Apple удваивает свои игровые амбиции

Apple удваивает свои игровые амбиции

Как человек, который следит за игровой индустрией более десяти лет и сменил несколько поколений консолей, я должен признать, что поначалу был настроен скептически, когда услышал о потенциале мобильных устройств, таких как iPhone и iPad, в обеспечении игровых возможностей ААА. Поиграв в некоторые из этих игр на своем MacBook Pro и новейшем iPad Pro, я был впечатлен, но ожидал, что мне придется значительно пожертвовать визуальной точностью или производительностью.

Переехав в США, мои родители впервые купили Mac — iBook G4. Лично для меня это решение было душераздирающим, поскольку оно помешало мне насладиться недавно выпущенной RTS-игрой «Властелин колец: Битва за Средиземье», игрой, которую я с нетерпением ждал, казалось, целую вечность.

Двадцать лет назад, будучи геймером, я и представить себе не мог, что роль Apple в игровом мире будет такой, какая она есть сегодня. Mac, который когда-то был оснащен процессорами Power PC, теперь превзошел даже чипы Intel благодаря своему собственному чипу. И позвольте мне сказать вам, это немалый подвиг! Но настоящим переломным моментом стало появление iPhone. Это маленькое устройство не только изменило индустрию мобильных телефонов, но и сделало игры доступными для масс невиданным ранее образом. В такие игры, как Candy Crush и Angry Birds, играют сотни миллионов людей, что делает Apple крупным игроком на игровой сцене.

На прошлой неделе в Нью-Йорке компания Apple провела мероприятие, демонстрирующее игры и устройства для средств массовой информации. У меня была возможность изучить ряд игр, охватывающих различные аппаратные платформы Apple, и получить представление об игровых возможностях Apple. Компания осознает перспективы в этой области и стремится предоставить своим пользователям высококачественные видеоигры ААА-класса. Демонстрации дали убедительное представление о том, как они планируют этого добиться.

Раньше, прежде чем исследовать игры, предназначенные для Mac, iPhone или iPad, моя команда изучала работу Control на MacBook Pro через Crossover. Раньше, когда в нашей семье был iBook G4, можно было запускать игры для Windows и Windows на устройствах Mac, но этот процесс был чрезвычайно сложным. Я вспоминаю, как пытался использовать программное обеспечение под названием Wine, чтобы воплотить в жизнь мои стремления к Битве за Средиземье, и, к сожалению, закончился неутешительными результатами.

Apple удваивает свои игровые амбиции

Как давний геймер и пользователь Mac, я рад поделиться своим волнением по поводу недавних достижений в совместимости игр между Windows и macOS. Лично я с нетерпением ждал возможности поиграть в Control, популярную игру для Windows, на своем Mac. Благодаря Crossover и Steam я теперь могу без проблем запускать версию Control для Windows на своем Mac, настраивая графику и трассировку лучей на максимальные настройки. Результат? Удобные стабильные 40 кадров в секунду, позволяющие мне полностью погрузиться в потрясающую графику игры.

У нас была возможность опробовать версию Control для Windows, и я должен сказать, что играть в нее было одно удовольствие, не меньше, чем на другом оборудовании, которое я использовал. Впоследствии мы исследовали несколько игр, которые изначально работают на Mac — Valheim, Palworld и Frostpunk 2. В предстоящей macOS Sequoia планируется выпустить улучшенный игровой режим, который изначально был представлен в текущей версии macOS Sonoma. Этот новый улучшенный игровой режим, автоматически активируемый при запуске игры, направлен на более эффективное минимизацию фоновых задач и оптимальное распределение вычислительных ресурсов для лучшего игрового процесса.

Apple удваивает свои игровые амбиции

На мероприятии Valheim на iMac и Palworld на MacBook Air работали хорошо и без каких-либо серьезных проблем. Однако игра Frostpunk 2, которую я опробовал на MacBook Pro, обнаружила заметные проблемы с производительностью. У меня не было достаточно опыта работы с игрой, чтобы эффективно играть в нее без инструкций, и я считаю, что изменение настроек могло бы повысить ее производительность. Тем не менее, было ясно, что эта игра выиграет от более мощных компьютерных характеристик, когда она выйдет позже в этом году.

После этого мы переключили наше внимание на привлекательную композицию из MacBook Pro, iPad Pro и iPhone 15 Pro, на каждой из которых показан Resident Evil VII: Biohazard, а Итан Уинтерс издалека смотрит на поместье Бейкеров. Игра работала без проблем на MacBook Pro с чипом M3 Max и новейшем iPad Pro M4. Тем не менее, я был ошеломлен его исключительной производительностью на iPhone.

Как правило, высококачественные игры AAA на вашем устройстве часто требуют компромисса между визуальным качеством и производительностью. Неясно, значительно ли улучшил игровой режим iOS 18 эту конкретную игру или новая сборка сыграла свою роль, но визуально игровой процесс на меньшем экране показался мне почти идентичным по сравнению с моим iPad и Mac. Вступительная сцена, в которой нет интенсивных действий, продемонстрировала заметное повышение производительности при использовании iOS 18 и игрового режима по сравнению с воспроизведением на iPhone 15 Pro Max без этих функций. Будем надеяться, что это улучшение распространится на более требовательные последовательности в дальнейшей игре.

Apple удваивает свои игровые амбиции

Удивительной демонстрацией на мероприятии была игра Diablo Immortal, работающая на iPad Pro M4 с включенной трассировкой лучей. Эта мобильная игра от Blizzard для новейшего планшета Apple вызвала споры среди игроков из-за незначительной разницы в размерах экрана между M4 и предыдущими моделями M-чипа. Некоторые сообщили о проблемах с разрешением на новом устройстве из-за этого небольшого несоответствия. К счастью, игра в этой сборке решила эту проблему. Однако на этом дело не закончилось – улучшения продолжались.

Diablo Immortal для iOS выделяется как исключительная игра, которая находится на грани между мобильными и консольными играми высокого класса. Последнее обновление еще больше демонстрирует это слияние: технология трассировки лучей обеспечивает потрясающие визуальные улучшения. Трассировка лучей не является новой инновацией, но ее использование на портативном устройстве кажется новаторским. Apple неоднократно рекламировала трассировку лучей как возможность своих новых чипов во время презентаций, и опыт ее использования на собственном опыте показывает, почему: влияние этой передовой технологии наиболее заметно, если рассматривать ее вблизи и в деталях, превосходя то, что можно увидеть на расстоянии. на телевизорах или мониторах компьютеров.

Apple удваивает свои игровые амбиции

Как заядлый геймер, я заметил, что Apple добивается успехов в расширении своих игровых предложений за пределы казуальных игр. Понятно, что они хотят привлечь в свою экосистему больше разработчиков и игроков. Однако потребуются некоторые усилия, чтобы убедить скептиков в том, что iPhone и iPad способны справиться со сложными, захватывающими игровыми процессами.

Проще говоря, в некоторых недавних новостях сообщалось, что такие игры, как Resident Evil VII и Assassin’s Creed Mirage для iOS, такие как Resident Evil Village для iPhone, изначально продавались тысячами. На первый взгляд это может показаться тревожным для будущего игр консольного качества на платформе. Однако в предыдущем видео я объяснил, что это число, скорее всего, со временем увеличится, поскольку эти игры станут доступными большему количеству людей с различными моделями iPhone. Ожидаемый анонс iPhone 16 уже не за горами, и ожидается, что все версии iPhone, не только Pro, будут иметь чипы, способные запускать игры AAA.

В нынешнюю эпоху консолей, где-то на полпути ее существования, начало было относительно вялым. К концу этого десятилетия, когда выйдут PlayStation 7 и следующий Xbox, вы, возможно, пересмотрите решение о покупке обновления. Тем не менее, в конечном итоге вы получите новый смартфон, и даже если это устройство Android, мобильные технологии развиваются удивительными темпами с точки зрения возможностей чипов. Этот прогресс открывает путь к тому, что игры смогут охватить больше людей, возможно, на их больших экранах, поскольку ожидается, что приставки Apple TV будут включать аналогичные процессоры в будущих обновлениях. Кроме того, ходят слухи, что в будущих консолях могут использоваться процессоры на базе ARM, которые имеют больше общего с мобильными процессорами, чем чипы x86, используемые в настоящее время. Следовательно, производители консолей могут невольно способствовать этому переходу.

Многие элементы, в том числе технологический прогресс, социальные тенденции, кризис Covid-19 и проблемы труда, радикально изменили игровую индустрию таким образом, который трудно было предвидеть всего несколько лет назад. Потребительские предпочтения, как показывают цифры продаж, в настоящее время склоняются к тому, чтобы сделать свои телефоны основным устройством для игр высокого класса. Однако прошлый опыт подсказывает нам, что эта тенденция может резко измениться за короткий период времени. В поисках новых источников дохода Apple тепло приветствует издателей и разработчиков.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-19 02:09