Activision Blizzard поделилась некоторыми интересными подробностями о предстоящих функциях 10-го сезона Overwatch 2, дебют которого запланирован на 16 апреля. В этом новом сезоне, получившем название «Четвертое предприятие», игроки смогут поэкспериментировать с новым героем — Венчурой. Кроме того, вас ждут ограниченные по времени игровые режимы и новые методы сбора наград.
Начиная с 16 апреля у игроков будет возможность приобрести Venture, нашего последнего героя с уроном в секунду (DPS). В отличие от предыдущих сезонов, Венчур может взаимодействовать со всеми другими героями во время игры. Обладая впечатляющим уроном и исключительной мобильностью, этот новичок может похвастаться уникальными способностями, позволяющими прятаться под землей, мчаться по воздуху, отталкивать противников и прыгать на невероятную высоту.
Двигаясь дальше, в боевой пропуск интегрированы монеты и препятствия. Теперь у игроков есть возможность получить максимум 600 монет Overwatch. Кроме того, в 10-м сезоне «Мифические призмы» представлены как новый метод получения мистических скинов. По завершению покупатели боевого пропуска получат в награду 80 мифических призм, которых будет достаточно, чтобы разблокировать один мифический скин.
В 10-м сезоне к нам присоединятся новые игровые режимы. Одним из них является Clash Trail, доступный с 16 по 29 апреля. В течение этого периода игроки стремятся захватить контроль над пятью точками на зеркальной карте. В еще один ограниченный по времени режим, Mirrorwatch, можно будет играть с 23 апреля по 13 мая. В этом интригующем режиме герои превращаются в злодеев, а злодеи становятся героями.
Ниже приведены официальные примечания к патчу:
Ограниченный по времени режим: Clash Trial
В Overwatch 2 должен дебютировать новый основной игровой режим под названием Clash. Вот как это работает: команды участвуют в напряженных битвах за контроль над пятью различными территориями, каждая точка захвата добавляет одно очко команде, которая ее удерживает. Условие победы проявляется в двух формах: захват и удержание владения всеми пятью зонами одновременно или набрать в общей сложности пять очков раньше, чем это сделают ваши противники. Clash будет открыта для тестирования до 29 апреля.
Как играется в Clash
- Пять общих целей, расположенных линейно на зеркальной карте.
- Одновременно активна только одна цель.
- Матчи начинаются с активной центральной цели.
- Игроки захватывают цель, стоя на ней и заполняя индикатор выполнения. Захват прогресса невозможен, если вражеские игроки оспаривают цель.
- Когда команда захватывает текущую цель, ей присуждается одно очко к ее общему счету, и активируется новая цель, продвигающаяся вперед со стороны забившей команды.
- Цели могут быть достигнуты несколько раз. Если команда отталкивается от цели, а другая команда успешно захватывает ее, следующая активная точка будет в противоположном направлении.
Условия победы
Выполните одно из этих условий, чтобы выиграть матч:
- За весь матч команда успешно захватила пять целей и набрала в общей сложности пять очков.
- Независимо от счета, команде удается захватить конечную цель (А или Е) на стороне соперника.
Откройте для себя скрытые сокровища на недавно представленной карте Ханаока, созданной по образцу захватывающей эстетики Ханамуры из Assault. Прогуляйтесь по местным предприятиям и закусочным или проследите за манящим ароматом сакуры в историческом замке Симада.
Обновления скинов мифических героев
Скины мифических героев
- Скины мифических героев теперь можно разблокировать в новом мифическом магазине в обмен на мифические призмы.
- Скины мифических героев открываются за 50 мифических призм со стартовым набором настроек, а затем их можно повысить с помощью 10 мифических призм за уровень. Вы можете разблокировать скин и все доступные настройки для скина мифического героя за 80 призм.
Представляем мифические призмы
- Мифические призмы можно заработать в Премиальном боевом пропуске и использовать в Мифическом магазине для приобретения текущего скина мифического героя для сезона и выбора предыдущих скинов мифического героя. Завершив премиум-боевой пропуск, вы сможете заработать в общей сложности 80 мифических призм.
- Заработок мифических призм в рамках боевого пропуска Premium — это самый простой способ разблокировать скин мифического героя и все его настройки каждый сезон. Вы также можете приобрести дополнительные мифические призмы в игре или на торговой площадке магазина вашей платформы.
Общие обновления
Проблемы
- За выполнение этапов еженедельных испытаний теперь можно получить дополнительный опыт боевого пропуска.
- Монеты Overwatch, заработанные в еженедельных испытаниях, теперь можно заработать в боевом пропуске для всех игроков.
- Уменьшено количество еженедельных испытаний.
Со временем мы заметили увеличение количества еженедельных испытаний. Чтобы сделать ситуацию более понятной для наших игроков, мы упрощаем цели, к которым они могут стремиться, и упрощаем накопление очков опыта боевого пропуска.
Изменения одобрения
Игрокам, которые плохо себя ведут и которые понижаются до уровня одобрения 0, запрещается использовать средства текстового и голосового общения до тех пор, пока они не повысят свой уровень одобрения обратно.
После реализации функции одобрения в Overwatch уровень одобрения людей, подвергшихся наказанию из-за социальных сообщений (за такие правонарушения, как оскорбительное общение и саботаж в игре), упадет до нуля. Этот аспект системы остается неизменным. Однако в будущем игрокам с одобрением уровня 0 будет запрещено использовать голосовой чат или отправлять текстовые сообщения в большинстве игровых режимов.
Скрыть мое имя
- Теперь вы можете скрыть свой BattleTag от других игроков в вашей группе, а также от друзей, участвующих в матче.
- Если этот параметр включен, везде, где ваш BattleTag отображается игрокам во время матча, теперь отображается случайный анонимный BattleTag, а не только для игрока, у которого явно включена настройка «Скрыть мое имя».
Пересмотренная версия: в социальных настройках функция «Скрыть мое имя» теперь показывает случайно сгенерированный анонимный боевой тег всем участникам матча, а не только тому, кто его активировал. Добавлены две новые опции: «Скрыть мое имя от друзей» и «Скрыть мое имя от группы». Среди этих двух первый имеет приоритет, если члены группы также являются друзьями. Для реализации этой функции подготовлена коллекция уникальных BattleTags. Есть ли вероятность того, что эти теги содержат скрытые сообщения или забавные ссылки?
Прогресс
- Добавлены значки/дополнительные значки прогресса и награды для Предприятия. Награды можно найти в испытаниях героев.
Штрафы за выход из игры
Добавлены два новых пороговых значения для штрафов за отпуск без рейтинга:
- Выход из двух игр из 20 приведет к дисквалификации на пять минут из очереди в большинстве режимов.
- 10 или более игр из 20 приведут к отстранению от очереди на 48 часов для большинства режимов.
- Все остальные пороговые уровни не изменились.
Проще говоря, разработчики Overwatch 2 отмечают, что выход из нерейтинговых матчей по-прежнему отрицательно влияет на игровой процесс других игроков. Важно отметить, что штрафы налагаются только тогда, когда вы выходите из игры, а не когда вы ее заканчиваете.
Чтобы побудить игроков завершить игру и предотвратить намеренное прекращение игры, мы предлагаем ввести более короткий пятиминутный штраф для тех, кто уходит раньше времени. Этот штраф будет препятствовать случайным отказам, не затрагивая игроков, столкнувшихся с неизбежными обстоятельствами или решаемыми техническими проблемами. Более строгая 48-часовая дисквалификация остается в силе для устранения редких случаев постоянного и агрессивного выхода из игры.
Если с этого момента вы сыграете только 10 соревновательных игр, это приведет к дисквалификации на весь сезон, независимо от того, сколько вы закончите.
- Игроков по-прежнему могут отстранить от участия в соревновательной игре всего за пять игр, если они будут регулярно выходить из турнира и не завершат достаточно игр, чтобы вернуться на хорошую репутацию.
Проще говоря, завершение игр во время соревновательных матчей теперь влияет на период из 20 игр для штрафа за выход из игры без рейтинга.
Комментарий разработчиков: мы уже отстраняем игроков, покидающих соревнование, и увеличиваем штрафы вплоть до сезонного бана за частый выход из игр, но игроки могут вернуться к хорошей репутации, если проведут несколько матчей. Однако это новое правило со временем не позволит игрокам играть в систему.
Конкурентные обновления
Конкурсные титулы для конкретных ролей
- Титулы в конце сезона в соревновательной ролевой очереди теперь включают роль, в которой был достигнут данный ранг.
- Примеры: танк чемпиона, поддержка чемпиона, урон чемпиона и чемпион открытой очереди.
Конкурентный прогресс
- На каждой карточке ранга роли теперь отображается соответствующий титул, соответствующий соревновательной роли.
- Карты рангов ролей теперь можно выбрать, чтобы открыть историю матчей для выбранной роли.
- В истории матчей будет отображаться следующее: карта/режим игры, герои/роли, дата, счет, результаты матча.
- Теперь можно выбрать «Историю матчей», чтобы открыть игровой отчет о матче.
Группировка ограничений
- Все предыдущие ограничения по конкурентным группировкам были сняты.
- Все группы в соревновательной игре теперь классифицируются как узкие или широкие.
- Чтобы попасть в узкую группу, игроки между бронзой и бриллиантом должны находиться в пределах пяти дивизионов друг от друга в своей группе.
- Чтобы попасть в узкую группу, игроки уровня «Мастер» должны находиться в пределах трех дивизионов друг от друга в своей группе.
- Игроки уровней «Гроссмейстер» и «Чемпион» не могут состоять в узких группах, независимо от того, насколько сплочены их ряды. Это ограничение гарантирует, что наши игроки с самым высоким рейтингом будут иметь самые качественные узкие матчи.
- Узкие группы всегда будут соревноваться с другими узкими группами или одиночными игроками. Если в группе есть как широкая, так и узкая конфигурации игроков, узкая конфигурация всегда будет иметь приоритет.
- Любая группа, не отвечающая критериям, считается широкой группой.
- Широкие группы из четырех игроков не могут стоять в очереди. Это ограничение существует для того, чтобы одиночным игрокам никогда не приходилось создавать широкий матч.
- Широкие группы увеличивают время ожидания в очереди и снижают качество матчей, потому что труднее найти другую группу игроков с такими же рангами и теми же ролями, с которыми можно было бы сравниться.
- Величина изменения ранга игрока после каждого матча зависит от ширины группы.
- Чем шире группа, тем меньше будут меняться ее ранги при победе или поражении.
- Чем выше ранг игрока с самым высоким рейтингом в широкой группе, тем меньше будут меняться ранги всех игроков в группе при победе или проигрыше.
- Теперь игроки будут проинформированы, приведет ли конфигурация выбранных ими ролей к созданию широкой группы.
- Легенда уровня была обновлена, и добавлен новый баннер, объясняющий правила, описанные выше.
Информация о ранге
- Новый модификатор: «Широкий» — этот модификатор уменьшает изменения в прогрессе ранга при победе или проигрыше матчей. Чем шире ваша группа, тем меньше будет меняться ваш прогресс в ранге с каждой победой или поражением.
- Модификатор «Неустойчивый» переименован в «Понижение».
- Стрелки, отображаемые под модификаторами, были изменены и теперь указывают слева направо, а не справа налево.
- Новый модификатор: Защита от понижения в должности
- Этот модификатор появляется на шкале прогресса ранга и обозначает, что вы не понизились в дивизионе навыков из-за поражения. Если вы проиграете следующий матч после этого, вы перейдете в предыдущий дивизион навыков.
- Победа и поражение были добавлены под полосу прогресса ранга, где отображаются модификаторы.
Золотое оружие
- Золотое оружие теперь можно приобрести либо за соревновательные очки наследия, либо за соревновательные очки 2024 года. Вы не можете приобрести оружие, используя комбинацию обеих валют.
Обновления героев
Новый герой: Венчур
- В линейку добавлена компания Venture.
- Venture сразу же доступен для участия в соревновательной игре.
Объяснение разработчика: С приходом нового сезона Overwatch 2 мы рады представить на соревновательной арене нового героя, Венчера. Раньше нашим приоритетом было отсутствие ошибок и проблем с балансом в новых героях, а также предоставление игрокам достаточно времени для их приобретения через боевой пропуск. Однако после недавнего суда над героем мы теперь считаем, что Венчур готов без промедления присоединиться к битве.
Танки
Кулак Смерти
Ракетный удар
- Усиленный удар больше не расходуется, когда завершение отменяется с помощью «Сейсмического удара» или «Мощного блока».
Благодаря этому усовершенствованию вам больше не нужно нажимать кнопку отмены перед переключением с заряженного «Ракетного удара» на другую способность, что делает игровой процесс более плавным и эффективным.
Юнкер Квин
Резня
- Урон от удара увеличен с 90 до 105.
Рейнхардт
Землетрясение
- Длительность нокдауна увеличена с 2,75 до 3 секунд.
- Дальность ударной волны увеличена с 20 до 25 метров.
Сигма
Экспериментальный Барьер
- Скорость передвижения увеличена с 16,5 до 20 метров в секунду.
Благодаря этому обновлению Сигма будет более эффективно защищать товарищей по команде, находящихся на большем расстоянии от него.
Разрушающий шар
Абордажный коготь
- Удерживайте кнопку прыжка, пока захватный коготь прикреплен к местности, чтобы втянуть его, подтягивая себя к опорной точке. Это действие можно отменить в настройках героя.
- Теперь время восстановления способности составляет одну секунду, если Wrecking Ball никогда не достигает скорости тарана перед отменой способности. Прерывание его с помощью Hack, Hinder и оглушения все равно активирует полное время восстановления.
- Таймер максимальной продолжительности больше не срабатывает, пока он не достигнет скорости тарана.
Адаптивный щит
- Теперь можно повторно активировать, чтобы перераспределить до 300 избыточного здоровья ближайшим союзникам, но не более 75 на человека.
- Радиус обнаружения противника и союзника увеличен с 10 до 13 метров.
Минное поле
- Здоровье увеличено с 50 до 60.
Намерение разработчика: расширить роль Wrecking Ball, выходя за рамки простого разрушения вражеских команд, позволяя ему эффективно помогать союзникам, делая его более доступным для новых игроков и предоставляя дополнительные возможности для использования навыков. Кроме того, мы стремимся улучшить общее впечатление, усовершенствовав аспекты, связанные с его захватом.
Повреждать
Сомбра
Вирус
Общий постепенный урон уменьшен со 100 до 90.
Трейсер
Отзывать
- Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.
Импульсная бомба
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0,2 до 0,1 метра. Общий размер снаряда теперь составляет 0,25 метра.
«Примечания разработчика: Трейсер потребуется больше времени на восстановление, прежде чем она сможет снова безопасно атаковать после использования импульсной бомбы, поэтому придется целиться более тщательно».
Венчурное предприятие
Дрель Дэш
- Урон от удара уменьшен с 60 до 40.
- Постепенный урон увеличен с 40 до 60.
Клоббер
- Урон от удара уменьшен с 40 до 30.
- Постепенный урон увеличен с 30 до 40.
Тектонический шок
- Вертикальное отбрасывание уменьшено на 30%.
Чтобы повысить эффективность некоторых способностей, мы смещаем акцент с произвольного распределения урона на важность позиционирования рядом с врагами и точного отслеживания целей.
Поддерживать
Иллари
Солнечная винтовка
- Время восстановления после первичного огня увеличено с 0,2 до 0,25 секунды.
- Вторичное исцеление огнем в секунду увеличено со 105 до 115.
Лусио
Звуковой усилитель
- Урон за снаряд уменьшен с 20 до 18.
Звуковая волна
- Урон увеличен с 35 до 45.
Ткач жизни
Омолаживающий рывок
- Лечение увеличено с 50 до 60.
Дерево жизни
- Скорость исцеления увеличена с 75 до 90.
Мойра
Биотическая хватка
- Урон в секунду уменьшен с 65 до 60.
Слияние
- Самоисцеление в секунду увеличено с 50 до 55.
Исправление ошибок
Общий
- Перчатка мастерства героя — исправлена ошибка, из-за которой в команде могло появиться больше товарищей по команде, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка с функцией «Восхождение на стену», из-за которой герои с пассивным умением могли карабкаться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Diamond, Masters и Grandmaster не воспроизводили никаких эффектов при попадании в топ-500.
- Исправлена ошибка с повторяющимися записями в таблице лидеров.
- Исправлено отсутствие флэш-уведомления на панели задач при присоединении к игре в качестве резервной загрузки.
Карты
- Исправлено в предыдущем обновлении — решена проблема, из-за которой прыжковые площадки могли деактивироваться.
Королевская трасса
- Исправлена ошибка, из-за которой шины полезной нагрузки неожиданно запускали игроков.
Параисо
- Исправлена область рядом со второй точкой, где док-станция с полезной нагрузкой могла отрицательно повлиять на способность «Раскола Земли» и «Тектонического шока» поражать более крупных героев.
Герои
Эхо
- Исправлена проблема с дубликатом, из-за которой смерть могла не учитываться, если она использовалась, когда «Эхо» падало с карты.
Кулак Смерти
- Исправлено взаимодействие с Ледяной стеной Мэй, которое могло позволить вам проникнуть под карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки Power Block срабатывали, даже если он не блокировал урон.
Иллари
- Исправлена ошибка, из-за которой «Плененное солнце» воздействовало на цели через пол и потолок.
Крысавчик
- Исправлена ошибка, из-за которой Риптайр получал пассивный эффект самоисцеления.
Ткач жизни
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые герои, которых нельзя было выбрать в качестве цели, могли быть исцелены Древом Жизни.
Мауга
- Исправлено взаимодействие с Overrun и «Ударом щитом» Бриджит, из-за которого Мауга была сбита с ног при активном Overrun.
Милосердие
- Исправлена ошибка, из-за которой посох Кадуцея не открывался при использовании эмоции «Зонтик» и позы.
Венчурное предприятие
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Буровой рывок» не активировалась под землей, если вход был нажат во время падения в воздухе, а «Зарыв» был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой Drill Dash мог нанести урон несколько раз при первом ударе и мгновенно убить цели или отбросить их очень далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторых героев по-прежнему отбрасывали назад, даже если они убегали от Drill Dash.
- Исправлена ошибка, из-за которой Venture иногда запускалась очень далеко, если использовать Drill Dash с уступа, находясь в зарытом состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка вылезти из игры «Закопаться возле уступов» иногда приводила к преждевременному прекращению действия способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера от третьего лица мгновенно возвращалась к виду от первого лица, если вы находились в воздухе, когда нора заканчивалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса о появлении и бурении не были видны во время «Закопания».
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам запретить воспроизведение звука шагов.
Чтобы быть в курсе последних новостей об Overwatch 2, прочтите нашу статью, в которой объясняется, почему Blizzard вместо этого делает игру более «отдающей».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-16 00:03