Для меня как давнего любителя «Трекки», который видел больше эпизодов «Звездного флота», чем я могу сосчитать по пальцам, это была поездка на американских горках с Алексом Курцманом во главе франшизы «Звездный путь». Похоже, он пытался воссоздать магию оригинального сериала, но каким-то образом в итоге произошел сбой в транспортере, который отправил нас в параллельную вселенную, полную перезагрузок и переосмыслений, из-за которых мы чаще чесали затылки, чем нет.
Похоже, что Алекс Курцман не добился самого успешного успеха в качестве продюсера «Звездного пути», учитывая, что многие рассматривают его прием на работу как случай кумовства, поскольку Джей-Джей стал продюсером «Звездного пути». Абрамс, который ранее работал над сериалом «Звездный путь», похоже, передал ему эту должность. С тех пор работа Курцмана над франшизой была в лучшем случае средней, что заставило многих усомниться как в его методах, так и в намерениях, особенно с течением времени.
Во многих аспектах его путешествие в «Звездном пути» имеет сходство с путешествием его друга Грега Берланти и работой Берланти в телевизионных шоу DC на канале CW, известных под общим названием «Вселенная Стрелы». К сожалению, завершение «Супермена и Лоис» в этом году оставило многих фанатов разочарованными тем, как изначально многообещающий сериал, такой как «Стрела», в конечном итоге стал менее чем удовлетворительной франшизой.
Со временем Берланти выпускал все больше шоу, ориентированных на все более нишевые сегменты зрителей. Он начал уделять приоритетное внимание предпочтениям избранной группы подписчиков в социальных сетях и направлял свою работу на них. Такой подход в конечном итоге привел к снижению вовлеченности зрителей. Причины могут заключаться в том, что сериалы стали слишком специализированными, чтобы привлечь более широкую аудиторию, или в том, что качество ухудшалось по мере того, как сценаристы уходили после каждого сезона.
«Звездный путь: Дискавери» изначально стремился дать свежий взгляд на «Звездный путь» для всех энтузиастов, однако он выбрал более мрачный тон, вложил значительные средства в кинематографическую эстетику и значительно изменил фундаментальные знания. Однако эти решения рано и часто встречали критику со стороны фанатов из-за отклонений от первоначальной концепции.
Поначалу программы становились все более мрачными и абсурдными, настолько отклоняясь от того, что мы изначально лелеяли, что они мало походили на нашу любимую классику. Тем не менее, Курцман в конечном итоге добился успеха с сериалами «Звездный путь» «Чудо» и «Странные новые миры», сериалами, в которых рассказывание историй отдавалось приоритету зрелищу. Эти шоу отражали основные ценности и принципы «Звездного пути», а не следовали последним модным сюжетным линиям.
Курцмана, казалось, больше интересовало создание следующего культового сериала, такого как «Настоящий детектив» или «Рик и Морти», а не расширение вселенной «Звездного пути». Во многих аспектах это похоже на намерения Берланти. Он стремился создать краеугольные шоу внутри франшизы, но часто разбавлял первоначальную магию и полагался на более сильных персонажей для создания новых постановок. Похоже, его не беспокоило оскорбление преданных фанатов, потому что они не были его целевой аудиторией.
Ему нужна была нетрадиционная аудитория, равнодушная к комиксам DC. Поэтому он настойчиво стремился создавать модные сериалы, ориентированные на людей, которых само шоу не особо интересовало. Этот подход отражает подход Курцмана. Единственное отличие состоит в том, что Курцман в конечном итоге угодил предпочтениям своей аудитории, тогда как Берланти добился успеха и впоследствии перестал учитывать их отзывы.
В настоящее время Курцман весьма непопулярен среди членов франшизы по веским причинам. По мере приближения «Звездного пути: Академия Звездного Флота» у него есть шанс вернуть себе расположение и изменить то, как его воспринимают фанаты. Однако, сможет ли он осуществить это, еще неизвестно.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-30 04:23