Как фанат и человек, глубоко уважающий вклад художников в их ремесло, я могу только представить разочарование и гнев, которые должны испытывать Хизер Донахью, Майкл Уильямс и Джошуа Леонард после того, как их десятилетиями эксплуатировала такая крупная студия, как Lionsgate. Проект «Ведьма из Блэр» стал не просто новаторским фильмом с точки зрения маркетинговой стратегии и жанра ужасов, но он также ознаменовал начало давно назревшего разговора о справедливой компенсации и правах актеров, особенно тех, кто работает над постановками, не связанными с профсоюзами.
В 1999 году проект «Ведьма из Блэр» своим новаторским подходом ознаменовал рассвет найденных кадров фильмов ужасов. Его маркетинговая стратегия убедительно изображала актеров фильма, Хизер Донахью, Майкла Уильямса и Джошуа Леонарда, как реальных пропавших без вести людей, которые отправились расследовать местную легенду и считались мертвыми. Эта малобюджетная постановка (с ориентировочным бюджетом от 35 000 до 60 000 долларов) собрала в прокате впечатляющие 248,6 миллиона долларов, положив начало продолжавшимся два десятилетия дебатам о справедливой компенсации ее звездам.
В прошлом месяце Lionsgate объявила о намерениях снять новый фильм «Проект ведьмы из Блер», производством которого будут руководить Джейсон Блюм и Рой Ли. Эта новость побудила Донахью, Уильямса и Леонарда написать открытое письмо с просьбой «внести значимый вклад» в любые проекты, носящие их имена и сходства, а также выплатить прошлую и будущую компенсацию за оригинальный проект «Ведьма из Блэр», как если бы он придерживался SAG-AFTRA. методические рекомендации. После этого все трое дали Variety обширное интервью, поделившись своим опытом последних 25 лет.
«Уильямс выразил глубокую благодарность за свои нынешние достижения и борьбу, которую он пережил, чтобы достичь их. Однако этот опыт продолжает глубоко влиять на него. Крупные корпорации, похоже, безразличны к трудностям, с которыми сталкиваются начинающие художники. Это несправедливо и приводит в бешенство. Возможно, благодаря нашим усилиям , мы можем уберечь других от подобных ошибок. Давайте постараемся изменить ситуацию».
В отчете представлен подробный отчет об обширных усилиях троицы по продюсированию и съемкам большей части фильма, а также по сохранению личности умершего и борьбе с последствиями фильма, в котором использовались их настоящие личности. Первоначально им заплатили пятизначную сумму, но в 2002 году они подали иск против Artisan и получили компенсацию в размере 300 000 долларов каждый в рамках урегулирования. Одним из условий было запретить студии использовать их имена и изображения в целях мерчандайзинга. Однако, как указывает Донахью, они продолжают игнорировать это условие.
Как фанат, я бы сказал это так: и Уильямс, и Донахью оставили свою карьеру в сфере развлечений, но Леонард продолжает действовать и не стесняется выражать свое мнение относительно Lionsgate.
С моей точки зрения как страстного защитника ценностей, мне не требуется одобрение Lionsgate. Я твердо убежден в том, что их действия были сомнительными, и придерживаюсь этого убеждения безоговорочно. Прежде всего я уделяю приоритетное внимание формированию у дочери понимания того, что ее ценность бесценна и неприкосновенна.
Я нахожусь в замешательстве относительно того, приведут ли действия этой троицы к примирению Lionsgate с ними и выплате справедливой компенсации. Однако, поскольку первоначальный проект «Ведьмы из Блэр» не был создан в рамках профсоюзного соглашения, SAG-AFTRA не имеет полномочий вмешиваться в этот спор.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-14 18:03