Alan Wake 2 продается тиражом в два миллиона экземпляров и наконец приносит прибыль Remedy

В недавнем обновлении для инвесторов было объявлено, что Alan Wake 2 успешно продался тиражом более двух миллионов копий, обеспечив прибыльность для Remedy Entertainment. Это достижение стало результатом их долгосрочного плана продаж игры, и теперь, когда все первоначальные затраты покрыты, каждая проданная копия принесет роялти для Remedy Entertainment, поскольку ее общие продажи продолжают расти.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что Alan Wake 2 нечасто подвергается пристальному изучению, он выделяется как исключение. После выпуска он был широко признан за свою смелую странность и инновационное сочетание механики видеоигр и художественного повествования. Это своеобразный тип игры, но он демонстрирует тот вид захватывающего искусства, который повышает репутацию видеоигр в целом. Это одна из причин, по которой многие охотно поддерживают Remedy Entertainment, чтобы достичь своих целей по продажам.

Немногие игровые студии могут сравниться с инновационным духом Remedy Entertainment. Эта компания выделяется как уникальная творческая сила в игровой индустрии, обеспечивая освежающий глоток свежего воздуха в то время, когда другие студии, кажется, больше фокусируются на безопасности. Фактически, Remedy создала преданную фан-базу через свою взаимосвязанную игровую вселенную, известную как Remedy Connected Universe (RCU), которая охватывает такие игры, как Quantum Break, Control, Alan Wake и даже Max Payne, хотя и в несколько меньшей степени.

Неудивительно, что преданные поклонники этих игровых серий с нетерпением ждут новых релизов, особенно учитывая, что в разработке находятся такие проекты, как «Control 2», «FBC: Firebreak» и «Max Payne 1 & 2 Remake».

Последние финансовые отчеты Remedy указывают на возвращение стабильности после периода неопределенности. Примечательно, что выручка в последнем квартале 2024 года выросла на 13,1%. Хотя некоторые другие показатели немного снизились, есть оптимизм относительно предстоящего года, особенно с ожидаемым запуском FBC: Противопожарная преградаПолем

Стоит отметить, что Remedy в настоящее время работает над несколькими проектами, и один из них, Противопожарная полоса, все еще находится в стадии разработки. Техническое тестирование завершено за закрытыми дверями. На данный момент выход игры запланирован на 2025 год.

К концу февраля 2025 года я успешно завершил последние этапы подготовки производства и теперь перешел к полномасштабному производству. Я полностью готов и готов к наращиванию своего производственного процесса!

В настоящее время ремейк Max Payne 1 и 2 плавно продвигается в «полном производстве». Важные вехи разработки приближаются, и вокруг этой предстоящей игры много оптимизма.

По словам Теро Вирталы, генерального директора Remedy Entertainment, в 2024 году было сделано множество практических шагов в направлении содействия будущему расширению. Он заявил, что компания находится в благоприятном положении для начала своего стратегического периода с 2025 по 2030 год, поставив амбициозные цели, которые мы с оптимизмом ожидаем достичь, как было объявлено во время нашего Дня рынков капитала в ноябре. К 2027 году наша цель — удвоить выручку, полученную в 2024 году, сохранив маржу EBITDA на уровне 30%.

«2025 год станет для нас началом новой эры роста».

Смотрите также

2025-02-13 06:06