На протяжении всего существования Destiny 2 игроки сталкивались с неудобной и распространенной проблемой: HUD или проекционным дисплеем. Из-за ограниченного использования пространства экрана в Destiny 2, она могла показывать игрокам только четыре уведомления о положительных или отрицательных эффектах одновременно, независимо от того, сколько из них было активным. Следовательно, игроки могут невольно погибнуть из-за истечения пропущенного таймера или из-за провала сложной задачи.
Спустя семь лет после запуска Destiny 2 проблема с HUD решается — в предстоящем расширении под названием The Final Shape.
В своем последнем сообщении в блоге «На этой неделе в Destiny» Bungie поделилась подробностями о предстоящем обновлении HUD. Команда по пользовательскому опыту и интерфейсу пересматривает экранные элементы, которые включают более 2000 статусных сообщений. Эти сообщения охватывают различные аспекты игрового процесса, такие как механика рейдовых боссов и способности подклассов, такие как «Усиленный» или «Сияющий». Из-за постоянного притока новых сообщений старые стираются с экрана.
Благодаря этим изменениям на HUD становятся видны дополнительные данные, поскольку некоторые сообщения перемещаются в новые места. Важная информация, такая как обратный отсчет до неминуемой опасности, теперь будет отображаться в центральной и верхней части экрана, а не в левом нижнем углу. Одновременно над суперметром станут видны статусы, связанные с оружием, например «Безумие кормления».
Рядом с сообщением о статусе будут введены новые значки для положительных и отрицательных эффектов, что позволит легко определить тип накладываемого или предоставляемого эффекта. Bungie изменила уровни приоритета для некоторых сообщений, чтобы важная информация о статусе выделялась на видном месте.
Bungie объяснила, что различие между зелеными баффами и красными дебаффами было улучшено для игроков с дальтонизмом. Жирная линия проходит через верхнюю или нижнюю часть каждого токена соответственно, что делает более понятным, что есть что. Между тем, символы подклассов сохраняют свою ромбовидную форму, но теперь имеют более четкую маркировку, указывающую, дают ли они преимущество или налагают штраф.
В Destiny 2 ограничение в четыре сообщения было постоянной проблемой с момента ее запуска. В обычном игровом процессе более четырех статусов одновременно влияли на игрока, поэтому проблема с HUD не была серьезной проблемой. Однако во время сложных действий, таких как рейды, игрокам часто приходилось управлять несколькими таймерами и эффектами в рамках игрового процесса, что делало ограничение четырьмя сообщениями серьезным препятствием.
Ситуация усложнилась после того, как Bungie представила новые функции и улучшения подклассов Destiny 2. Теперь происходит множество эффектов, поэтому важно распознавать, какие статусы активны и когда, чтобы максимально эффективно использовать ваш подкласс.
Это значительное улучшение, и оно особенно интересно, когда Bungie представляет новые подклассы Prismatic, которые объединят функции всех существующих классов. Раньше товарищи по команде могли не заметить, что дебафф «Неизбежное задержание» подходил к концу во время боев с Атеоном в Хранилище Стекла, что приводило к неудачным попыткам пробежаться для всех. Теперь они больше не могут использовать это как оправдание.
В Destiny 2 сейчас много чего происходит. Чтобы получить более подробную информацию, изучите наши руководства по новому заданию «Натиск», получению трофеев храбрости, желательных черт для броска бога «Отшельник» и получению созданной экзотической версии винтовки «Шепот червя».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-11 23:03