Animal Crossing: New Horizons упустила самую важную часть своей франшизы: трение.

В этот день, 20 марта 2025 года, Animal Crossing: New Horizons отмечает своё пятилетие. Здесь мы рассмотрим, могла ли уникальная гибкость игры снизить вовлечённость игроков, предлагая меньше задач для преодоления. Сегодняшний день знаменует собой пятый юбилей выхода Animal Crossing: New Horizons (20 марта 2025 года). Мы обсуждаем, могло ли её инновационное освобождение сделать серию менее захватывающей из-за меньшего количества головоломок.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В первой игре серии ‘Animal Crossing’ вы играете за постороннего: человека, переселяющегося в город, населенный животными и существами. Даже когда вы выключаете игру, время продолжает идти. Существует определенная дистанцированность между вами и жителями городка, которые были там до вас. Они могут обходиться без вашего присутствия, но могут испытывать недовольство из-за того, что вы не приходите помочь сорвать сорняки. Эти тонкие напряженности придают играм искренность, даже в нынешнем переполненном ‘комфортном’ жанре. 🌴

Animal Crossing: New Horizons, выпущенная совсем недавно — в 2020 году, является самой успешной игрой серии на сегодняшний день, продав более 43 миллионов копий до ноября 2023 года. Ее запуск во время начала пандемии COVID-19 привел к культурному и критическому успеху. Однако при взгляде назад New Horizons кажется недостаточно впечатляющим по сравнению с оригинальными играми. Настраиваемая и гостеприимная атмосфера райского острова уступает отсутствию трения, которое делало Animal Crossing культовым в ранние годы.

В частности, отличие New Horizon от предыдущих игр заключается в её уникальной теме. В отличие от прежних проектов, здесь игрок является новичком на неисследованном острове, сначала выступая как представитель и главный принимающий решения этой территории. По мере прохождения вы формируете город, выбирая его планировку и определяя дополнительных жителей. Вам предоставляется возможность свободно размещать каждое здание на острове. Кроме того, можно распределять предметы мебели по всему миру (подробности последуют). Благодаря этим возможностям вы можете создать максимально эффективную структуру города. Со временем вы получаете инструменты терраформирования, позволяющие изменять расположение зданий острова в соответствии с вашими желаниями.

/videos/animal-crossing-new-horizons-island-decorating-tra/2300-6452391/

Предыдущие версии игры позволяли изменять города, но этот процесс был очень затратным по времени. В оригинальной игре Animal Crossing вы могли построить дополнительный мост только после достижения городом максимальной численности населения. Если планировка вашего городка была сложной для маневрирования, приходилось ждать, пока она станет более удобной для передвижения. К сожалению, нельзя было просто купить и поставить мост в любом желаемом месте. Этот период ожидания придавал Animal Crossing ощущение строительства настоящего дома, хотя и на меньшем, преувеличенном уровне.

Справедливо сказать, что потребуется несколько дней для того, чтобы элементы Новой Горизонта полностью раскрылись. Начиная с минимальных построек, вам нужно будет вложить значительное количество времени и ресурсов, чтобы создать ощущение полной развитости города. Однако Новая Горизонта раскрывает каждую свою особенность постепенно через обновления и четкие цели. NookPhone превращает открытые задачи игры в структурированный контрольный список. В отличие от оригинальной Animal Crossing я сначала узнал, что Ноок обновит свой магазин, если потрачу там достаточно денег благодаря разговору с другим жителем деревни. Прогресс постепенен и не сразу очевиден; он не раскроется без некоторого взаимодействия.

В предвестнике New Horizon под названием New Leaf были заложены определённые элементы для своего преемника. По прибытии ваш персонаж занимает роль мэра – неожиданное положение, которое несёт некоторую тяжесть ответственности вместо дарованной власти. Это включает выполнение задач по строительству инфраструктуры, например мостов, и открытию новых магазинов, что требует ресурсов и усилий. Деревня не только формируется вашими руками, но и имеет историю до вашего прибытия, поэтому существуют ограничения на то, насколько радикально её можно изменить.

В Animal Crossing главные персонажи могут показаться грубыми или незаинтересованными из-за своей критики вашего стиля или производительности труда. Тем не менее, крайне важно завоевать их симпатию и уважение, что не всегда просто, так как в игре отсутствуют явные индикаторы отношений или прогресса, характерные для традиционных видеоигр. Вместо этого вы строите связи с жителями деревни через разговоры, выполнение заданий и улучшение своего городка. Этот уникальный подход предлагает захватывающую динамику между игроками и персонажами игры, хотя она менее традиционна.

В игре ‘New Horizons’ эмоциональное путешествие ощущается уникальным, так как вы являетесь первоначальным создателем сообщества. До вашего прибытия ничего не было, поэтому отсутствовали устоявшиеся социальные структуры для адаптации. По сравнению с предыдущими играми персонаж Том Нуук кажется менее похожим на местного предпринимателя и больше напоминает технологического предпринимателя. Более того, в отличие от предыдущих игр, где жители могли покинуть деревню без вмешательства игрока, ‘New Horizons’ дает возможность формировать сообщество с помощью карт AmiiBo, вплоть до предотвращения ухода жителя из деревни, если он выражает такое желание. По сути, у вас есть значительное влияние на практически все аспекты игры.

Серия игр Animal Crossing, включая первоначальные версии вплоть до New Leaf, в первую очередь сосредоточена на ежедневных задачах. Эти игры предназначены для коротких игровых сессий разной частоты. После выполнения нескольких поручений и общения со всеми друзьями больше особо делать нечего, поэтому вас призывают вернуться завтра. Хотя New Horizons сохраняет эту структуру, он предлагает уникальную возможность переделать остров, что означает наличие множества дел каждый день, как только механика игры полностью активируется. Изначально Animal Crossing была игрой, уважающей время и ценившей краткость. New Horizons стремится имитировать опыт работы на полставки.

Несмотря на яркие успехи ‘New Horizons’, сложно представить какое-либо потенциальное продолжение, не идущее схожим путем. Однако я горячо желаю, чтобы Nintendo вернула серию к ее более личным истокам. Хотя я признаю и ценю улучшения качества жизни и исключительного создателя персонажей в ‘New Horizons’, я стремлюсь к игре, которая принимает простоту, понимая, что создание жизненного пути включает сложности сосуществования с другими людьми. Кажется одиноким быть тем, кто устанавливает все правила.

Смотрите также

2025-03-20 17:39