Первый сезон Fallout от Amazon — это первоклассная иллюстрация того, как адаптировать видеоигры, умело сохраняя верность оригиналу и добавляя при этом инновационную сюжетную линию, расширяющую вселенную игры. Мне посчастливилось просмотреть весь сезон еще до его выхода, и вот мой подробный обзор первого сезона Fallout. esXX
Я не хочу поджигать мир
Найти хорошие адаптации для современных игр и комиксов, которые действительно найдут отклик, — непростая задача. Риск заключается либо в пересказе старой истории со значительными изменениями, потеряв при этом свою суть, либо в создании совершенно новой истории, которая не оправдает ожиданий из-за слишком большого отличия от оригинала. Удовлетворить заядлых фанатов – непростая задача, и, к сожалению, многочисленные адаптации потерпели неудачу, не сумев вернуть очарование, которое изначально привлекло этих фанатов.
Более упрощенная версия могла бы звучать так: Недавно адаптация Halo от Paramount вызвала у меня чувство разочарования. Хотя второй сезон показал улучшение по сравнению с первым, я бы не назвал его выдающимся сериалом. То, как они поступили с главными персонажами франшизы и изменили их истории, оставляет желать лучшего.
Существует множество примеров, таких как Death Note, Cowboy Beebop, Doom и многие другие. Однако некоторые из них были превосходно адаптированы, в том числе «Покемоны», «Соник», «Ведьмак» (первые сезоны) и «Последние из нас» от HBO. Среди них выделяется The Last of Us от HBO, поскольку представляет собой исчерпывающий пересказ оригинальной игры.
Причина такого большого приема могла заключаться в точном следовании оригинальному содержанию и умелой передаче эмоций, испытываемых геймерами, посредством игры актеров. Хотя в ход некоторых событий были внесены некоторые изменения, большинство зрителей, вероятно, сочли бы эти изменения скорее изящными улучшениями, а не отклонениями от сюжетной линии, а для тех, кто мог не согласиться, они добавили во франшизу новые элементы.
Серия Fallout от Amazon Prime не следует по стопам The Last of Us, пересказывая историю или перезагружаясь для новой аудитории. Вместо этого он представляет собой совершенно новую историю, действие которой разворачивается в существующей вселенной Fallout. Следовательно, все предыдущие игровые повествования и предыстория, приведшие к хронологии шоу, интегрированы в эту серию.
В каждой игре Fallout, несмотря на одинаковые номера, сюжетная линия уникальна и разворачивается в отдельной локации с новыми главными героями. Несмотря на то, что существует преемственность с предыдущими играми через такие фракции, как Братство Стали, каждая часть рассказывает отдельную историю о новом Выходце из Убежища и его товарищах.
В сериале Prime в каждом эпизоде представлены новые персонажи и их уникальные истории, которые вписываются в более широкую сюжетную линию.
Это, вероятно, вызовет скептицизм, особенно с учетом того, что во многих прошлых адаптациях использовались аналогичные подходы и разочаровывали фанатов. Однако рассмотрите такую перспективу: учитывая значительную роль принятия решений во всех частях Fallout, эти игры превратились в личные путешествия, в которых вы формируете свой опыт в мире и влияете на его развитие. Правда в том, что сериал, основанный на одной из этих игр, может не оправдать ожиданий из-за сложного повествования.
Проще говоря, действие этой истории происходит в типичном начале игры Fallout — внутри безопасного Убежища, в частности Убежища 33. Внутри живут люди, ведущие защищенную жизнь, имеющие образование и боевые навыки. Их существование напоминает идеальную американскую семью 1950-х годов. Они подчеркивают доброту по отношению к соседям и придерживаются различных принципов сообщества, напоминающих мораль доядерной эпохи.
Проще говоря, обитатели этого хранилища плохо осведомлены о мировых событиях, и, исходя из моих знаний как фаната, в этом конкретном хранилище нет никаких признаков необычных экспериментов. Однако позже мы обнаруживаем, что это хранилище особенное, поскольку оно связано с двумя другими, названными 31 и 32. Об этих хранилищах мало что известно, кроме предположения, что они идентичны этому. Кажется, между всеми хранилищами заключены торговые сделки, жители которых обмениваются на ресурсы.
Проще говоря, наша героиня, Люси (Элла Пернелл), жительница Убежища 33, в конце концов сталкивается с веской причиной покинуть свое убежище. Обладая непоколебимым поведением хорошей девочки и имея минимальный опыт работы в пустошах, она отправляется в это новое путешествие. Однако пустошь оказывается опасным местом, и Люси быстро понимает, что покинуть Убежище 33 было не лучшим решением, которое она когда-либо принимала. Внешний мир полон угроз, и она пытается понять, почему на нее напали.
По мере развития повествования Люси мы знакомимся с двумя дополнительными главными персонажами: Максимусом, которого играет Аарон Мотен, новичок в Братстве Стали, и Вурдалаком, которого изображает Уолтон Гоггинс. Вурдалак, самый старый вурдалак в этой серии, уникален, поскольку у него была жизнь до ядерной катастрофы, которая привела к современному хаосу.
Сюжетная линия сериала в основном сосредоточена на одной основной нити (сюжет A), в то время как в нее вплетены три дополнительных подсюжета (сюжеты B). Такая структура обычно приводит к сложному и запутанному повествованию, но, что удивительно, в сериале удается сохранить все истории ясными и интересными.
Все они преследуют один и тот же ценный объект, или Макгаффин, что в конечном итоге приводит к тому, что их индивидуальные пути сходятся. Другими словами, расстояние между ними невелико, когда Люси встречает Вурдалака, что приводит к необычному взаимодействию между ними. Возможно, вы уже сталкивались с этой сценой.
Если вас разочаровала роль Люси в сериале Эллы Пернелл, позвольте мне заверить вас, что это была просто выдающаяся актерская игра. В роли Люси Элла умело передала, как мог бы говорить человек ее происхождения. Этот персонаж наивен и верит, что все хорошие и открыты для убеждений. Она воображает, что общение между людьми будет легким, как если бы они говорили на общем языке. Это может показаться неестественным или механическим, но это соответствует точке зрения Люси.
В воспитании, которое сформировало ее, неудивительно, что Люси и все жители убежища временами чувствовали гнев и недоброжелательность. Однако в идиллическом мире Люси таких проблем не существует. Окружающая среда безупречна, ее жители добросердечны, и нет понимания или необходимости в таких понятиях, как убийство, ярость или разочарование. Вместо этого их образование основано на устаревших сказках, которые можно найти в их коллекции книг. Для Люси понятие ругательства остается непостижимым.
В этой сцене понятно, что Люси говорит так, как она говорит, и на протяжении всего сериала она не следует роботизированному образцу. Хотя этот инцидент происходит на раннем этапе, по мере того, как Люси сталкивается с новыми трудностями в своей жизни, она получает более глубокое понимание неумолимого мира вокруг нее. Вопреки распространенному мнению, Люси не является персонажем Мэри Сью только потому, что она главная женская роль. Она сталкивается с физическим и эмоциональным насилием, неуважением и различными формами жестокого обращения. Этот мир не знает пощады, и Элла Пернелл убедительно сыграла Люси.
Максимус — еще один замечательный персонаж, контрастирующий с невинным характером Люси, поскольку он хорошо осведомлен об опасностях, скрывающихся в пустоши. Будучи членом Братства Стила, его существование подвергает его риску, поэтому он действует осторожно, пытаясь спасти положение. Его жажда признания и поклонения герою отражает рыцарей, которыми он восхищался в детстве.
Хотя Уолтон Гоггинс действительно блистает в своей роли Вурдалака и его предыдущей форме, в сериале эти истории умело переплетаются. В частности, для Вурдалака каждая серия раскрывает пласт его прошлого до трансформации и причины ядерной катастрофы. Интересно узнать, что этот зловещий персонаж когда-то был любимой звездой вестернов с добросердечным характером. На этом этапе своей карьеры и графика он начал исследовать более сложные роли, напоминающие переходы между хорошим и плохим парнем Клинта Иствуда.
Независимо от выбора, его жизнь была полноценной. Он добился финансового благополучия, но, что еще важнее, его окружала заботливая и любящая семья. Для него это олицетворяло суть американской мечты.
Актер, играющий Гоггинса, умело переходит от своего нежного, заботливого семьянина к суровому, беспощадному и бесчувственному гулю в сериале. Удивительно, насколько разными кажутся эти две стороны одного и того же персонажа, из-за чего трудно понять, что они оба воплощены в жизнь одним и тем же актером на экране.
Раньше я встречал Гоггинса в различных проектах. Однако в последнее время он играет комедийные роли в таких сериалах, как «Заместитель директора» и «Праведные драгоценные камни», которые действительно забавны, особенно в «Библейских помешанных Малыша Билли». Интересно наблюдать, как он переключает передачи и снова погружается в нечто более интенсивное и гротескное, например, в образ Вурдалака. Я верю, что фанаты примут его новую сторону и, в идеале, он сохранит значительное присутствие в индустрии в течение длительного периода.
Я надеюсь, что каждый главный герой сериала каким-то образом нашел отклик у меня, поскольку я не мог искренне не любить ни одного из них без веской причины, указанной в самой истории. Даже если персонаж вызывал негативные чувства, всегда присутствовал уровень сложности или глубины, объясняющий его действия.
Очарование этих трех персонажей глубоко откликается во мне, поскольку они отражают наше личное путешествие в Fallout. Люси воплощает наши первоначальные опасения, когда мы начинаем новую игру, наивно не подозревая о грядущем хаосе. Максимус олицетворяет нашу растущую уверенность и осторожность по мере того, как мы изучаем основы; мы становимся скептически настроенными по отношению к незнакомцам, быстро нажимаем на курок и жаждем опробовать новое снаряжение, такое как силовая броня.
Вурдалак представляет собой нашу самую сильную и грозную сущность, достигнутую после накопления оптимальных способностей и снаряжения перед столкновением с первоначальным грозным противником. Эта версия сохраняет исходное значение, но использует более естественную и разговорную формулировку.
Шоу удается передать суть видеоигр, сохраняя баланс между аутентичностью и игровыми элементами, не выглядя при этом банальным. Несмотря на то, что это живое действие, имеющее научную основу, оно без колебаний искажает реальность. Раны в сериале имитируют раны в видеоиграх; персонаж может получить серьезные травмы, но мгновенно выздороветь, используя стимуляторы или радавей. Даже потерю конечностей можно исправить практически сразу.
Забавно, что сериал находит решение проблемы, особенно с Братством Стали. К каждому рыцарю присоединяется оруженосец, который тащит за собой большой мешок, наполненный предметами из инвентаря. Честно говоря, кто из игроков Fallout в какой-то момент не сбрасывал весь свой запас на одного из своих компаньонов?
Поклонники этой франшизы будут в восторге от многочисленных тонких моментов, которые, возможно, не бросаются в глаза сразу, но наверняка понравятся преданным зрителям.
Если вы заядлый поклонник Fallout, вы, вероятно, сосредоточены на основных элементах серии. Какие части считаются официальными, а какие были изменены или обновлены?
Это шоу не раскрывает никаких секретов, и я буду откровенен: я не очень хорошо осведомлен об истории серии Fallout, особенно о первых двух играх (Fallout 1 и 2). Однако преданные поклонники этой классики, вероятно, заметят много общего между сюжетной линией сериала и тем, что изначально было создано в этих играх. В сериале есть отсылки к более поздним играм Fallout, поскольку действие происходит после этих событий. Возможно, там также будут представлены некоторые официальные выводы (я в этом не уверен). В целом сериал сохраняет прочную связь с основными темами первых двух игр Fallout.
Шоу Fallout, возможно, понравится не каждому фанату, но, по моему мнению, оно эффективно развивает устоявшуюся вселенную Fallout, не отклоняясь слишком далеко. Некоторые фанаты могут быть разочарованы отсутствием конкретных фракций, но в целом я рассматриваю эту адаптацию как интригующее расширение истории, а не существенное отклонение. Имейте в виду, что, несомненно, найдутся аспекты, с которыми некоторые фанаты могут не согласиться, но для меня захватывающая история и лежащие в ее основе события стоили того.
В заключение давайте обсудим последний аспект нашей оценки: музыку и графику в Fallout. Должен признать, музыка в этой игре исключительная. Решение включить мелодии 1940-х и 1950-х годов придает пустырю уникальную атмосферу. Это одновременно весело и жутковато, идеально дополняя сеттинг игры. Более того, оригинальные саундтреки каждой игры остались в соответствии с музыкальным стилем той эпохи, что делает их выдающейся особенностью New Vegas и даже Fallout 76.
В искусно созданной вселенной Bethesda этот устаревший элемент добавляет подлинного шарма и прекрасно задает настроение предстоящему приключению в пустоши.
Музыкальный композитор Рамин Джавади, известный своими работами над «Игрой престолов» и «Миром Дикого Запада», тщательно проработал каждую ноту. Хотя узнаваемые мелодии из игр изящно перемежались с сериалом, именно оригинальные композиции Джавади по-настоящему отражали суть и индивидуальность этого мира. Тема «Вурдалака» выделяется как моя любимая, сигнализируя о надвигающемся хаосе всякий раз, когда она украшает эпизод. Запоминающиеся оригинальные треки вызвали глубокий отклик в сценах, оставив неизгладимое впечатление.
Наборы этой серии действительно впечатляют, и очевидно, что в их создании сыграли свою роль преданные фанаты. Убежище 33 выглядит аутентично, как будто взято прямо из игры, с невероятным количеством деталей в его дизайне. Пока я смотрел, я поймал себя на паузе, чтобы изучить фон, привлеченный хитросплетениями мира, разворачивающегося передо мной. Это шоу пробудило во мне любопытство, и я уверен, что зоркие фанаты откроют в нем скрытые жемчужины.
Пустошь во всех отношениях оправдала мои ожидания. Он окутан тьмой и грязью и почти не населен людьми. Слабое напоминание о его былой славе сохраняется, пока персонажи перемещаются по нему, вызывая в нас чувство любопытства и открытий. Я потерял бесчисленное количество часов, исследуя эту пустынную землю в играх, и наблюдение за тем, как она оживает на экране, только усиливает мое желание вернуться к этому опыту.
Пейзажи потрясающие, включая ветхие города, по которым путешествуют персонажи, которые кажутся беспорядочно построенными из различных выброшенных предметов. Окружающая среда имеет свое собственное повествование, а шоураннеры и команда художников мастерски уловили особую постапокалиптическую эстетику, которая отличает серию Fallout.
Программа прекрасно сочетает в себе реальный реквизит и компьютерные изображения, причем Power Suit является повторяющейся функцией, а не одноразовым реквизитом. Несмотря на первый сезон, производственный бюджет был явно ограничен. Последовательности действий встречаются нечасто, но оказывают сильное влияние, когда происходят. Студия не отказывается от взрывов, перестрелок и крови. Однако по сравнению с играми в сериале заметен дефицит мутировавших животных. Я надеюсь, что в будущих сезонах появятся более устрашающие существа и расширится ощущение опасности в мире, изображенном на экране.
Война никогда не меняется
С изрядной долей скептицизма я подошел к шоу, учитывая наши прошлые разочарования, и поскольку это вторая постановка с живыми актерами от Xbox (после Halo), я питал серьезные опасения. Однако мои сомнения быстро развеялись, когда развернулась первая серия, открывшая многообещающий тон всей серии. По сути, мои опасения уступили место оптимизму, когда я стал свидетелем благоприятного начала сериала.
Серия Amazon Fallout, основанная на популярной франшизе видеоигр и теперь являющаяся телешоу с живыми актерами, действительно является одной из лучших адаптаций, которые я видел. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым геймером или новичком в этой серии, эта продукция предлагает все необходимые элементы отличной телепрограммы. Он остается верным своему происхождению, но в то же время представляет собой увлекательное введение, которое обязательно привлечет новую волну поклонников.
Еще одно телешоу, посвященное играм, пополнило ряды успешных сериалов, бросив вызов «проклятию адаптации видеоигр» и гордо стоя рядом с другими блестящими переводами игр на телевидение.
Оценка: 9/10
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-11 18:51