Обновление 3.75 для Overwatch 2 выйдет 10-го сезона 16 апреля, вот примечания к патчу

Обновление 3.75 для Overwatch 2 выйдет 10-го сезона 16 апреля, вот примечания к патчу

Overwatch 2 от Blizzard Entertainment выпустила обновление 3.75 (обновление для PS5 имеет маркировку 1.000.039). Это обновление знаменует появление контента 10-го сезона! В этом выпуске игроки столкнутся с новым героем урона по имени Венчур. Кроме того, включены новые игровые режимы и настройки. Чтобы получить более полное представление обо всех изменениях в этом обновлении, продолжайте читать полные примечания к патчу Overwatch 2 от 16 апреля.

Примечания к обновлению 3.75 для Overwatch 2 от 16 апреля:

Версия PS5 1.000.039

Новый герой — Венчур:  Венчур официально присоединяется к составу Overwatch 2 и впервые станет бесплатным для всех игроков (наряду со всеми остальными героями!).

Венчер — археолог-энтузиаст, который воплощает свою любовь к истории в смелые подвиги. Оснащенный большим буром и набором сейсмических мощностей, Venture добавляет захватывающее новое измерение на поле битвы (и под ним). Перехитрите своих противников и одержите победу, копая, копая, буря ямы и нанося при этом значительный урон.

Обновление 3.75 для Overwatch 2 выйдет 10-го сезона 16 апреля, вот примечания к патчу

Попробуйте это: в новом ограниченном по времени событии под названием «Зеркальный дозор» исследуйте мир, где хорошие люди стали плохими, а злые персонажи сияют.

С 23 по 13 мая в этом ограниченном временном режиме (LTM) будут обновлены навыки персонажей и обновлена ​​точка наблюдения Гибралтар, которая теперь находится под юрисдикцией Talon.

В ответ на предложения наших игроков мы представляем новые методы получения/раскрытия наград в 10-м сезоне.

  • Монеты выходят из испытаний и попадают в Battle Pass, где игроки могут заработать до 600 монет Overwatch в бесплатном Battle Pass.
  • Мифические призмы — новый способ заработать мифические облики: в 10-м сезоне представлены мифические призмы — новый способ заработать мифические скины!
  • Мифические призмы, доступные в рамках боевого пропуска Premium, можно использовать для разблокировки и улучшения мифического контента в соответствии с вашим стилем.
  • После оформления премиум-боевого пропуска у вас будет 80 мифических призм, которых достаточно, чтобы полностью разблокировать один полный мифический скин.

В Clash Trial команды ведут напряженную борьбу за контроль над пятью ключевыми точками, равномерно распределенными на зеркальных картах.

  • Динамические места появления и оптимизированные маршруты на карте ускоряют ваше возвращение в бой, максимально увеличивая время, проведенное в пылу битвы.
  • Сразитесь за победу в ограниченном по времени испытании, которое пройдёт с 16 по 29 апреля.

Примечания к розничному обновлению Overwatch 2 для 10-го сезона, 16 апреля 2024 г.

Ограниченный по времени режим: Clash Trial

В Overwatch 2 есть новый основной игровой режим под названием Clash, который скоро дебютирует. В этом режиме две команды соревнуются друг с другом и соревнуются за контроль над пятью точками захвата. Каждый раз, когда команде удается достичь цели, она получает очко в счет своего результата. Есть два пути к победе: удержать все пять целей одновременно или заработать в общей сложности пять очков раньше, чем это сделают ваши противники. Clash будет доступен для пробного запуска до 29 апреля.

Как играть в Clash

  • Пять общих целей, расположенных линейно на зеркальной карте.
  • Одновременно активна только одна цель.
  • Матчи начинаются с активной центральной цели.
  • Игроки захватывают цель, стоя на ней и заполняя индикатор выполнения. Захват прогресса невозможен, если вражеские игроки оспаривают цель.
  • Когда команда захватывает текущую цель, ей присуждается одно очко к ее общему счету, и активируется новая цель, продвигающаяся вперед со стороны забившей команды.
  • Цели могут быть достигнуты несколько раз. Если команда отталкивается от цели, а другая команда успешно захватывает ее, следующая активная точка будет в противоположном направлении.

Условия победы

Выполните одно из этих условий, чтобы выиграть матч:

  • За весь матч команда успешно захватила пять целей и набрала в общей сложности пять очков.
  • Независимо от счета, команде удается захватить конечную цель (А или Е) на стороне соперника.

Откройте для себя скрытые сокровища в неизведанных районах Ханамуры с помощью новейшего дополнения к карте «Ханаока». Эта новая карта отдает дань уважения культовым визуальным темам Ханамуры и приглашает вас побродить по ее причудливым магазинам, закусочным или даже последовать за манящим ароматом цветущей сакуры к величественным руинам замка Симада.

Обновления скинов мифических героев

Скины мифических героев

  • Скины мифических героев теперь можно разблокировать в новом мифическом магазине в обмен на мифические призмы.
  • Скины мифических героев открываются за 50 мифических призм со стартовым набором настроек, а затем их можно повысить с помощью 10 мифических призм за уровень. Вы можете разблокировать скин и все доступные настройки для скина мифического героя за 80 призм.

Представляем мифические призмы

  • Мифические призмы можно заработать в Премиальном боевом пропуске и использовать в Мифическом магазине для приобретения текущего скина мифического героя для сезона и выбора предыдущих скинов мифического героя. Завершив премиум-боевой пропуск, вы сможете заработать в общей сложности 80 мифических призм.
  • Заработок мифических призм в рамках боевого пропуска Premium — это самый простой способ разблокировать скин мифического героя и все его настройки каждый сезон. Вы также можете приобрести дополнительные мифические призмы в игре или на торговой площадке магазина вашей платформы.

Общие обновления

Проблемы

  • За выполнение этапов еженедельных испытаний теперь можно получить дополнительный опыт боевого пропуска.
  • Монеты Overwatch, заработанные в еженедельных испытаниях, теперь можно заработать в боевом пропуске для всех игроков.
  • Уменьшено количество еженедельных испытаний.

Комментарии разработчиков: количество еженедельных испытаний со временем выросло, и мы упрощаем задачи, которые игроки могут стремиться выполнить, а также упрощаем получение опыта боевого пропуска.

Изменения в одобрении

Игрокам, которые плохо себя ведут и которые понижаются до уровня одобрения 0, запрещается использовать средства текстового и голосового общения до тех пор, пока их уровень одобрения снова не поднимется.

После реализации функции одобрения в Overwatch уровень одобрения игроков, которые были наказаны из-за социальных жалоб (например, за использование ненормативной лексики или нарушение игрового процесса), упадет до нуля. Этот аспект системы остается неизменным. Однако начиная с этого момента игроки нулевого уровня не смогут использовать голосовой или текстовый чат в большинстве игровых режимов.

Скрыть мое имя

  • Теперь вы можете скрыть свой BattleTag от других игроков в вашей группе, а также от друзей, участвующих в матче.
  • Если этот параметр включен, везде, где ваш BattleTag отображается игрокам во время матча, теперь отображается случайный анонимный BattleTag, а не только для игрока, у которого явно включена настройка «Скрыть мое имя».

Комментарий разработчика: «Настройка «Скрыть мое имя» в настройках социальных сетей теперь отображает случайную анонимную боевую метку для всех игроков в матче, а не только для игрока с включенной настройкой «Скрыть мое имя». Были добавлены новые настройки «Скрыть мое имя от друзей» и «Скрыть мое имя от группы». Из этих двух настроек «Скрыть мое имя от друзей» имеет приоритет, если участники группы также являются друзьями. Для поддержки этой функции был создан большой список созданных вручную BattleTag. Может ли он содержать пасхалки или глупые отсылки?»

Прогресс

  • Добавлены значки/дополнительные значки прогресса и награды для Предприятия. Награды можно найти в испытаниях героев.

Наказания за уход

Добавлены два новых пороговых значения для штрафов за отпуск без рейтинга:

  • Выход из двух игр из 20 приведет к дисквалификации на 5 минут из очереди в большинстве режимов.
  • 10 или более игр из 20 приведут к отстранению от очереди на 48 часов для большинства режимов.
  • Все остальные пороговые уровни не изменились.

Проще говоря,

Чтобы удержать игроков от намеренного выхода из игры, мы планируем ввести более короткий 5-минутный штраф. Это изменение в первую очередь затронет тех, кто решил уйти непреднамеренно или из-за временных проблем, что позволит им быстро вернуться после завершения приостановки очереди. К игрокам, которые неоднократно агрессивно покидают игры, будет применена более строгая дисквалификация на 48 часов.

Если вы откажетесь от 10 соревновательных матчей, вам грозит дисквалификация на весь сезон, независимо от того, сколько из этих игр вы закончите.

  • Игроков по-прежнему могут заблокировать в соревновательной игре всего за 5 игр, если они регулярно покидают игру и не завершают достаточно игр, чтобы вернуться на хорошую репутацию.

Проще говоря, завершение игр в соревновательном режиме теперь влияет на 20-матчевый период оценки вашего штрафа за выход без рейтинга.

Комментарии разработчиков: мы уже отстраняем игроков, покидающих соревнование, и увеличиваем штрафы вплоть до сезонного бана за частый выход из игр, но игроки могут вернуться к хорошей репутации, если проведут несколько матчей. Однако это новое правило со временем не позволит игрокам играть в систему.

Обновления соревнований

Конкурентные звания для конкретных ролей

  • Титулы в конце сезона в соревновательной ролевой очереди теперь включают роль, в которой был достигнут данный ранг.
  • Примеры: танк чемпиона, поддержка чемпиона, урон чемпиона и чемпион открытой очереди.

Конкурентный прогресс

  • На каждой карточке ранга роли теперь отображается соответствующий титул, соответствующий соревновательной роли.
  • Карты рангов ролей теперь можно выбрать, чтобы открыть историю матчей для выбранной роли.
  • В истории матчей будет отображаться следующее: карта/режим игры, герои/роли, дата, счет, результаты матча.
  • Теперь можно выбрать «Историю матчей», чтобы открыть игровой отчет о матче.

Ограничения группировки

  • Все предыдущие ограничения по конкурентным группировкам были сняты.
  • Все группы в соревновательной игре теперь классифицируются как узкие или широкие.
  • Чтобы попасть в узкую группу, игроки между бронзой и бриллиантом должны находиться в пределах пяти дивизионов друг от друга в своей группе.
  • Чтобы попасть в узкую группу, игроки уровня «Мастер» должны находиться в пределах трех дивизионов друг от друга в своей группе.
  • Игроки уровней «Гроссмейстер» и «Чемпион» не могут состоять в узких группах, независимо от того, насколько сплочены их ряды. Это ограничение гарантирует, что наши игроки с самым высоким рейтингом будут иметь самые качественные узкие матчи.
  • Узкие группы всегда будут соревноваться с другими узкими группами или одиночными игроками. Если в группе есть как широкая, так и узкая конфигурации игроков, узкая конфигурация всегда будет иметь приоритет.
  • Любая группа, не отвечающая критериям, считается широкой группой.
  • Широкие группы из четырех игроков не могут стоять в очереди. Это ограничение существует для того, чтобы одиночным игрокам никогда не приходилось создавать широкий матч.
  • Широкие группы увеличивают время ожидания в очереди и снижают качество матчей, потому что труднее найти другую группу игроков с такими же рангами и теми же ролями, с которыми можно было бы сравниться.
  • Величина изменения ранга игрока после каждого матча зависит от ширины группы.
  • Чем шире группа, тем меньше будут меняться ее ранги при победе или поражении.
  • Чем выше ранг игрока с самым высоким рейтингом в широкой группе, тем меньше будут меняться ранги всех игроков в группе при победе или проигрыше.
  • Теперь игроки будут проинформированы, приведет ли конфигурация выбранных ими ролей к созданию широкой группы.
  • Легенда уровня была обновлена, и добавлен новый баннер, объясняющий правила, описанные выше.

Информация о рейтинге

  • Новый модификатор: «Широкий» — этот модификатор уменьшает изменения в прогрессе ранга при победе или проигрыше матчей. Чем шире ваша группа, тем меньше будет меняться ваш прогресс в ранге с каждой победой или поражением.
  • Модификатор «Неустойчивый» переименован в «Понижение».
  • Стрелки, отображаемые под модификаторами, были изменены и теперь указывают слева направо, а не справа налево.
  • Новый модификатор: Защита от понижения в должности
  • Этот модификатор появляется на шкале прогресса ранга и обозначает, что вы не понизились в дивизионе навыков из-за поражения. Если вы проиграете следующий матч после этого, вы перейдете в предыдущий дивизион навыков.
  • Победа и поражение были добавлены под полосу прогресса ранга, где отображаются модификаторы.

Золотое оружие

  • Золотое оружие теперь можно приобрести либо за соревновательные очки наследия, либо за соревновательные очки 2024 года. Вы не можете приобрести оружие, используя комбинацию обеих валют.

Обновления героев

Новый герой: Венчур

  • В линейку добавлена ​​компания Venture.
  • Venture сразу же доступен для участия в соревновательной игре.

Команда разработчиков внесла существенные изменения в введение новых героев в соревновательный режим Overwatch 2 с каждым новым сезоном. Раньше нашим приоритетом было обеспечение отсутствия ошибок и проблем с балансом вновь выпущенных героев, а также предоставление игрокам достаточно времени для их приобретения с помощью боевого пропуска. Основываясь на недавнем суде над героем, мы теперь уверены, что Venture готов немедленно вступить в бой.

Танки

Кулак Смерти

Ракетный удар

  • Усиленный удар больше не расходуется, когда завершение отменяется с помощью «Сейсмического удара» или «Мощного блока».

Примечание разработчика: благодаря этому усовершенствованию больше не нужно нажимать кнопку отмены при переключении с заряженного «Ракетного удара» на другую способность. Это делает игровой процесс более плавным и эффективным.

Юнкер Квин

Резня

  • Урон от удара увеличен с 90 до 105.

Рейнхардт

Землетрясение

  • Длительность нокдауна увеличена с 2,75 до 3 секунд.
  • Дальность ударной волны увеличена с 20 до 25 метров.

Сигма

Экспериментальный Барьер

  • Скорость передвижения увеличена с 16,5 до 20 метров в секунду.

«Эта модификация расширяет возможности Сигмы по защите союзников, находящихся на большем расстоянии от него».

Разрушающий шар

Абордажный коготь

  • Удерживайте кнопку прыжка, пока захватный коготь прикреплен к местности, чтобы втянуть его, подтягивая себя к опорной точке. Это действие можно отменить в настройках героя.
  • Теперь время восстановления способности составляет одну секунду, если Wrecking Ball никогда не достигает скорости тарана перед отменой способности. Прерывание его с помощью Hack, Hinder и оглушения все равно активирует полное время восстановления.
  • Таймер максимальной продолжительности больше не срабатывает, пока он не достигнет скорости тарана.

Адаптивный щит

  • Теперь можно повторно активировать, чтобы перераспределить до 300 избыточного здоровья ближайшим союзникам, но не более 75 на человека.
  • Радиус обнаружения противника и союзника увеличен с 10 до 13 метров.

Минное поле

  • Здоровье увеличено с 50 до 60.

В примечаниях разработчика указано, что основные цели заключаются в следующем: улучшить способность Wrecking Ball помогать своим товарищам по команде, помимо простого разрушения вражеских команд, сделать героя более привлекательным для новых игроков, одновременно расширяя возможности для продвинутой игры, а также улучшить пользовательский опыт, усовершенствовав механику захвата. .

Урон

Сомбра

Вирус

Общий постепенный урон уменьшен со 100 до 90.

Трейсер

Отзывать

  • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.

Импульсная бомба

  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,2 до 0,1 метра. Общий размер снаряда теперь составляет 0,25 метра.

«Примечания разработчика: Трейсер необходимо проявлять особую осторожность, прежде чем снова приближаться после использования импульсной бомбы, а для ее эффективного применения требуется большая точность».

Венчурное предприятие

Дрель Дэш

  • Урон от удара уменьшен с 60 до 40.
  • Постепенный урон увеличен с 40 до 60.

Клоббер

  • Урон от удара уменьшен с 40 до 30.
  • Постепенный урон увеличен с 30 до 40.

Тектонический шок

  • Вертикальное отбрасывание уменьшено на 30%.

Чтобы повысить эффективность некоторых способностей, мы смещаем акцент с нанесения чистого урона на позиционирование и отслеживание целей. Это означает, что ваше положение по отношению к противнику и ваша способность следовать за движущейся целью существенно повлияют на количество наносимого урона.

Поддержка

Иллари

Солнечная винтовка

  • Время восстановления после первичного огня увеличено с 0,2 до 0,25 секунды.
  • Вторичное исцеление огнем в секунду увеличено со 105 до 115.

Лусио

Звуковой усилитель

  • Урон за снаряд уменьшен с 20 до 18.

Звуковая волна

  • Урон увеличен с 35 до 45.

Ткач жизни

Омолаживающий рывок

  • Лечение увеличено с 50 до 60.

Дерево жизни

  • Скорость исцеления увеличена с 75 до 90.

Мойра

Биотическая хватка

  • Урон в секунду уменьшен с 65 до 60.

Слияние

  • Самоисцеление в секунду увеличено с 50 до 55.

Исправление ошибок

Общие

  • Hero Mastery Gauntlet — исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ мог получить больше товарищей по команде, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка с функцией «Восхождение на стену», из-за которой герои с пассивным умением могли карабкаться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Diamond, Masters и Grandmaster не воспроизводили никаких эффектов при попадании в топ-500.
  • Исправлена ​​ошибка с повторяющимися записями в таблице лидеров.
  • Исправлено отсутствие флэш-уведомления на панели задач при присоединении к игре в качестве резервной загрузки.

Карты

  • Исправлено в предыдущем обновлении — решена проблема, из-за которой прыжковые площадки могли деактивироваться.

Королевская трасса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шины полезной нагрузки неожиданно запускали игроков.

Параисо

  • Исправлена ​​область рядом со второй точкой, где док-станция с полезной нагрузкой могла отрицательно повлиять на способность «Раскола Земли» и «Тектонического шока» поражать более крупных героев.

Герои

Эхо

  • Исправлена ​​проблема с дубликатом, из-за которой смерть могла не учитываться, если она использовалась, когда «Эхо» падало с карты.

Кулак Смерти

  • Исправлено взаимодействие с Ледяной стеной Мэй, которое могло позволить вам проникнуть под карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки Power Block срабатывали, даже если он не блокировал урон.

Иллари

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Плененное солнце» воздействовало на цели через пол и потолок.

Крысавчик

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Риптайр получал пассивный эффект самоисцеления.

Ткач жизни

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые герои, которых нельзя было выбрать в качестве цели, могли быть исцелены Древом Жизни.

Мауга

  • Исправлено взаимодействие с Overrun и «Ударом щитом» Бриджит, из-за которого Мауга была сбита с ног при активном Overrun.

Милосердие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой посох Кадуцея не открывался при использовании эмоции «Зонтик» и позы.

Венчурное предприятие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Буровой рывок» не активировалась под землей, если вход был нажат во время падения в воздухе, а «Зарыв» был активен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Drill Dash мог нанести урон несколько раз при первом ударе и мгновенно убить цели или отбросить их очень далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторых героев по-прежнему отбрасывали назад, даже если они убегали от Drill Dash.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Venture иногда запускалась очень далеко, если использовать Drill Dash с уступа, находясь в зарытом состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка вылезти из игры «Закопаться возле уступов» иногда приводила к преждевременному прекращению действия способности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица мгновенно возвращалась к виду от первого лица, если вы находились в воздухе, когда нора заканчивалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса о появлении и бурении не были видны во время «Закопания».
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам запретить воспроизведение звука шагов.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-16 21:21