АКОТАР показывает жестокую сцену, демонстрирующую значимость смертей персонажей.

Я должен поделиться предупреждением с другими поклонниками: погрузиться в захватывающую сагу Сары Дж. Маас ‘Court of Thorns and Roses’ – это незабываемое путешествие, полное очаровательных персонажей, изобретательных миров и магических систем. Однако один аспект может оставить некоторых читателей жаждущими большего — нехватка важных событийных ситуаций и осязаемого напряжения. Эта недостача в первую очередь обусловлена редким случаем смерти персонажа или серьезных последствий на протяжении всей серии из пяти книг фэнтези, что дает незримую уверенность в неприкосновенности Фейры и ее товарищей. Путешествуя с ними, становится ясно, что вокруг них стоит защитный экран, делающий процесс чтения еще более предсказуемым для внимательного читателя.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Воздействие ключевой эмоциональной сцены в первой части ‘Королевства шипов и роз’ подчеркивается, а её интенсивные последствия подчёркивают необходимость дополнительных смертей персонажей во всей серии фэнтези-книг Маас. Однако эта конкретная смерть, хотя и значимая, не повторяется или получает особого внимания в последующих книгах саги ‘A Court of Thorns and Roses’, что представляет одну из наиболее заметных упущенных возможностей серии.

Летнее царство фей с отрезанными крыльями является одной из самых жестоких сцен в серии книг ACOTAR

Эта сцена придает истории большую эмоциональную глубину.

В первой книге ‘A Court of Thorns and Roses’ Мас описывает одну из самых ужасающих сцен серии. Эта сцена разворачивается, когда фэйри из Летнего Двора приводят в резиденцию Тамлина после жестокого пытки Амарантой. Когда ему отрезают крылья, он испытывает невообразимую боль. Краткие моменты между этим персонажем, Фейрой, и Тамлином перед его смертью являются одними из самых трудных для чтения благодаря их болезненности. После короткой попытки спасти фэйри становится ясно по реакции Фейры, Тамлина и Люциена, что у него осталось мало времени.

Как любитель кино я не могу удержаться от слов: «Это было мое пернатое спасение, похищенное у меня! Она забрала мои крылья.» Мои широко раскрытые глаза без движения уставились в пустоту.

Эта сцена убедительно подчеркивает не только ужасающую и грозную сущность Амаранты как угрозы всему Прайтиану, но также раскрывает неожиданный аспект персонажей, с которыми мы уже знакомы по ‘A Court of Thorns and Roses’. Она полна эмоций и оказывает значительное влияние на общую арку сюжета. Мало какие другие моменты могут передать такую же интенсивную эмоцию, особенно учитывая, что в ней участвует персонаж, представленный всего лишь за две минуты.

Этот момент «Двор Торна и Розы» подчеркивает самую большую упущенную возможность серии.

Смерть фей Летнего двора подчеркивает, насколько полезны могут быть смерти персонажей в повествовании.

В серии книг ‘ACOTAR’ мало смертей, и те, кто умирает, часто вскоре возвращаются к жизни, как это случилось с Амрен или Рисом. Возможно, было бы лучше разнообразить количество смертей персонажей в пяти романах. Смерть фейри Летнего двора в первой книге служит примером эмоциональной утраты, но таких значимых потерь немного, которые глубоко затрагивают читателей. Еще одной заметной смертью является смерть Сурияла, однако он не является центральным персонажем истории.

Во многих случаях по всей серии книг АКОТАР Мааса кажется, что некоторым ключевым персонажам чудом удается избежать смерти. Хотя было бы грустно расставаться с этими персонажами, их гибель могла значительно обогатить сюжетную линию. Смертные исходы персонажей могут двигать повествование вперед, усиливать напряженность и придавать истории большую правдоподобность. Нереалистично ожидать, что все персонажи доживут до конца книги, а повторяющаяся в АКОТАР модель намеков на смерть персонажей с последующим чудесным выздоровлением ослабевает влияние и значимость сюжета.

Еще не поздно, чтобы ACCOTAR осуществил важную смерть персонажа.

Маас может изменить ситуацию в будущей книге

Несмотря на то, что первые три книги серии ‘A Court of Thorns and Roses’ могли включать значимые смерти персонажей, они не сделали этого. Однако у Сары Дж. Маас остается возможность рассмотреть этот вопрос в будущих частях серии. Поскольку очевидно, что сага ACTAR еще не завершена и детали сюжета для предстоящего романа автора пока скрыты, мы надеемся, что она использует эту возможность, чтобы исправить отсутствие смертей персонажей. Предполагается, что новая книга будет сосредоточена на истории Элейн, а с многочисленными нерешенными вопросами из предыдущих книг у Маас есть богатый материал для исследования.

В каждой новой части ‘Ковра из шипов и роз’ состав персонажей значительно расширился, теперь в сюжете участвует более десятка значительных героев. Хотя эти персонажи пользуются широким уважением, обширный список позволяет Маас решить, кто из них может столкнуться со смертью в будущих книгах. Этот выбор не будет легким, так как многие из них существенно влияют на сюжет. Я могу только надеяться, что она использует их уникальные способности и личности для создания пронзительного и героического финала, соответствующего истории.

КнигаДата выпуска
«Дворик шипов и роз»»Две тысячи пятнадцатый
«Дом Ассасина: Туман и Ярость»Две тысячи шестнадцатый
«Дом крыльев и руин»две тысячи семнадцатый
‘«Аз двора мороза и звездного света»’ (новелла)2018
«Двор Серебряного Пламени»»2021
Книга №6 серии «При дворе терниев и роз»ТБС

Смотрите также

2025-04-20 21:51