.
Ara: History Untold выйдет на ПК 24 сентября.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-23 22:09